Автохимия для "откладывания" колец. Кто как относится? | Сузуки Клуб Россия

Автохимия для "откладывания" колец. Кто как относится?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 26 сен 2013.

  1. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    Пробег почти 100 тыс.
    От ТО до ТО за год проезжаю 12-15 тыс.
    До 70 тыс угара масла не было совсем. Уровень оставался на верхней метке.
    С 70 до 90 тыс угар был, но незначительный, не более половины "нормального" сектора на щупе, доливать не приходилось.
    Сейчас с последнего ТО прошел примерно 4 тыс и угар масла уже почти половина сектора щупа. Заметно ускорился.

    Пока движок не беспокоит не хочется его вскрывать и менять кольца. Брат предлагает перед очередной заменой масла использовать какую то химию для того, чтобы кольца отлегли. Мне как то стремно...

    Кто имеет опыт или знания в данном вопросе? Если использовали, то что и каким образом? Какие впечатления?
     
  2. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Много раз это обсуждали на Паджеро форуме. Есть реально работающие предложения. Но Вам придётся много прочитать.
    Форум тот очень здравый по общим темам, не связанным именно с витарой, лучше смотреть там: много профи, густо населенный ресурс, очень хорошо администрируется и модерируется.
    на мой взгляд один из лучших авто форумов в РФ. если не смена авто то там и был бы все время.

    всё, что предлагается может помочь, может и не помочь. зависит от степени закосовки.

    вот тема, я создавал. это про наше Приморское изобретение. мне не помогло на 11 год жизни авто и при пробеге в 130 тысяч, но людам реально помогает.
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=94176&hilit=раскоксовка+лавром

    вот ещё ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ тема, про ЛАВР. тоже работает. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=12143&hilit=раскоксовка+лавром

    вот ещё: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=93855&hilit=раскоксовка+лавром

    и ещё: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=82071&hilit=раскоксовка+лавром

    З.Ы. После применения одного или нескольких методов поменяйте малосъемные колпачки. 95% что они виноваты.
    но надо делить и раскоксовку и колпачки менять тоже - они дубеют со временем и от пробега.
     
    Ежачок нравится это.
  3. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    спасибо. буду изучать
     
  4. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    огромное спасибо за ссылки! уже прочитал вашу тему про способ от "дальневосточного университета". у нас что то подобное сейчас масировано рекламируют по телеку. буду знать, что этот способ не работает.

    вопрос по замене маслосъемных колпачков я задавал мастерам на официальной сто. они сазали так: "поменять на 100 тыс км пробега - это будет полезно, но у вас отсутствуют пара важных симптомов: копоть из выхлопной трубы от сгоревшего масла и мокрые свечи". у меня действительно машина пока не дымит и свечи совершенно сухие. может колпачки еще рано менять? или если решусь на "лавр", то менять однозначно?
     
  5. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    так не же, способ вообще работает.
    но именно у меня не сработал - машине было 12 лет и пробег 135 тысяч. там и колпачки сдохли и каналы все уже были засорённым, так сильно, что химия уже не помогла помочь, только капиталка.
     
  6. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    а! понял! спс.
     
  7. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    сложно сказать. одни дохнут сразу по двум причинам:
    1. от времени. на год 7-8.
    2. от износа. после 100 тысяч км.

    поскольку те, что использовали ЛАВР делали это на 10 год срока службы авто и позже, то колпачки меняли все. кто до ЛАВР, кто после.

    я не знаю какая там цена вопроса, но я поменял бы колпачки сначала. все равно на 100 тысяч их менять надо.

    З.Ы. самая большая ошибка, которую совершают многие, это та, что меняют масло как делер рекомендует. от этого двигло закоксовывается быстро. и в итоге к 100 тысячам нужна капиталка и чистка с разбором.

    З.З.Ы. масло надо менять раз в 5-8 тысяч км.
     
    Сонатик и Ежачок нравится это.
  8. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    спс! у меня как ра почти 100 тыс и 7 лет. займусь сначала колпачками. вы в курсе на гранд витаре сложно их самому менять? сам я судовой механик и привык к большим и огромным габаритам механизмов. так что если много возни с мелкими деталями, то лучше мастерам довериться, имхо...
     
  9. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    не знаю. на паджеро было очень сильно сложно (в-образный мотор и высокая машина - тажело на двигателе сидеть) и поэтому очень дорого. там было 16 колпачков по 350 рублей каждый. работа по замене около 15-18 тысяч. и ещё никто не хотел браться.

    здесь на витаре простой рядный мотор, меньше колпачков и ниже машина. наверное проще и поэтому дешевле, чем на паджеро.
     
    Ежачок нравится это.
  10. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    На Витаре так же 16 колпачков и достать, поставить в четвертом цилиндре проблематично - руки не достают, пришлось на коленках в моторный отсек залезать.
     
  11. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    а что по деньгам?
    на каком пробеге меняли?
    какой итог?
     
