- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Машина 2010 года, 5 дверей, пробег 43 тысячи километров, стоит новосибирский лифт комплект.
Недавно ездил на "дальняк".
Всего 600 км по трассе и 80 по грунтовке.
Не понравилось мне, как ведет себя машина: как будто бы таскает зад на грутовке при скорости 40-50 км.
На трассе на скорости 100-110 тоже как-то не уверенно.
И раньше как бы такого не было. Но может быть мне просто кажется...
Дело в том, что до этого ещё 1 год назад в течение 3 лет у меня был Паджеро с лифт комплектом Tough Dog. По грунтовке и на трассе он "ходил" ощутимо более жесток, чем при стоковых аморах и пружинах, но без завалов, уверенно.
Вот и возник вопрос по теме.
Осмотрел стойки и аморы. Визуально все хорошо - не потеют. Звуков посторонних нет.
То есть дилеру по гарантии как-бы ничего и не предъявишь.
Недавно ездил на "дальняк".
Всего 600 км по трассе и 80 по грунтовке.
Не понравилось мне, как ведет себя машина: как будто бы таскает зад на грутовке при скорости 40-50 км.
На трассе на скорости 100-110 тоже как-то не уверенно.
И раньше как бы такого не было. Но может быть мне просто кажется...
Дело в том, что до этого ещё 1 год назад в течение 3 лет у меня был Паджеро с лифт комплектом Tough Dog. По грунтовке и на трассе он "ходил" ощутимо более жесток, чем при стоковых аморах и пружинах, но без завалов, уверенно.
Вот и возник вопрос по теме.
Осмотрел стойки и аморы. Визуально все хорошо - не потеют. Звуков посторонних нет.
То есть дилеру по гарантии как-бы ничего и не предъявишь.