- 11 Июнь 2013
- 5
- 1
- 3
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 3D 2001 г.в. двигатель 1.6
Доброго времени суток, братья сузуководы.
Уже какое-то время наблюдаю за развитием компании ДАК и ее продуктом.
Компания занимается выпуском самоблоков на различные типы автомобилей.
Продукция компании обладает рядом отличий в принципе дейсвия от остальных самоблокирующихся дифференциалов представленных на рынке.
Подробнее о компании и продукте можно прочитать тут.
В настоящий момент ищу возможности для утсановки ДАКов на свой автомобиль SGV 3d 1.6 2004г.в.
В модельном ряде компании значатся дифференциалы для переднего моста на SGV более ранних годов выпуска (1988 - 1998) с диаметром ведомой шестерни главной пары 8" и под полуоси в 26 шлицов, для заднего моста выпускают диффы для автомобилей: Sierra, Samuray, Jimny, Holden Drover, Maranti Gybsy с 1984 года выпуска, с двигателем 1,3 л. Ведомая шестерня главной пары диаметром 8 дюймов и 10 болтов крепления. Полуось 26 шлиц.
При вопросе производителю подойдет ли такой дифференциал мне, внятного ответа получить не удалось, так как не известно какие параметры у более свежей машины.
Подскажите, кто сталкивался, какие штатные параметры по диаметру ведомой шестерни, шлицам полуосей и количеству болтов крепления?
Если кто-то из вас уже ставил ДАК себе, отпишите, пожалуйста, свои впечатления от продукта.
Заранее благодарен за ответы.
Уже какое-то время наблюдаю за развитием компании ДАК и ее продуктом.
Компания занимается выпуском самоблоков на различные типы автомобилей.
Продукция компании обладает рядом отличий в принципе дейсвия от остальных самоблокирующихся дифференциалов представленных на рынке.
Подробнее о компании и продукте можно прочитать тут.
В настоящий момент ищу возможности для утсановки ДАКов на свой автомобиль SGV 3d 1.6 2004г.в.
В модельном ряде компании значатся дифференциалы для переднего моста на SGV более ранних годов выпуска (1988 - 1998) с диаметром ведомой шестерни главной пары 8" и под полуоси в 26 шлицов, для заднего моста выпускают диффы для автомобилей: Sierra, Samuray, Jimny, Holden Drover, Maranti Gybsy с 1984 года выпуска, с двигателем 1,3 л. Ведомая шестерня главной пары диаметром 8 дюймов и 10 болтов крепления. Полуось 26 шлиц.
При вопросе производителю подойдет ли такой дифференциал мне, внятного ответа получить не удалось, так как не известно какие параметры у более свежей машины.
Подскажите, кто сталкивался, какие штатные параметры по диаметру ведомой шестерни, шлицам полуосей и количеству болтов крепления?
Если кто-то из вас уже ставил ДАК себе, отпишите, пожалуйста, свои впечатления от продукта.
Заранее благодарен за ответы.