Прошу помощи с моим многострадальным двигателем. Началось все с того что на прогреве у меня начал идти белый(сизый) дым. если машинка стоит ночь, то густой дым валит секунд 10, а потом обычный масляный дымок. а когда 4 дня не заводил, то всю округу окутал вонючий туман, я удивился что пожарных не вызвали, минуты 3 наверное дымило. Первый раз такое началось когда сменил масло на Кастрол 5W30, через 1000 км заметил что жрет масло очень быстро, движок колбасит и дым на прогреве появился. Короче 3 тыщи не проехал и сменил масло на энеос 10w40. Дико жрать масло перестала, но все равно жрала чутка. Мне посоветовали сменить маслосъемные колпачки - сменил, ничего не изменилось.
Выкрутил свечи- одна, которая ближе к салону залитая и черная. остальные нормальные. менял свечи местами, потом менял катушки местами, все равно крайняя свеча заливается постоянно. Залил на 5 часов раскаксовку, и сменил масло. После этого двигатель стал глохнуть на светофорах и иногда на горочках. на первой передачке в горочку заехать не могу без перегазовки.
Помогите. как заставить свечу гореть в цилиндре.
заменил:
термостат, маслосъемные колпачки, масло, свечи
пробег: 150тыщ, но как сказал мастер менявший колпачки скорее всего в японии перед отправкой его заменили на новый, потому что внутри все детали новые. в РФ ровно один год.
Выкрутил свечи- одна, которая ближе к салону залитая и черная. остальные нормальные. менял свечи местами, потом менял катушки местами, все равно крайняя свеча заливается постоянно. Залил на 5 часов раскаксовку, и сменил масло. После этого двигатель стал глохнуть на светофорах и иногда на горочках. на первой передачке в горочку заехать не могу без перегазовки.
Помогите. как заставить свечу гореть в цилиндре.
заменил:
термостат, маслосъемные колпачки, масло, свечи
пробег: 150тыщ, но как сказал мастер менявший колпачки скорее всего в японии перед отправкой его заменили на новый, потому что внутри все детали новые. в РФ ровно один год.