Провал при нажатии педали газа

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой проблемой:

Когда в режиме прогрева медленно нажимаешь педаль газа, в определенном положении дроссельной заслонки происходит падение оборотов вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
Это происходит как на нейтрали, так и на включенной передаче.
Если нажимаю педаль газа быстрее, то проскакиваю это положение, и дальше набор оборотов происходит нормально.
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема исчезает.

Грешу на грязный дроссель и клапан холостого хода.
В чем может быть причина?
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Ещё актуально?
Если пробег большой, то подозреваю что стёрлась токопроводящая дорожка в датчике положения дроссельной заслонки.
Проверяется так - сними разъём с датчика (он на оси дроссельной заслонки) и медленно открывай дроссель. Если провала нет - думай где брать датчик :)
Грязный дроссель и клапан ХХ проявляется в проблемах с тягой с низов, потом начинаются проблемы с холостыми и плохой старт. Помыть стОит в любом случае, особенно перед зимой.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
ДПДЗ проверяется мультиметром желательно стрелочным при его подключении плавно открывай заслонку и стрелка тоже должна плавно опускаться если есть скачки то меняй датчик он или уже частично помер или вот вот подведёт
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
С мультиметром точнее, а скидывание фишки доступнее.
Результат будет одинаковый :)
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Всем спасибо, к счастью, датчик оказался живой, проблема была решена таким образом:
Снял дроссель, затем открутил от него холостой ход, всё обильно пропшикал АБРОй (для чистки карбюратора).
Сама дроссельная заслонка была относительно чистой, а вот на клапане холостого хода был налет.
Собрал всё обратно и проблема исчезла. Плюс ко всему: машина стала резвее разгонятся, пропали провалы, реакция на педаль газа стала отличная.
Из нюансов:
К холостому ходу подходит антифриз, надо быть аккуратным при снятии трубочек, чтоб он не вытек.
Резиновая прокладка холостого хода может выйти из паза при обратной установке.
Сам клапан нужно шевелить и одновременно пшикать на него очистителем.
 


Mishka ббб

Продвинутый новичок
3 Июнь 2012
37
6
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2006 года, МКПП, темно-серый
Вчера возникла похожая проблема. Возможно как следствие другой проблемы)
Суть в том, что при разгоне на включенной передаче (особенно ощутимо на 2 передаче) примерно с 1500 до 2000 оборотов происходит провал, точнее машина просто подергивается. Сравнимо с тем, как зимой проезжаешь по мелкой замерзшей луже, нажимая газ, и одно колесо недолго пробуксовывает. Сегодня успел досмотреть только свечи, стоят Bosch 0 242 235 547 платиновые, внешне норм, проехали 10 000 км. Вкрутил пока старые, но проблема осталась. Пробовал скинуть клемму датчика дроссельной заслонки, дергается так же. Заметил что и на холостом ходу очень редко, но бывает что не схватывает. Примерно раз в минуту-две.
Пока все мысли о топливном фильтре в баке. Надеюсь что ошибаюсь.
Появилась проблема после смерти 1 лямбды в коллекторе, неделю езжу без нее, жду пока привезут. Хотелось бы услышать совет на что обратить внимание в первую очередь.

машинка леворукая 2006 года m13a
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
поставьте лямбду и тогда голову ломайте скорее из-за неё и траблы мозги работают в аварийном режиме.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Если обороты иногда проваливаются при первом активном нажатии газа и это не зависит от датчика положения дросселя, а так же если есть подёргивания на более высоких оборотах - стопудов катушки и/или провода. Лямбда и насос с фильтром себя проявляют немного не так.
Проверить катушки и провода легко - достаточно снять их и посмотреть при хорошем освещении. Катушку разобрать - отсоединить длинный "хобот" от массивной верхней части и посмотреть внимательно изменения цвета на пластике самой катушки и её резиновых частях. Посмотреть состояние нижней части "хобота" - наконечник и резинка прилегания к самой катушке должны быть одного цвета, без намёка на посветление, при сдавливании наконечника не должно быть даже намёка на трещины. То же самое на наконечниках поводов, только без их разбора, есесенно. Опционально - померить сопротивление проводов и вторичной обмотки катушки, но более всего вероятно, что там криминала не будет. Косвенно о проблемах с наконечниками скажет рыжая или коричневая юбка нагара на изоляторе наружней части свечи, выше резьбы.
При любых отклонениях, как то, трещинки, белёсые или почерневшие дорожки (у меня вообще в виде очень ветвистого дерева были) - не пытаемся колхозить, а меняем нещадно, аналогов масса, отзывы на этом форуме есть.

