Я занимаюсь ремонтом МКПП более 15 лет и тут столкнулся с полноприводной лианой.Развалился нижний подшипник вторичного вала на полноприводной лиане,на дифере один и на хвостовике гипоидной пары.Поменяли все 12 подшипников.По возможности шариковые подшипники поставили закрытые SKF остальные оригиналы из екзиста.После пробега без заднего кардана 500км на магните пробки было много мелкой стружки.После повторного вскрытия все открытые подшипники в хвостовике немножко подносились от стружки и не понятно где источник проблемы.Единственное конусные подшипники регулировал не японским прибором ,опирался на свой опыт.Что можете подсказать,может знакома такая проблема?
кросспостинг - строго наказуем! модератор )
кросспостинг - строго наказуем! модератор )