Неравномерность движения авто

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Доброго всем еще раз!
Возникло пару вопросов, связанных с неравномерностью движения авто.

В первом случае происходит такое, ставлю АКПП в положение "D", отпускаю все педали, машина катиться, через 5-6 сек слегка ускоряется (Будто я чуть прижал педаль газа, но напоминаю, что педалей я не касаюсь), а через 2-3 снова тормозит двигателем, и продолжает катиться уже медленнее (в нормальном режиме)... И все бы ничего, но в пробках одно место сжимается когда ты катишься за кайеном и вдруг машина ускоряется...
Выявляя закономерности сделал вывод что как то связано с включенной печкой... (не с кондеем, а именно с печкой).
Куда смотреть, как выявлять? Выручайте...

Случай второй:
Не могу раскусить работу двигателя на скорости больше 80км/ч... То есть двигатель в 2.5 позволяет очень легко ускоряться и маневрировать на скоростях до 80 км/ч, но как только я разгоняюсь, например по мкаду, то дальнейшее ускорение сильно затруднено по непонятным мне причинам...
То есть, еду я скажем 80 км/ч, иду на обгон выжимаю газ и... ничего. То есть почти ничего не происходит. Обороты почти не прыгают, машина крайне неохотно идет на ускорение... Выручает только кикдаун, но это уже крайник меры, или это нормально обгонять только на кикдауне?
 


Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
По первому пункту: попробуйте проверить на разных положениях селектора АКПП "L", "2" - отпишите результаты... Не знаю, может ли быть такое если суппорт какой-нибудь подклинивает?

По второму: тут ничего сказать не могу, как оно должно быть, т.к. у меня другой дживок. Максимальную скорость какую может развить двигатель? Может каты забиты?
 

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
ну если педаль выжать то плавно до 140-150 легко, но проблема именно в том что я не могу подбросить обороты когда мне это необходимо.
 


woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Хм. Упомянута печка. Есть ли положение, когда нет набора оборотов (едем на ХХ равномерно, кондей отрублен)?
Если выключена печка и выключен кондей все нормально, если включаем печку машина самостоятельно в разные отрезки времени на несколько секунд подкидывает обороты (педалей в этот момент можно не касаться). При включенном климат контроле все так же но более заметно и часто.

Мастер выдвинул две теории, первая - нехватка мощности для печки, и следовательно двигатель подкидывает обороты для выработки электричества.
вторая - чудной лямбда-зонд, как ввяснялось у меня стоит универсальная обманка.

По первому пока не ясно, а лямбда полюбому под замену, возможно решит проблему.
 
Y

y_mach

Guest
Если выключена печка и выключен кондей все нормально, если включаем печку машина самостоятельно в разные отрезки времени на несколько секунд подкидывает обороты (педалей в этот момент можно не касаться). При включенном климат контроле все так же но более заметно и часто.

Мастер выдвинул две теории, первая - нехватка мощности для печки, и следовательно двигатель подкидывает обороты для выработки электричества.
вторая - чудной лямбда-зонд, как ввяснялось у меня стоит универсальная обманка.

По первому пока не ясно, а лямбда полюбому под замену, возможно решит проблему.
Вот насчет второго - сомнения меня гложут. Да и по первому.
Если б грешила универсальная лямбда - на печку не было бы завязано - глючило бы всегда.
Не уверен я в том, что мотор будет поднимать обороты при недостаточном вольтаже в сети. Как вариант - замерить вольтаж стрелочным прибором и посмотреть что происходит в момент подбрасывания оборотов - провалы и скачки.
Точно можно сказать только одно - проводка. А вот печки или ДПДЗ - вопрос. Или они где-то пересекаются? На ХХ (АКПП в "P") при включении печки скачки оборотов присутствуют?