PS: нормальный руль у автомобилей сузуки - справа ;)
 




Mishka ббб

Продвинутый новичок
3 Июнь 2012
37
6
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2006 года, МКПП, темно-серый
Если обороты иногда проваливаются при первом активном нажатии газа и это не зависит от датчика положения дросселя, а так же если есть подёргивания на более высоких оборотах - стопудов катушки и/или провода. Лямбда и насос с фильтром себя проявляют немного не так.
Проверить катушки и провода легко - достаточно снять их и посмотреть при хорошем освещении. Катушку разобрать - отсоединить длинный "хобот" от массивной верхней части и посмотреть внимательно изменения цвета на пластике самой катушки и её резиновых частях. Посмотреть состояние нижней части "хобота" - наконечник и резинка прилегания к самой катушке должны быть одного цвета, без намёка на посветление, при сдавливании наконечника не должно быть даже намёка на трещины. То же самое на наконечниках поводов, только без их разбора, есесенно. Опционально - померить сопротивление проводов и вторичной обмотки катушки, но более всего вероятно, что там криминала не будет. Косвенно о проблемах с наконечниками скажет рыжая или коричневая юбка нагара на изоляторе наружней части свечи, выше резьбы.
При любых отклонениях, как то, трещинки, белёсые или почерневшие дорожки (у меня вообще в виде очень ветвистого дерева были) - не пытаемся колхозить, а меняем нещадно, аналогов масса, отзывы на этом форуме есть.

PS: нормальный руль у автомобилей сузуки - справа ;)
:dirol: в Питере видел пруль с к6а только один раз! у нас не часто встретишь. а так вполне соглашусь))) Эт прям мечта моя!

Спасибо за развернутый ответ, катушки осматривал бегло, криминала никакого не заметил. Но вот на одной свечке, как раз под катушкой заметил нечто! Знакомые сказали, что ржавчина, мол фиг с ней. Но видимо это и есть умирающая катушка)
IMG_20131103_142746.jpg
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Ржавчина - полбеды, хотя жизни свечкам не добавляет.
А вот рыжий налёт между гайкой и круглым знаком "plus"- он, родимый.
Повод с пристрастием посмотреть все наконечники, подробно в теме https://suzuki-club.ru/threads/23204/
 
19 Май 2020
1
0
1
40
Россия, Белгород
Езжу на ...
Сузуки вагон р+wide 4wd
Если обороты иногда проваливаются при первом активном нажатии газа и это не зависит от датчика положения дросселя, а так же если есть подёргивания на более высоких оборотах - стопудов катушки и/или провода. Лямбда и насос с фильтром себя проявляют немного не так.
Проверить катушки и провода легко - достаточно снять их и посмотреть при хорошем освещении. Катушку разобрать - отсоединить длинный "хобот" от массивной верхней части и посмотреть внимательно изменения цвета на пластике самой катушки и её резиновых частях. Посмотреть состояние нижней части "хобота" - наконечник и резинка прилегания к самой катушке должны быть одного цвета, без намёка на посветление, при сдавливании наконечника не должно быть даже намёка на трещины. То же самое на наконечниках поводов, только без их разбора, есесенно. Опционально - померить сопротивление проводов и вторичной обмотки катушки, но более всего вероятно, что там криминала не будет. Косвенно о проблемах с наконечниками скажет рыжая или коричневая юбка нагара на изоляторе наружней части свечи, выше резьбы.
При любых отклонениях, как то, трещинки, белёсые или почерневшие дорожки (у меня вообще в виде очень ветвистого дерева были) - не пытаемся колхозить, а меняем нещадно, аналогов масса, отзывы на этом форуме есть.

PS: нормальный руль у автомобилей сузуки - справа ;)
Интересная статья) такой вопросик....как понять что катушка умирает, в домашних условиях? И как я понял из вышесказанного....если свечи рыжие....значит провода не годные???