Поможите новичку!!!

XomiX

Осваивающийся
31 Январь 2007
23
0
0
39
Москва
Принимай новичка!!! SGV 2.5AT 2001
Пришло время – подрос мой Getz’ик, возмужал, стал, так сказать полноценным автомобилем. А произошло это всего неделю назад. Вот на протяжении всего этого времени пытаюсь изучить сиё чудо техники.
С чем столкнулся и что сделано:
День 1 и 2. При осмотре авто возможности разогнаться более 60 км/ч в условиях напряженного городского движения не было. Еду я значит домой на свежее приобретенном автомобиле, разгоняюсь до 90-100 км/ч и начинается жутчайшая вибрация! Мысли – страшнейшие!!! В тот же день в сервис – сход развал, балансировка колес. Ура! Все отлично! А проблема оказалась банально простая – налипла грязь, снег, и прочая дрянь на внутреннюю сторону дискоd; как следствие – полный дисбаланс колес.
День 3 и 4. Стандартный набор: установка сигнализации с автозапуском (ВЕСЧ!!!), тонировка после постановки на учет, замена штатной музыки на человеческую 1-диновую (бонус – перчаточный ящичек), настройка света и т.д.
День 5 и 6. Приобрел замечательный гаджет – защита картера (она же закрывает переднюю раздатку). Установил самостоятельно за час. В выходные буду испытывать внедорожные качества уже почти родной машинки.

Был замечен большой расход топлива – 15-16 литров на 100 км (Движение на заднем приводе, 80% загородный цикл при скорости 110-130 км/ч). Это нормально??? Сегодня поменяю свечи и на диагностику двигателя заеду.
Масло в двигателе меняли недавно – около 3000км. Уровень нормальный. Тормозные колодки еще живые. Подвеска диагностировалась при осмотре.
Прошу вашей помощи, уважаемые Сузуководы!!!
- Стоит ли менять масло а АКПП и мостах? Если да, то какое лить?
- Какие жидкости еще стоит посмотреть и заменить?
- Какие есть слабые места на которые обратить особое внимание?
 


ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Какой пробег у машинки?
У меня был 71600 миль, сейчас 88900 миль.
Я масло в АКПП менял, ХЗ че там залито. Залил Castrol Dexron III, буду менять на Ликви Моли.
Менял и в раздатке и в мостах масло, залил п/синтетику, щас буду менять на синтетику.
Если пробег более 100 тыс. км. то можно помыть инжектор, да и топливный фильтр поменять вместе с воздушным.
 

XomiX

Осваивающийся
31 Январь 2007
23
0
0
39
Москва
Пробег 140000 км.
По поводу промывки инжектора уже думал - посмотрим что сегодня на диагностике скажут.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
XomiX написал(а):
Пробег 140000 км.
По поводу промывки инжектора уже думал - посмотрим что сегодня на диагностике скажут.
С таким пробегом я бы мыл однозначно, у меня после промывки резвей бегать стала. А цена вопроса 1500 руб.
Да, после промывки обязательно менять свечи.
 


ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
XomiX написал(а):
А если поменять свечи а потом на промывку???
А что по поводу расхода скажешь???
Наоборот, сначала промывку, старые свечи выкидываешь, новые ставишь.
Расход у меня щас средний 15 л/100 км.
Но я на работу/с работы в пробках толкаюсь. Так что он не реальный.
 

KACHE

Наш человек
14 Февраль 2006
103
3
0
46
Воронеж
Езжу на ...
Subaru Outback 2.5, АКПП 07г.
Suzuki Grand Vitara V6 2,5 АКПП 99г.
Audi A6 1,8T АКПП 01г.(Продано)
ВАЗ 21012 (Продано)
ВАЗ 21061 (Продано)
ВАЗ 2101
XomiX написал(а):
- Стоит ли менять масло а АКПП и мостах? Если да, то какое лить?
- Какие жидкости еще стоит посмотреть и заменить?
- Какие есть слабые места на которые обратить особое внимание?
1 Стоит.
2 Все
3 Сделай шумоизоляцию, Если америкос ОЧЕНЬ большое внимание топливу, ну и полный привод на сухой трассе не поддыкай!:)
 

XomiX

Осваивающийся
31 Январь 2007
23
0
0
39
Москва
"ОЧЕНЬ большое внимание топливу"
А здесь можно немного поподробней?
Я лью 92 и только на хороших заправках.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Выедь на снежную ровную площадку, поверни колеса до упора (ну или почти) и попробуй меедленно двигаться. Если посторонних щелчков не будет - хорошо, если будут, возможно убита трансмиссия (ее "полноприводная" часть).
 

KACHE

Наш человек
14 Февраль 2006
103
3
0
46
Воронеж
Езжу на ...
Subaru Outback 2.5, АКПП 07г.
Suzuki Grand Vitara V6 2,5 АКПП 99г.
Audi A6 1,8T АКПП 01г.(Продано)
ВАЗ 21012 (Продано)
ВАЗ 21061 (Продано)
ВАЗ 2101
XomiX написал(а):
"ОЧЕНЬ большое внимание топливу"
А здесь можно немного поподробней?
Я лью 92 и только на хороших заправках.
Лямда-зонд (кислородный датчик) очень чувствителен к не качественному томливу - их 4 шт стоимость от 4500 до 9000 руб. в лучшем случае можешь ездить с лаппой "чек инжин". пошарь по форуму много уже говорилось.
 




