Проблемы с Ignis | Сузуки Клуб Россия

Проблемы с Ignis

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VovanGrup, 26 авг 2013.

  1. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Доброго дня!

    В вашем полку прибыло.
    Начать придётся, как бы это не было неприятно... С проблем.

    Итак:
    Авто: Ignis 4x4 2006

    1. Машина не держит холостой ход, глохнет. Причём глохнет в движении, когда оттормаживаешься и переключаешь передачу на понижение. При переключении передачи на повышение - глохнуть не успевает. Спасает немного кондей. При его включении обороты холостого хода повышаются до 1200 приблизительно - двигатель не глохнет. Может болезнь? Где искать, подскажите?
    2. Не работает спидометр. Тут на этот счёт уже много прочитал - буду искать.
    3. Нужен номер для заказа оригинального масла, что залито в МКПП и мост.
    4. Если есть возможность - сфотографируйте и выгрузите фото крепления аккумулятора в моторном отсеке. А то машина досталась без крепёжки аккума.
     
  2. Загрузка...


  3. ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Антипатии:
    0
    Пп.1,2 меняй датчик скорости, одометр тоже не мотает?
     
  4. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Диагноз через интернет- самый точный диагноз! На сканер прокатись, может легче станет
     
  5. ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Антипатии:
    0
    по маслам кури поиск, зачем тебе оригинал?
     
    Дед56 нравится это.
  6. eGven

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    тобольск
    IMG_2013_08_27_130305.jpg IMG_2013_08_27_130331.jpg IMG_2013_08_27_130412.jpg ну вот как-то так:
     
    VovanGrup нравится это.
  7. eGven

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    тобольск
    если ты про аккум, смотри в личке
     
  8. eGven

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    тобольск
    а это сообщение?
     
  9. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Извините за вопрос, но Вы свечи проверяли? Второе что может идти по списку это топливный фильтр.
     
  10. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    И где то на форуме есть инструкции по его прочистке с фотографиями. Или на стороннем ресурсе но на форуме точно есть ссылки. Ну и заодно бензонасос проверите, вдруг в нём дело. Ещё можно попробовать сбросить статистику инжектора, чтобы начав со стандартных значений он переобучился. Для этого (опять же из форума) надо отключить аккум не менее чем на 5 минут.
     
  11. chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    66
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не спорь с Дмир'ом, а лучше прислушайся и сделай как он говорит.
    Я хоть сам в авто не разбираюсь, но на СТО всегда тыкал носом в рекомендации Дмитр'а. И сильно тыкал, ибо всегда именно он оказывался ПРАВ!
     
  12. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поменяй местами и убедись, что так себя начнет вести другой цилиндр.
    На матушкиной мазде когда менял катушку, то изначально попалась нерабочая из магазина - обменяли.
     
  13. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Я бы с удовольствием еще и удалился с этого гальюна)
    Один фиг тут специалистов нет.
     
  14. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну во первых совершенно непонятно что Вам мешает, а во вторых в гальюн любое место превращают те кто туда испражняться пришёл.

    Вот в этом Вы правы. Специалистов по чтению мыслей тут нет. Из Ваших сообщений совершенно нельзя было догадаться сделали ли Вы хоть что то из того что Вам предлагали. От Вас только исходило: "свечи новые в сервисе поставили, судя по бумажке", "катушки новые бреми", "провода новые" итд в то время как Вам предлагали проверить работоспособность всех этих деталей, втч и свечей. Вот Вы убедились, что все свечи действительно рабочие и подходят к двигателю М13А не только "по резьбе"? Поскольку Вы так и не дали никакой дополнительной информации к тому что была в начале Вам никто не смог больше ничего нового сказать.
     
  15. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    В баню... Я пытался нормально, адекватно общаться. Без грубости и наездов. Вы давно катаетесь на игнисах и данные проблемы наверняка видели. У меня автомобиль несколько дней всего. И троящий двигатель - подарок прошлого владельца.
    Я как-то привык к тому, что если деталь новая - то она заведомо рабочая. И данное правило меня еще ни разу не подводило. Свечи точно подходящие - проверял по официальному каталогу. Просто этот вопрос никто не задал - сам про это написать не догадался. Свечи, если проверять как писали - рабочие. Характер работы цилиндров от перестановки свечей местами практически не меняется. Для пущей устанавливал по очереди 5-я, заведомо рабочая свеча, вместо какой-то одной из 4-х в двигателе.
    В общем постараюсь разобратьтся в проблеме как-нибудь сам.

    Что-то не нашел в настройках возможность удалится.
     
  16. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Троящий двигатель активно убивает катализатор.
     
  17. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Боюсь не только...
     
    Дед56 нравится это.
  18. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ни кто не писал, чтоб переставляли свечи местами.
     
  19. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    И зря. Как и катушки свечи могут оказаться плохо работающими "искаропки".
     
  20. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Друзья, сколько времени, приблизительно, у вас качает бензонасос перед запуском двигателя, чтобы набрать нужное давление?
     
  21. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ясенево
    секунды 2-3
     
    antohis нравится это.
  22. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Это время не зависит от давления.
     
  23. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ясенево
    а от производительности насоса?
     
  24. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    А в топливной системе (бензиновой) есть датчик давления в рампе?
    Давление вообще контролируется? Нет.
    Жидкость не сжимаема, давление создается мгновенно, расхода ведь нет.
     
  25. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    У меня 3 секунды ровно. Т.е. это нормально и о работоспособности насоса судить не стоит?
     
  26. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Нифига не катушки. Пробовал ставить оригинальные.
    Ни катушки, ни свечи, ни провода. Остались датчики: распредвала и коленвала. Если при неисправности датчика коленвала машина глохнет, то остаётся только датчик распредвала.
    Проверяется? Ибо ошибок на ЧЕКе о нём нет.
     
  27. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Проверил сегодня датчик распредвала.
    Подключил 12В, замерил сопротивление - 218 Ом. Отключил питание - сопротивление бесконечно. Подключил питание - 218 Ом. Поднес металлический ключ - сопротивление бесконечно. Убрал - 218 Ом.
    Но потом случилось странное. Работа датчика "перевернулась". Т.е. при поднесении металлического ключа показывало 218 Ом, как только убирал - бесконечность. После нескольких таких "поднесений" ключа работа датчика опять "перевернулась". Снова при поднесении ключа - сопротивление бесконечность, убираешь ключ - 218 Ом. Это нормально или датчик неисправен?
     
  28. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Дмитрий, вашими молитвами все на форуме язык проглотили?)
     
  29. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Я чё, начальник чтоль? Даже не модератор.:)
    Я обид не держу. Был бы ты рядом, я б тебе делом доказал что я прав. А вот словами у меня уже не получается.
     
  30. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    В каком месте будет рядом?
     
  31. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    У меня профиль заполнен, а у тебя нет.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. не работает спидометр одометр и расход топлива в километрах.на сузуки игнис глохнет на холостых оборотах

    ,
  2. сузуки игнис проблемы

    ,
  3. концевик катушки коричневый это нормально сузуки игнис

    ,
  4. не работает спидометр на сузуки игнис 2 ездить можно