Доброго дня, вечера а кому и ночи. Назрело у меня обращение к Вам Сузуководы! Причина банальная - нет тяги при движении. Просмотрел множество обсуждений по этой теме. В принципе практически все ситуации, описанные в темах очень похожи на мою. Но есть нюансы. Позвольте все таки ее затронуть и у кого какое мнение отписаться. А теперь по факту неисправности.
Началось все в начале лета этого года. И именно когда начались жаркие дни. Поехал я как то с женой к теще, километров так за 420. Где то на 300-м километре, на скорости машинка начала дергаться, как будто не хватает топлива. Бак полупустой, то есть полуполный. С начала немного подергиваний и при сильном надавливание на акселератор вроде пропадало. Но чем больше проходило время, подергивание перешло в дерганье и в конце концов был вынужден остановиться. Движок сразу не заглушил. Работал ровно, но при резком нажатии на педаль газа, норовил заглохнуть. Как и говорил, ощущение что не хватает топлива. При заведенном движке обсмотрел бензопроводные трубки. Подтечек бензина не обнаружил. Заглушил движок. Постоял минут пять, завел движок (завелся без проблем с пол тыка) и .... машинка понеслась как-будто ничего с ним не было. Но ликование было преждевременным. Через 5-6 километров начались опять те же самые подергивания, переросшие в дерганье и поплтку заглохнуть, особенно в горку. На ходу глушу двигатель, завожу и машина опять летит как положенно для движка небольшим объемом. Обратил внимание что при очень медленном нажатии на педаль газа, машина практически не дергается.
Что было заменено: Провода высоковольтные, почищены форсунки, проверено давление бензонасоса, как писалось на форуме в одной из тем. Норма. А теперь выводы и вопросы:
- возможно неисправен регулятор давления топлива. Для проверки остановился во время фазы неисправности его холодной водой минут пять до ощущения рукой его прохлады. Результат отрицательный.
- возможно неисправен датчик температуры. Тут возникает вопрос. Как он влияет на подачу топлива в данной ситуации?
- отсоединял лямбда-зонт. Та же история. На прогретой начинала дергаться.
- в результате проверки давления в рампе, возник вопрос: как проверить его в фазе неисправности, если при заглушении двигателя и его заводке неисправность пропадает и появляется спустя некоторое время, довольно продолжительное.
- делал самодиагностику. Неисправности не выявил.
Вот вроде и все. Если есть вопросы, задавайте. Очень хочется разобраться в этой поломке. Меня очень интересует, что может так влиять на подачу топлива или может быть искры или работу блока управления в этой ситуации. Повторюсь! При выключении двигателя и его заводке машина некоторое время летит, а потом тупит.
И еще! Может это тоже повлияет на поиск решения. Когда я купил свою Баленку, я обратил внимание что разрядка аккумулятора происходит за одну ночь. Это уже поработавшего более одного года. Новый разряжается за два дня. Я нашел причину, но исправить не смог. Причина разрядки в работающем электрическом клапане холостого хода, после выключения движка. Я решил проблему вытягиванием крайнего левого предохранителя под капотом по ходу движения, который отвечает за инжектор.
Буду признателен за советы, возможные решения, предложения. вопросы!