Поменял передние опоры... | Сузуки Клуб Россия

Поменял передние опоры...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sherhan, 16 сен 2013.

  1. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Всем привет.
    В выходные поменял передние опоры аммортизаторов, ну и до кучи наконечники. Опоры ставил VTR, не скажу что прям идеальные, но время покажет. Качество штампа немного огорчило, есть косяки. На фото будет видно. А вот наконечники вполне качественно выглядят. Обойма сайлент блока на родных была заподлецо с корпусом, у этих же выперает мм на 2-3. Так вот, после сборки, заметно стал тяжелее крутиться руль, не как на тазе, но тяжелее чем было. Немного таскать стало на дороге с колеей... но думается мне это с геометрией. Записался, послезавтра буду делать. Хотя при смене наконечников, один в один по метка поставил, на одинаковое количество витков и одинаковое расстояние, не думаю что сильно ушел сход. Но все же, с чем может быть связано? Подшипники в норме, разбирал смазывал.
     

    Вложения:

    • 14092013703.jpg
      14092013703.jpg
      Размер файла:
      447,6 КБ
      Просмотров:
      153
    • 14092013704.jpg
      14092013704.jpg
      Размер файла:
      403,7 КБ
      Просмотров:
      141
    • 14092013705.jpg
      14092013705.jpg
      Размер файла:
      301,7 КБ
      Просмотров:
      139
    • 14092013706.jpg
      14092013706.jpg
      Размер файла:
      326,7 КБ
      Просмотров:
      162
    • 14092013707.jpg
      14092013707.jpg
      Размер файла:
      244,5 КБ
      Просмотров:
      168
  2. Загрузка...


  3. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Вчера еще один момент заметил. В стаканах отверстия, куда входят шпильки опор стали овальными, есть приличная выработка. Что сделать? Первое что приходит на ум приварить шайбы нужного внутреннего диаметра... Кто что может сказать?
     
  4. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Кстати, паралельно замене вышеописанного, еще заколхозил резиновые проставки под втулки стаба, что часто было встречано в различных темах про стуки в передней подвеске. Так вот, вчера убрал, и руль снова стал легким. Прокладки вырезал из резины толщиной 3-мм... неужели от этого так сильно может влиять тяжесть в руле?
     
  5. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    а зачем их менять надо?
    неужели резина изнашивается и появляется стук в стойке... и на каком пробеге?
     
  6. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    да, именно у меня так и было, стук был довольно таки сильный. Помимо всего, опора у меня стояла с рождения авто, т.е. старого образца, но и дубликат, тоже похож на старый, зато стуков теперь нет. На вид резинка была немного подуставшая, но рукой отодрать ее не получиться, нагрузка не та. А вот аммортизатор это дерлает на ура, с одной стороны резинка вылазает. Пробег 80000. Еще есть весьма интересная тема https://suzuki-club.ru/threads/7170/page-56