  12. Сергей73

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Челябинск

    Вот это правильно вам сказали про колпачки. Действительно у меня была проблема с колпачками, но там было очевидно, при запуске двигателя из выхлопной трубы валил голубой дымок. После прогрева на холостом ходу он пропадал, но если поддать газку то вновь он появлялся, так же и при езде, нагрузке, т.е. едешь равномерно, решил ускрится, надовил на газ - выхлоп. Поменял колпачки, цена у нас в Челябе на колпачки в районе 300 руб/шт., а работа встала 9000руб.
     
    dalexcmax и saenko нравится это.
  13. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Колпачки не оригинал 90руб/шт., прокладка клапанной крышки 730руб/шт.(на старой прокладке были трещины по углам, хотя нигде не потело), шайбы резиновые 6шт 570руб., кольцо под свечные колодцы 50руб/шт. Пробег (если верить, т.к. четвертый хозяин) 82000км. Итог - жор масла не уменьшился, ну хоть натяжитель цепи прочистил и стал нормально работать. Работу делал все сам.
    Да, еще раскоксовку демаю делать через некоторое время, еще до замены масла 2000 проехать надо.
     
    saenko нравится это.
  14. Сергей73

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Челябинск

    А как почистил натяжитель? Расскажи какая была проблема с ним, что стало нормально работать.
     
  15. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Да, собственно, менял колпачки и вижу, что цепь не натянута - удивился, думал так и должно быть, хотя знаю, что пружина на поршень должна давить и цепь натянуть. Когда снимал распредвалы и тут неожиданно сработал натяжитель и обратно ни в какую. Пришлось снимать переднюю крышку и сам натяжитель, какая то грязь из нее вылилась, промыл вроде керосином, потом маслом, отверстие там маленькое имеется для гидронатяжения - должно быть чистым. В руках подержал, поршень ходит туда-сюда, поставил на место, не забыв поставить стопор как написано в мануале, цепь натянулась после того как установил распредвалы и убрал стопор. Повторно когда снимал клапанную крышку для регулировки клапанов цепь была натянута.
     
  16. Сергей73

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Челябинск

    Спасибо за ответ. У меня при запуске двигателя, треск, потом через несколько секунд работы движка все проходит.
     
  17. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Только что порешал эту проблему.
    Кстати, спасибо за подсказку про голубой дымок.
    Но цены у вас в Челябе, мягко говоря, грабительские!
    В Красноярске оригинальные колпачки - 150 р. штука.
    Работа - 5000 р.
    Правда, не у официалов. Но у официалов, я думаю, никто на заводах Сузуки обучения не проходил, поэтому к ним претензий много, а здесь просто очень ответственные и толковые парни.
    Сделали за 1 один день.
    Но у меня вопрос появился, было ли у вас такое?
    После замены колпачков двигатель стал работать ровнее и мягче, приемистость авто увеличилась, а расход топлива, по-моему, упал.
    У меня нет ответа, как с этим могут быть связаны колпачки.
     
  18. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    никак. это эффект плацебо.
    зеленка ведь тоже помогает избавиться от плоскостопия, если мазать ею каждый день за ушами. :)
     
    #18 saenko, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    bavav нравится это.
  19. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Все гораздо проще.
    Колпачки здесь, конечно, не причем.
    После замены колпачков, при установке распредвалов были отрегулированы зазоры клапанов.
    Просто я эту услугу не заказывал.
    И всё.
     
  20. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Это разумное объяснение.

    А на каком пробеге это было?
    У нас вообще клапана регулировать надо по пробегу или нет?
     
  21. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    не нужно. у нас гидрокомпенсаторы.
     
  22. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Тогда уж точно напиши у кого у нас, на 2литровом гидрокомпенсаторов нет.
     
  23. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    сори. только что позвонил в сервис с конкретно этим вопросом и сказали, что да, таки есть регулировочные шайбы :). сказали, что гидрокомпенсаторы были до 2005 года... так что еще раз сори за мою безграмотность. всегда готов покаяться и исправиться :)
     
  24. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    кстати, а на каком пробеге нужно уже озаботиться вопросом регулировки зазоров? или ожидать зарактерного "цокания" ? сильно ли влияет на газораспределение износ шайб и увеличение зазоров в клапанах?
     
  25. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    спасибо. много полезного... кстати, на сервисе мне сказали, что шайбы лучше не ждать, а переточить из вазовских (с восьмерки или с девятки). вроде утверждают, что качество шайб отличное и все размеры есть обычно на любом авторынке. кто знает насколько это правда?
     
    #25 Ежачок, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  26. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    На 2,4 тоже.
    Только на 3,2 имеются.
     
  27. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    а где можно посмотреть нормы зазоров в клапанах газораспределения для двигателя J20A ?
     
  28. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Впускные 0,18-0,20мм. выпускные 0,28-0,30мм.
     
    Ежачок нравится это.
  29. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    спасибо!
     
  30. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Промыл движок (уже повторно) лавром, залил очиститель масляной системы усиленного действия от Ликви-Моли, покрутил движок на холостых 15минут, слил старое масло похожее на гудрон, залил свежее Энеос 5В40. Выводы: автомобиль стал резвее, не стал замечать при пуске холодного движка лязгания цепи, уменьшился расход масла на угар, до этого был катастрофический и доходил до 1,5 литров на тысячу, а теперь в два раза меньше. Думаю и в дальнейшем проводить эту процедуру, т.к. движок по видимому сильно закоксован.