Добрый день всем сузуководам!! Недавно я и моя любимая девушка (машинка была куплена с расчетом для неё) стали обладателями Cузуки WagonR Wide 1997 г.в правый руль, мотор 1.0л Turbo
Купили её с неисправной АКПП. На холодную передачи не переключались или переключались с огромной проблемой вплоть до блокировки колес! При прогреве АКПП становилось лучше, но всё равно было страшно ездить - боялся блокировки колёс на скорости! Также не работал OF\D. При этом в Салоне щелкала релюшка в блоке управления АКПП (находиться над ногами переднего пассажира ). Часто не включались. При этом у предыдушего владельца уже были проблемы с АКПП. Один раз у него встала машина на дороге, он заказал коробку передач из Владика, ему привезли поставили..и поездив месяц, машина была продана нам с вышеописанными симптомами. Полазив по инету, посмотрев конструкцию АКПП решил сам посмотреть в чем дело. Поехал к знакомому на диагностику, подсоединив тестер..было определён код ошибок: 41 , 44 , 15. 15 ошибка была устранена сразу (когда-то на сервисе был заломан болт на регулировке трамблера и он свободно вращался, меняя угол опережения и сбивая мозги столку! При этом в сервисе недолго горевали по этому поводу ..просто взяли и приклеили холодной "сваркой" трамблер к корпусу!..которая со временем оторвалась ). Приехав в гараж, снял поддон с АКПП, отвернул фильтр, решил посмотреть соленоиды..и взяв за один провод рукой, заметил, что на нём сломан крепёж фиксатора к соленоиду ..сам провод держался еле-еле на клемме! такая-же история была и на остальных клеммах !! решил поменять проводку в сборе (она идет от фишки на коробке и заходит снизу в коробку распределяясь по соленоидам . Так-же снял и промыл все соленоиды, продув сжатым воздухом ..блок мозгов не стал разбирать, так как нету сложной прокладки .промыл фильтр в ацетоне (но это крайний вариант )!!...всё аккуратно собрал залил новый Декстрон 3 ..и о чудо все заработало! стали переключатся передачи нормально,плавно!появился OF\D ..переслата щелкать релюшка пол панелью приборов !!
вот такая история ! надесь комуто она поможет и инфой и сберечь деньги на ремонтАКПП
вот только вопрос !почему гудит масло на холодную в АКПП ? при этом динамика остается отличная !! да еще может это из-за фильтра ? будем благодарны за любую инфу!!
В планах сделать шумоизоляцию !
Купили её с неисправной АКПП. На холодную передачи не переключались или переключались с огромной проблемой вплоть до блокировки колес! При прогреве АКПП становилось лучше, но всё равно было страшно ездить - боялся блокировки колёс на скорости! Также не работал OF\D. При этом в Салоне щелкала релюшка в блоке управления АКПП (находиться над ногами переднего пассажира ). Часто не включались. При этом у предыдушего владельца уже были проблемы с АКПП. Один раз у него встала машина на дороге, он заказал коробку передач из Владика, ему привезли поставили..и поездив месяц, машина была продана нам с вышеописанными симптомами. Полазив по инету, посмотрев конструкцию АКПП решил сам посмотреть в чем дело. Поехал к знакомому на диагностику, подсоединив тестер..было определён код ошибок: 41 , 44 , 15. 15 ошибка была устранена сразу (когда-то на сервисе был заломан болт на регулировке трамблера и он свободно вращался, меняя угол опережения и сбивая мозги столку! При этом в сервисе недолго горевали по этому поводу ..просто взяли и приклеили холодной "сваркой" трамблер к корпусу!..которая со временем оторвалась ). Приехав в гараж, снял поддон с АКПП, отвернул фильтр, решил посмотреть соленоиды..и взяв за один провод рукой, заметил, что на нём сломан крепёж фиксатора к соленоиду ..сам провод держался еле-еле на клемме! такая-же история была и на остальных клеммах !! решил поменять проводку в сборе (она идет от фишки на коробке и заходит снизу в коробку распределяясь по соленоидам . Так-же снял и промыл все соленоиды, продув сжатым воздухом ..блок мозгов не стал разбирать, так как нету сложной прокладки .промыл фильтр в ацетоне (но это крайний вариант )!!...всё аккуратно собрал залил новый Декстрон 3 ..и о чудо все заработало! стали переключатся передачи нормально,плавно!появился OF\D ..переслата щелкать релюшка пол панелью приборов !!
вот такая история ! надесь комуто она поможет и инфой и сберечь деньги на ремонтАКПП
вот только вопрос !почему гудит масло на холодную в АКПП ? при этом динамика остается отличная !! да еще может это из-за фильтра ? будем благодарны за любую инфу!!
В планах сделать шумоизоляцию !