У Вас тоже по дебильному закрывается лючок бензобака? | Сузуки Клуб Россия

У Вас тоже по дебильному закрывается лючок бензобака?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Витаравод, 8 сен 2013.

  1. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Вообщем вопрос в заголовке. Когда в том году искал Витару, посмотрел несколько, везде нужно было приложить немалое усилие чтобы закрыть лючок бензобака. Сначала думал что это битки. Но когда посмотрел четвертую по счету.....вообщем чё за нах?
     
  2. Загрузка...


  3. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    У меня 09 г.в. - лючок и пробка нормально закрываются:yes3:
     
  4. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток

    Нет.

    Какая-то странная в теме проблема.

    Я тоже выбирал Витары 5 дверей и смотрел на лючки. Там видно или полироль или следы краски, если машину красили.

    Не замечал, чтобы лючки закрывались тяжело.

    Сейчас на моей Витаре 10 года лючок также закрывается очень легко.
     
  5. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    2010 г.в. Всё закрывается нормально. Единственное НО - красочка в нескольких местах "съедена", ближе к горловине. Буду подкрашивать.
     
  6. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Блин. наверно неправильно поняли. видео завтра постараюсь выложить чтоб поняли трабл
     
  7. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Там. вот пипка которая идет о тросика вот её чтоб преодолеть приходится при закрытии усилие приложить
     
  8. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Ждём-с.
     
  9. Петр Добрынин

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    26
    а у меня проблема с открыванием этого лючка, он не подпружинен никак, и приходится по многу раз дергать тросик, тоесть штырек выходит из лючка и заходит обратно, иногда везет и он открывается. может у меня ктото пружинку спер?
     
  10. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    у меня так было. подрихтовал штырек...
     
  11. DoctorE

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Орел
    Была проблема с закрыванием, заправщики не могли закрыть, приходилось самому выходить и закрывать. Решилось очень просто пассатижами подогнул на лючке защелку и стало закрываться очень легко.
     
  12. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток

    так это нормально. трет же её замок при открытии и закрытии.
    то же самое на опоре двери багажника.

    думается, что нет смысла красить.

    или я не прав?
     
  13. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Верно, там тоже стёрто до грунта. :(

    Можно попробовать, а потом пшикнуть бесцветным антигравием. Как говаривал тов.Сталин: "попытка не пытка..." ;)
     
  14. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    у меня такая же фигня! плохо закрывается! иногда боюсь сломать!
     
  15. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.445
    Адрес:
    Воронеж
    Откуси кончик штырька пассатижами/кусачками.
     
  16. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    окей надо попробовать!
     
  17. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Смажь лучше силиконовой смазкой, чем кусать. Нормально там все закрывается.
     
  18. jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Томск
    Было такое 5дв СГВ 2011 гв. Дилеры говорили "болячка". Доходило до смешного: поставишь сотовый под рычажок в салоне, а потом ножом крышку отковыриваешь. Для авто стоимость больше 1ляма "диковато". "
    Подрезка" штырька не помогла.
    Но я "достал" дилера- отладили. Проблема исчезла.
     
  19. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    смазывал, не помогало
     
  20. Mixail72

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Тюменская область
    А я штырек напильником подпилил, смазал и проблема ушла.
     
  21. makoff13

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    архангельск
    А я смазал штырек литолом, обмазал его со всех сторон, запихал внутрь и смазал на лючке металл, теперь закрывается как по маслу
     
  22. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    А вместо того что б отрезать и точить не пробовали подогнуть ухо на крышке лючка? Говорят помогает (причем выше тоже самое советовали)...
    тоже было как то, подогнул чуть (руками прям) и смазал штырек селиконом (ибо от воды замерзал еще)
     
  23. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    или тефлоновой смазкой, дольше и лучше эффект будет
     
  24. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на Эскудике 2005 года была такая проблема с лючком. Машина не бита не крашена. Радикально не решал, смазывал, пытался подгибать... Тема вроде такая на форуме уже была и решений предложено было немало. Там кажись один из радикальных вариантов - уменьшить выступание штырька, но не путем откусывания а путем регулировки точки крепления в крыле. Если откусить - то риск перекоса и заедания больше.

    А вот на Витарке 2008 г.в, которая с 3,2 никаких проблем с лючком уже не было.
     
  25. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312
     
  26. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
  27. Sp-Sergio

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    М.о
    Думал только у меня такое- посмотрел видео один в один. При первой заправке (охренел) еле закрыл. Брал в салоне б/у. Думаю правильно- подогнуть язычёк. Всё руки не доходят сегодня займусь.
     
  28. DoctorE

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Орел
    Да все просто!!! Нужно чтобы угол между поверхностью язычка и защелкой был максимально приближен к 90 градусам, тогда сопротивление будет минимально (скользить будет легче) и при закрытиии усилие будет нарпавлено не на изгиб а на утапливание защелки.
     
  29. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Лишь бы лишка не выгнуть
     
  30. Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Киров
    Теперь будем ждать, когда морозом смазку прихватит и вот тогда проблема будет... мне кажется просто вэдэшкой брызнуть и всё... или кто не согласен? А минеральное масло и смазки замерзают и потом этот штырёк не достанешь когда закрывать надо будет... уже попадался на эту удочку...
     
  31. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Кардинальное решение:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      310