Они были представлены на выставке водной техники в Йоханнесбурге в августе этого года. Четырехтактные лодочные моторы Suzuki DF20 и DF60, считающиеся самыми популярными моделями японского производителя, получили обновление.
DF20A имеет мощность, равную 20 л.с. Модель была представлена в прошлом году, однако за год показала очень высокий уровень продаж. В связи с большим спросом, двигатель был оборудован электро-гидравлическим механизмом Power Tilt and Trim, который обеспечивает защиту подвесного двигателя, предотвращая повреждения при амортизации. Благодаря механизму, задача подъема и опускания мотора значительно облегчилась.
Кроме того, новые модели DF20A имеют новую систему впрыска топлива, которая впервые в мире используется в классах двигателей 15 л.с. и 20 л.с. Также в двигателях используется система управления топливной системой Suzuki Lean Burn Fuel Control, которая обеспечивает быстрый запуск и высокую эффективность использования топлива.
Высокопроизводительный двигатель DF60 High Thrust теперь будет поставляться с улучшенной системой контроля тяги по сравнению с текущей моделью. Мотор получил новое передаточное число 2,42:1, благодаря которому он стал более эффективным для использования на тяжелых лодках или катерах. Он, как и прежде, является трехцилиндровым и 12-клапанным с электронным впрыском топлива.
DF20A имеет мощность, равную 20 л.с. Модель была представлена в прошлом году, однако за год показала очень высокий уровень продаж. В связи с большим спросом, двигатель был оборудован электро-гидравлическим механизмом Power Tilt and Trim, который обеспечивает защиту подвесного двигателя, предотвращая повреждения при амортизации. Благодаря механизму, задача подъема и опускания мотора значительно облегчилась.
Кроме того, новые модели DF20A имеют новую систему впрыска топлива, которая впервые в мире используется в классах двигателей 15 л.с. и 20 л.с. Также в двигателях используется система управления топливной системой Suzuki Lean Burn Fuel Control, которая обеспечивает быстрый запуск и высокую эффективность использования топлива.
Высокопроизводительный двигатель DF60 High Thrust теперь будет поставляться с улучшенной системой контроля тяги по сравнению с текущей моделью. Мотор получил новое передаточное число 2,42:1, благодаря которому он стал более эффективным для использования на тяжелых лодках или катерах. Он, как и прежде, является трехцилиндровым и 12-клапанным с электронным впрыском топлива.