Похоже развалился редуктор переднего моста. | Сузуки Клуб Россия

Похоже развалился редуктор переднего моста.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Morti, 24 сен 2013.

  1. Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Случилось такая неприятность, стал болтаться передний правый привод, в сервисе сказали что редуктор надо менять, притом что они даже не стали его снимать и смотреть. Может кто сталкивался, что в нем могло развалиться? Может не так уж все и плохо. Просто редуктор на разборках стоит от 30 т.р.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Похоже развалился редуктор
    1. gatsuga
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      519
    2. rebitva
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      365
    3. Dimon701
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      577
    4. Семьянин
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      597
    5. civic84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.443
    6. civic84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      862

  3. al47

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Лен. обл.
    Ставьте капроновую втулку и забудьте.Меняйте сервис.
     
  4. Salvador

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Дальний Восток
  5. mahon

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1
  6. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Вопрос - это на всех годах выпуска, интересует 2005? Есть отличие в номерах втулки и сальника на 3д , 5д и xl7 ?
     
  7. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Питер
    Для всех одинакова.
    Но! По-моему позже на xl7 стали делать стальной корпус переднего редуктора и там проблема биения правого привода решена...
     
  8. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Короче, если есть люфт ( масло не подтекает) , пробег 67т км, надо не ждать дальнейших ухудшений, а приобретать втулку с сальником, и устанавливать?
     
  9. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Питер
  10. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Подскажите, плз, 2005г 3дв, это какая модель?
     
  11. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    И еще, подскажите номер стопорного кольца, которое вроде тоже необходимо при замене
     
  12. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Питер
    я думаю по ВИНу можно узнать модель.
    Поищите в интернете.
     
  13. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
     
  14. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    449
    Адрес:
    Питер
    Даже и не знаю... если люфт небольшой и масло не течет, можно пока ездить так.
     
  15. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Пробовал посмотреть в экзисте по вину, пишет что в базе нет...
    Если не трудно, подскажите по вину - JSAFTB03V00221393.
    Заранее спасибо
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что Вам нужно подсказать ? Если стопорное колечко , то 44111-65D00 . Оно ставится на целую кучу сузучьих машин , в т.ч. и на СГВ и на СГВ Нью .
     
  17. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Я хотел по вину посмотреть какой у меня передний редуктор, что там у него внутри, номер правого сальника совпадает или нет.
     
  18. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Даже когда заходишь в Жапанкатс по ВИНу , выбирая запчасти все-равно на выбор предлагается с кондеем/без , с АБС/без и т.д.
    Если у Вас машина из этой ветки - круглая СГВ Олд с рамой и задним мостом - у нее должен быть передний редуктор с пневмоподключением . Варианты только в передаточном числе (ВИН не поможет) и в материале корпуса редуктора - алюминий/сталь . В любом случае - сальники не отличаются .
     
  19. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Тогда получается, что моя машина попадает под установку втулки. Правильно?
     
  20. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Похоже , ссылочку из пост №15 пр\очитать не удосужились ... ;)
    Там dimau тоже долго сомневался .
     
  21. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо за информацию! Ушел заказывать втулку, сальник и стопорное кольцо.
     
  22. BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Для информации - вчера поставил (в сервисе естественно) втулку вместе с заменой сальника правого привода переднего редуктора. Все хорошо, но приобретенная заранее втулка в одном из магазинов не подошла, пришлось приобрести в сервисе установки. Так что или втулка некачественная или корпуса как-то различаются.
     
  23. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Нередкое явление . Бывает из-за несовпадения осей отверстия в корпусе редуктора и проточки под сальник .
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. 44111-65D00 drive2