OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото) | Сузуки Клуб Россия

Резина и диски OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 18 фев 2007.

  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    сцуко, сразу картинку вставить не выходит...
    Тута!
     
  2. Загрузка...


  3. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    г. Уфа
    Кстати про отрицательный вылет - вопрос такой - какая размерность у родных дисков и какие диски нужны для Simex Extreme Trekker 32x9,5x15? Я думаю вылет должен быть поменьше чем у стандартных - вопрос в том не сколько?
     
  4. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    "поменьше" это значит отрицатеньный? Просто с понятиями каша, т.к. чем вылет "меньше", тем сильнее колесо торчит наружу.
    Green ездит на 32х симексах, лучше задать вопос ему...
     
  5. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    ну симекс у меня 31й (31,5 по рулетке), а не 32й (32,5 по рулетке), но про диски.
    диски нужны лучше 7" ширина вылет 0 -- -15, меньше вылет при ширине 7" не найдешь, да и указанные искать замаешься, так что готовься.
    альтернатива КРАМЗ Лидер, они же Zepp Hunter, 5х139,7 вылет -25 ширина 8". Объективно диски широковаты для симекса 31х10,5х15, было бы лучше 7". Для 32х9,5 будет еще хуже. Будешь постоянно разбортироваться в колее.
    Я перед говнами не сдуваюсь, езжу на давлении 1,4-1,6 бар.
     
  6. Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Чего-то я сегодня все продаю. Есть свободные 4 диска 15х7, ЕТ примерно-5. Состояние отличное.Легкосплавные, 6 толстеньких спиц. Фотка, если интересно, завтра.
     
  7. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А поподробней, сколько хочешь, что за диски?
     
  8. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фигасе... Я 1,3-1,4 вдуваю в 30-ый ханкук даже для повседневной езды.
     
  9. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    на меньшем давлении симекс начинает точица об асфальт со страшной силой, причем снашиваеца не равномерно, а наискосок =)
    как-нибудь фото сделаю, если интересно.
     
  10. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Краснодар
    потому как стандартные диски шириной 5,5 с вылетом +5 стоят впритык к рулевым тягам... актуально для '98,
    P1010312.jpg
    а эскудовские с вылетом +22 не встают вообще...:(
     
  11. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня 30-ый Ханкук на стандартной штамповке +5. Проблем нет.
    Это я к вопросу: "стоят впритык к рулевым тягам..."
     
  12. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Краснодар
    все правильно! упирается сам диск, если вылет отличается от стандартного +5 в бОльшую сторону .
    почему завел об этом разговор? потому как с +22 диски купить не проблема, а вот с +5 еще какая! это про 5,5j если ширина больше, то вылет уходит в минус...
     
  13. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Re: OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото)

    Может кто подскажет по аналогичному размеру 30х9,5 BFG Mud Terrain.
    1. Можно ли такую резину поставить на родные трёхспицевые литые диски?
    2. Встанет ли это всё в Jimny Wide 1999 года, если суммарный лифт планируется на 11 см (50 мм подвеска + 60 мм боди)? Или совсем другие диски искать?

    Не то чтобы я фанат мудрича, но просто эта резина уже полгода на балконе валяется, снятая с жипа, и новую покупать не хочется, а эту продать не удалось пока. А тут вдруг Джимник по случаю был прикуплен...
     
  14. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото)

    Да встанет, если нормально подойдешь к вопросу...
     
  15. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото)

    все влезет, но попилить придется, и еще наслышан что 30 гудрич ни хрена ни 30, а почти 29!
     
  16. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото)

    А нормально это как? Если имеется в виду, что может быть придётся пилить арки, - это не вопрос, попилю.
    Меня маненько смущает постановка сравнительно широкой резины 9,5 на достаточно узкий родной диск. В смысле не будет ли постоянных разбортировок при спущеных баллонах?
     
  17. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: OFF: Зачем нужен отрицательный вылет (фото)

    Как показала практика все наоборот... У меня нет квоты на вывешивание фоток, но главный аргумент в этом вопросе это 35 симексы на роной штамповке 5.5J... У меня 215 80 тоже на родной штамповке... но они по ширине 230 мм
    А розбортироваться всегда можно, если захотеть...