Слетела цепь с распредвала, в левой башке. Двигло уставшее, к тому же течет задний сальник коленвала.
Решил что лучше поставить контрактник. Витара - америкос. При выборе европейского двигла как мне объяснили, есть две проблемы - впускной коллектор и датчик положения коленвала. Датчик можно воткнуть от старого двигла, коллектор тоже. Как выбрать двигло и минимально наколоться на плохой двигатель? Ясное дело что маслозаливную горловину посмотреть, но кто ставил, подскажите, какие документы должны быть? На что еще обратить внимание?
Решил что лучше поставить контрактник. Витара - америкос. При выборе европейского двигла как мне объяснили, есть две проблемы - впускной коллектор и датчик положения коленвала. Датчик можно воткнуть от старого двигла, коллектор тоже. Как выбрать двигло и минимально наколоться на плохой двигатель? Ясное дело что маслозаливную горловину посмотреть, но кто ставил, подскажите, какие документы должны быть? На что еще обратить внимание?