пропал дальний

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
в общем пропал дальний свет вдруг, лампочки целые, предохранители тоже целые, когда переключаешь на дальний на панеле загорается индикатор.......но фары не светят(дальний ближний раздельно) и еще замерил на фишке лампочки везде +....т.е. 12в.....это вобще как
кто чем подскажет?
 


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
в общем пропал дальний свет вдруг, лампочки целые, предохранители тоже целые, когда переключаешь на дальний на панеле загорается индикатор.......но фары не светят(дальний ближний раздельно) и еще замерил на фишке лампочки везде +....т.е. 12в.....это вобще как
кто чем подскажет?
Скорее всего перебит провод на дальний и он замыкае на массу. Я бы поробовал кинуть провод от подрулевого переключателя на дальний (отключив родной) и посмотрел что получится, если не поможет, то замена или ремонт подрулевого.
 


donc

Осваивающийся
14 Июль 2012
16
1
0
33
Черногорск
Езжу на ...
WAGON RR SPL
послушай,при включении дальнего где нибудь что нибудь щёлкает(релюшка) илинет?
 




vitaz60

Наш человек
1 Август 2011
132
8
0
петропавловск-камчатский
Езжу на ...
Судзуки Вагон 1997 К10А
Да нет там никакого реле. Ищи от обратного,то есть от фар.Бери контрольку и пошел прозванивать.Может где в разъёмах контакт потерялся.Ну и массу фар проверь. С АКБ можешь и питание кинуть,куда захочешь с помощью провода.
 

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Да нет там никакого реле. Ищи от обратного,то есть от фар.Бери контрольку и пошел прозванивать.Может где в разъёмах контакт потерялся.Ну и массу фар проверь. С АКБ можешь и питание кинуть,куда захочешь с помощью провода.
так массы на фарах нет.......везде плюс!!!!
 

vitaz60

Наш человек
1 Август 2011
132
8
0
петропавловск-камчатский
Езжу на ...
Судзуки Вагон 1997 К10А

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Не знаю точно, как на вагонах, а на СГВ +12 подаётся на лампы фар, на общий, а управление осуществляется массой, т.е подрулевой переключатель замыкает нити ламп на массу. Если на вагонах так, то тогда всё правильно, на лампочке у вас везде будет звонится +12В. Проверяёте, где у вас теряется масса. Либо между подрулевым переключателем и фарами провод в обрыве, либо от подрулевого где-то масса отвалилась.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Не знаю точно, как на вагонах, а на СГВ +12 подаётся на лампы фар, на общий, а управление осуществляется массой, т.е подрулевой переключатель замыкает нити ламп на массу.
Так оно и есть на Wagonах.
 



sergej0607

Новичок
21 Ноябрь 2010
0
0
0
46
ижевск
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 2000г. к10а, кузов ma63s, правый руль, япония, дв.1литр
добрый вечер, у меня тоже такая хрень была, поехал на техосмотр ,а дальний не горит, поехал в сервис, разбирались часа два. они никак не могли понять почему два плюса. в конце концов оказался обрыв,так невидно,на ощупь нашли,обрыв оказался около фары.
 

Влад...

Новичок
15 Сентябрь 2019
1
0
0
43
Езжу на ...
сузуки лиана 2007г.в мкпп
Всем привет. У меня тоже проблема с дальним светом.При его включении горит только на левой фаре,на правой не хочет.менял лампы-толку нет,предохранители в норме,смотрел по проводам,тоже норм.обрыва нет ни где.Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как её решить. Сузуки Лиана 2007г.в
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1. Сгорел или сгорели контакты в патроне лампы - ламп. Лечится заменой патрона на керамический , купленный на оптовом авторынке запчастей. Правда, если так, там еще резиновая манжета страдает от перегрева, которая окутывает патрон. У нас это так. У нас она подходит с Опель Агилы А.
2. У нас же, также, часто, сгорают контакты выключателя света, причем что смешно, горят и обугливаются не сами контакты самого выключателя, а клеммы в колодке разьема, надеваемого на него, то есть вот такое качество проводки. Лечится аккуратной заменой всей колодки на дискретные клеммы, лучше посеребренные, купленные там же.
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
В теории, если это подрулевой переключатель сдох, то не должны гореть обе фары. Так что я бы начал с патрона, контролькой поискать +12 и включив подрулевой искать массу...

Опять же в теории, на рабочей фаре должно быть +12 на обоих контактах. Но только при подключенной лампе и выключенном подрулевым выключателем. При отключенной лампе на одном контакте +12, на втором при включенном подрулевым, масса.
 
Последнее редактирование модератором: