Синий, или зеленый. Красный не надо - он на другой основе. Выдающимися свойствами не отличается (наоборот - некоторые его не любят из-за того, что более текучий и в малейшую дырочку выйти норовит), а систему при замене с синего на красный надо мыть очень тщательно. Если синий с красным смешать, получится смесь, которая с большим аппетитом сжирает двигло изнутри (без шуток - коррозия очень активная начинается). Производители, конечно, утверждают, что красный служит гораздо дольше (типа - для того и придумали), но я все равно раз в 2 года меняю (а то и чаще получается если, например, термостат поменять надо, или еще какие работы, когда антифриз сливать надо...).
Кстати, не такой, уж, красный и дорогой (если мы про G-012 говорим, конечно). Литрушка концентрата (который надо разбавить вдвое) порядка 10 баксов, по-моему...