В общем ситуация следующая.
После мойки двигателя, машина постояла в теплом гараже, недели две.
Периодически заводилась, ничего не было.
после двух недельной стоянки, у меня вдруг загорелась, ошибка, чек енжин и есп и АБС
Стали плавать обороты(с 8000 до 2000), на педаль газа не реагирует, соответственно машина не развивает мощности.
Двигатель встал в аварийный режим.
При диагностике показало, не правильная калибровка угла поворота колес, слабое напряжение в моторчике дроссельной заслонки(код ошибки 2002), и еще какая то ерунда.
В итоге сняли дроссельную заслонку естественно нагар, сажа.
Помыли дроссель, проверили вроде там все в порядке.
Проблема не ушла.
Привезли Б/у дроссель. поменяли проблема осталась.
Как вариант электрик, сказал что то с мозгами.
Поменяли мозги проверили всю проводку от мозгов и т.д. и т.п.
И что вы думаете, машина на сдавалась.
Один день в одном сервисе, следующий день в другом.
Оказалось, как обычно все просто,
Просто когда машину мыли, залили дополнительный блочок предохранителей.
когда все высохло релюха закисла.
Блочок находится возле левого крыла, такой небольшой рядом с мозгами.
На по-моему на три релюхи.
Красной стрелкой указано где находится блочок, но увы на фото его не видно.
После мойки двигателя, машина постояла в теплом гараже, недели две.
Периодически заводилась, ничего не было.
после двух недельной стоянки, у меня вдруг загорелась, ошибка, чек енжин и есп и АБС
Стали плавать обороты(с 8000 до 2000), на педаль газа не реагирует, соответственно машина не развивает мощности.
Двигатель встал в аварийный режим.
При диагностике показало, не правильная калибровка угла поворота колес, слабое напряжение в моторчике дроссельной заслонки(код ошибки 2002), и еще какая то ерунда.
В итоге сняли дроссельную заслонку естественно нагар, сажа.
Помыли дроссель, проверили вроде там все в порядке.
Проблема не ушла.
Привезли Б/у дроссель. поменяли проблема осталась.
Как вариант электрик, сказал что то с мозгами.
Поменяли мозги проверили всю проводку от мозгов и т.д. и т.п.
И что вы думаете, машина на сдавалась.
Один день в одном сервисе, следующий день в другом.
Оказалось, как обычно все просто,
Просто когда машину мыли, залили дополнительный блочок предохранителей.
когда все высохло релюха закисла.
Блочок находится возле левого крыла, такой небольшой рядом с мозгами.
На по-моему на три релюхи.
Красной стрелкой указано где находится блочок, но увы на фото его не видно.
Вложения
-
108.4 KB Просмотры: 583