вопрос по печке

20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Всем привет ;) Я новичек. В холод не могла согреться... Скажите. Эта проблема у всех? Или с моей печкой что-то происходит? У меня маленькая "Балено" всего год. Я ещё не совсем понимаю капризы этой крошки...
 


Vesta

Новичок
6 Февраль 2006
0
0
0
Москва
Езжу на ...
В прошлом СГВ,2.5,5дв,АКПП
Сменила на Land Disco 4
Re: Печка не греет

А сколько крошке лет от роду. Она залетная, Балено на Российском рынке официально не поставляют. Значит не молоденькая уже, бывалая?
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Re: Печка не греет

Авто 99 года. Пригнали из германии, но почему-то в документах числится, что страна изготовитель Япония :hilarious:
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Re: Печка не греет

:( Это конечно мелочи, но всёже хочется узнать... проблемы с печькой или? Может кто может подсказать? Есть ли там заслонки или прочистить нужно...(печьку)
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Re: Печка не греет

С обслуживанием у нас конечно не очень. Жалко крошку в плохие руки отдавать... Салоны есть, а вот мастера.......... После их посещений начинают такие машинки сыпаться... Но спасибо большое... Пожалуй придётся съездить...
 


zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
Re: Печка не греет

Esli u tebja dergaja rucki ventilatora (bolse-mense) a ot nego voobse ne kokogo golosa to skoree vsego eto predohranitel (Dolzen bit odin iz teh kotorie nahodatsa pod rulem) a vot esli dujet no tolko holodnim togda ne znaju :(
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH