Шноркель для SGV | Сузуки Клуб Россия

Шноркель для SGV

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lebka, 18 сен 2013.

  1. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Украина
    Всем привет! Поиск пробовал но нашел только тему преодоление брода,может кто подскажет где купить в росии с доставкой в украину по приемлимой цене,расматривал РИФ,по отзывам вроде ничего,сафарик уж больно дорогой...
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Уфа
    fts4x4.com - попробую сюда, по качеству бодро
     
  4. Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Уфа
  5. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
  6. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    как там твои переговоры с FTS?
     
  7. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Украина
    Да как то,дороговато получается,для Ланд крузера дешевле чем для витары
    fts4x4.com тут 490уе с доставкой в украину,но вроде качество хорошое
    на ланд-крузер форуме 350 без доставки в украину:unsure:
    пока в раздумьях до весны,на зиму он как бы и ненужен...
     
  8. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    5900 руб за шнорк РИФ самая дешевая цена, которую я встречал в инете, правда где-то еще видел за 5600 по моему, дешевле нигде не нашел пока.
     
  9. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Украина
    Согласен,буду пробовать...
     
  10. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Только вот я в раздумьях по поводу шнорка от РИФ, по отзывам мнения разделились, одни пишут что норм, другие что сделан коряво, пластик не очень, хотя все утверждают, что гораздо лучше чем анвировский. Но опять же, что подкупает так это цена, а то как-то не айс за кусок пластика выкладывать больше 10000 руб.
     
  11. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Украина
    я думаю что рифовского качества мне вполне хватит,склоняюсь к нему и невижу смысла переплачивать...
     
  12. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    согласен. что переплачивать смысла нет. скорее всего тоже буду брать именно РИФ.
     
  13. Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Уфа
    Взвесив вся за и против?! все-таки РИФ по цене приемлем
     
  14. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    В общем заказал я себе шнорк MRX. по качеству говорят гораздо лучше РИФа, цена не сильно отличается. Можно вот тут посмотреть http://vk.com/club23038828
     
  15. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    А чем плох анвировский?
     
  16. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Ценой. Я не готов платить почти 10000 руб, за кусок пластмассы, тем более сделан из того же материала что и MRX.
     
  17. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    Мне принцип оголовья у анвира нравится, а стандартные впередсмотрящие головы - не очень. Понятно, что нужно такую голову назад повернуть, чтобы пыль не собирала, но эстетики в них маловато.
     
  18. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Для тех , кто пока не решил - нужен-ли ему шноркель :
    Лет пять назад устанавливал коллеге (любителю всяких говен) лифт-комплект .В процессе он развлекал меня своими планами на мудовую резину , шноркель и т.п...
    Через пару лет , когда он подъехал на уже ставшую привычной замену линков , я , похвалив его новые муды ,поинтересовался - где же шноркель ? В ответ выслушал такую историю : преодолевая брод , высотой чуть выше переднего номера ( штатный воздухозаборник это позволяет) он , упустив обороты , заглох . Промокший стартер выдержал две попытки и сдох (а авто с АКПП :swoon2:) . Машина начала отплывать на глубину - пришлось открывать двери . В общем , понимание того , что машина всплывает еще до того как уровень воды дойдет до штатного воздухозаборника стоило ему ремонта стартера , генератора и нудной сушки салона .
    Пару лет назад он продал СГВ . Причем , из-за наличия фаркопа , лифта и свирепой резины , цена была несколько ниже предполагаемой . Никто не верил , что все это было наворочено ради "поездок в булочную" , а машина не видела бездорожья ...
     
  19. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    Спасибо, такие мысли тоже посещают, причём машина по сути - именно для "булочной", не особо дальше.
     
  20. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Если машина для "булочной", то согласен, что шнорк не нужен, да и комплекты мудовой резины с лифт-комплектами. Я свою машину готовлю не для говен, мне машина нужна для путешествий/экспедиций, поэтому и хочу поставить шнорк, что бы быть более уверенным при преодолевании брода. Что касаемо цены, это естественно и не важно СГВ это или какой-то другой авто, все допы которые установлены на авто, мало когда окупаются при продаже.
     
  21. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Голова шноркеля должна смотреть именно вперед, но никак не назад.
     
  22. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    Даже на наших мойках в эту голову по самый срез водички зальют, не говоря уже про дорогу.
     
  23. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    На мойке никто не мешает пакет на голову шнорка надеть, если боитесь что вода попадет. Что касается дороги, то это мнение ошибочно, что при движении попадает много воды в шнорк, голова шнорка устроена именно так, что вся попадающая вода, стекает по стенкам и выходит через специальные отверстия, предусмотренные именно для этого. Если же головы шнорка развернута назад, то там создается отрицательное разряжение, что приводит к потере динамики из за того что в шнорк поступает мало воздуха.
    Вот что пишут по установке:
    «Гусёк» шнорекеля должен смотреть вперед. Зачастую неопытные пользователи разворачивают его назад, а это в корне неверно. Конструкция «гуська» такова, что летящая грязь и вода попадают на заднюю стенку, по которой вытекают наружу через прорези в корпусе. Когда носик смотрит назад, то вся грязь, поднимаемая колесами, летит непосредственно в трубу воздухозабора. К тому же во время движения у впускного отверстия шноркеля будет создаваться разрежение, что также ничего хорошего не сулит. Следуйте инструкции по установке и не изобретайте велосипед.
     
  24. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я считал , что слово "брод" подразумевает преодоление водного препятствия собственной тягой авто . Еще до того , как уровень воды достигает штатного воздухозаборника , СГВ всплывает . При полупустом баке , задок разгружается еще раньше . Если , для снижения плавучести , открыть двери , то уровень воды будет в районе ЭБУ , я уж не говорю о стартере и генераторе . Ковровое салонное покрытие промокает (и потом здорово воняет) уже при уровне воды 45-50 см .
     
  25. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    С этим согласен, но так же можно нахапать воды и от колеса в более ли менее глубоком месте через штатный воздухан, таких случаев много, а вот шнорк как раз этого сделать не даст.
     
  26. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    В говны ради говен не лажу, но всё лето пропадаю на рыбалке и в лесу(ягоды, грибы). Авто иной раз, что называется "по уши" в жидкой грязи, но первый раз слышу о попадании воды-грязи от колес в "штатный воздухан"! Хотя конечно всё это без учёта мудовой резины и изменений штатной защиты в арках!
     
  27. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Было такое, лично наблюдал. SGV 2001 года, проходили не очень большой бродик на кольском, примерно уровень воды был колено, дно с камнями, течение не сказать что быстрое, но есть, так вот, при прохождение брода вода и попала в воздухан, показало вскрытие, машину тянули обратно на галстуке. Возможно с большой скоростью влетел воду, может и из-за этого, но сути это не меняет. Жидкая грязь, более плотная чем вода все таки. Я не утверждаю, что это случается повсеместно и у каждого, но имеет место быть, вот и хочу обезопасить себя установкой шнорка хоть на какой-то процент, от таких вещей.
     
  28. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Назад ... Вперед ... В молодости баловался динамическим наддувом на нашемарках - иногда на высоких скоростях , при принудительном ХХ , прокладки клапанной крышки выдувало .
    Вот истинный вездеход с правильным хоботом - даже мыслей не возникает его крутить куда-то .;)
    DSC_0184.jpg DSC_0185.jpg
     
    #27 Ptizelov, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  29. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Согласен, но как я понимаю, это скорее всего оригинальный шнорк для дефа, там и конструкция гуська совершенно другая.На наши к сожалению, почему-то не так много разновидностей шнорков, а оригинала вообще нет.
     
  30. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так об этом и речь . Оригинальные конструкции более продуманы . Понятно , что открытый воздухозабор легче сваять , но это не по феншуй ...
     
  31. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    Это точно :)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. шноркель на сгв