KACHE

Наш человек
14 Февраль 2006
103
3
0
46
Воронеж
Езжу на ...
Subaru Outback 2.5, АКПП 07г.
Suzuki Grand Vitara V6 2,5 АКПП 99г.
Audi A6 1,8T АКПП 01г.(Продано)
ВАЗ 21012 (Продано)
ВАЗ 21061 (Продано)
ВАЗ 2101
Xsen написал(а):
Выедь на снежную ровную площадку, поверни колеса до упора (ну или почти) и попробуй меедленно двигаться. Если посторонних щелчков не будет - хорошо, если будут, возможно убита трансмиссия (ее "полноприводная" часть).
+1(Десять знаков:)
 

Baron

Бывает здесь
12 Апрель 2006
96
128
0
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001 года
KACHE написал(а):
Лямда-зонд (кислородный датчик) очень чувствителен к не качественному томливу - их 4 шт стоимость от 4500 до 9000 руб. в лучшем случае можешь ездить с лаппой "чек инжин". пошарь по форуму много уже говорилось.
И с повышенным расходом топлива, как следствие...
 

XomiX

Осваивающийся
31 Январь 2007
23
0
0
39
Москва
Всем спасибо!
Вчера на СТО не попал - завертелся...
Сегодня поеду - по результатам обязательно отпишусь.

Вот еще вопросик вспомнился: работа печки?
Вроде греет, но как то не очень, хотелось бы тепла побольше! Можно это как то исправить?
 

VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
XomiX написал(а):
Вот еще вопросик вспомнился: работа печки?
Вроде греет, но как то не очень, хотелось бы тепла побольше! Можно это как то исправить?
посмотри салонный фильтр(в бардачке),может быть забит,соответственно плохо гонит воздух.
 



Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
У меня самого не щелкает, но полагаю что в первую очередь страдает сам механизм подключения моста, возможно зубья начинают проскакивать...
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Я сегодня еще разок проверил - кроме хруста снега ничего не слышно. А вот на асфальте при таком тесте дергает конкретно - колеса проскальзывают. Думается, что для ПП на этой машине асфальт весьма не полезен.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Andrey98 написал(а):
Я сегодня еще разок проверил - кроме хруста снега ничего не слышно. А вот на асфальте при таком тесте дергает конкретно - колеса проскальзывают. Думается, что для ПП на этой машине асфальт весьма не полезен.
Это как раз нормально. На асфальте не то что даже не полезен, а.. ну в общем понятно.. =)
 

XomiX

Осваивающийся
31 Январь 2007
23
0
0
39
Москва
Как и обещал, рассказываю:
1) Промыл инжектор, заменил свечи, сделал диагностику двигателя. Результат есть: двигатель стал работать ровнее и четче, особого увеличения динамики при разгоне не замечено. Но все же что то положительное есть: двигатель стал вести себя намного уверенней. Расход однозначно уменьшился. Насколько - понять пока сложно, надо бы бак откатать...
Диагностика показала только несколько ошибок лямда-зонда и все. На СТО сказали, что скорее всего когда то разок был залит некачественный бензин. Один котелок подъедает маслице - буду отслеживать на сколько много...
2) Тест на площадке с выворачиванием колес ничего не показал кроме хруста снега. Кстати, замечено, что раздатка имеет особенность подмерзать. Т.е. при сильном морозе сразу включаться отказывается, а после недолговременной езды (5-10 минут) втыкается без вопросов. Причем явление это не постоянное, а происходит как-то через раз, а то и через два.
3) В прошедшие выходные мой SGV проходил серьезный тест-драйв по прекрасному заснеженному бездорожью Ступинского района (в окрестностях дачи). При прокладывании пути к дому в сугробах по колено с прослойками жесткого наста машинка умудрилась несколько раз застрять, а потом еще несколько раз на покатушках. Выезжал самостоятельно методами подкапывания, поддомкрачивания и подкладывания. Конечно, одним из главных факторов явился опыт управление полноприводным авто в условиях бездорожья, а точнее его отсутствие. Как бонус - море положительных эмоций и масса удовольствия. К тому же стало более понятно зачем необходима межосевая блокировка дифференциала, тракторная резина, увеличенный клиренс и т.д. :)

Теперь вопросики:
1) На СТО сказали что лучше лить 95: цена чуть больше, расход чуть меньше. Т.е. они друг друга компенсируют, а машинка становиться живей и динамичней.
2) 2 KACHE. По поводу лямда-зондов: "Лямда-зонд (кислородный датчик) очень чувствителен к не качественному топливу - их 4 шт" А диагностика показала всего 2 шт, все работает отлично, и не каких комментариев.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
XomiX написал(а):
.. раздатка имеет особенность подмерзать.
Сама раздатка тут не при чем, а дело скорее всего в масле которое в нее залито. У меня Castrol TAF-X синтетика, включается мягко (на стоячей машине) и с небольшим усилием в движении. Все таки стараюсь больше переключаться при остановке.


XomiX написал(а):
..лучше лить 95: цена чуть больше, расход чуть меньше. Т.е. они друг друга компенсируют, а машинка становиться живей и динамичней.
А это спорно. Хоть и тысячу раз тему поднимали, единого мнения нет. ИМХО компенсации не выйдет, а вот г-на в 95 больше это точно. И вообще с V6 динамики и на 92 хватает!;)