Эластичность двигателя. Вопрос

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
У всех ли так?
Давно заметил, что при равномерном разгоне, при одном и том же положении педали газа ускорение неравномерно.
Т.е. такое впечатление до 3 тыс об/мин двигатель выдает одну мощность (или курутящий момент - не знаю как правильно) после 3 тыс об/минуту у двигателя как бы открывается второе дыхание (будто он просыпается) и машина начинает разгонятся намного быстрее.
Повторюсь, что при этом педаль газа на одном уровне. С переключениями АКПП не путать. При равномерном разгоне в горку на все происходит на одной и тойже скорости КПП.
У всех ли так? Строго на 3 тым об/мин???
И где бы поссмотреть тяговые характеристики двигла (2л) от оборотов?
 




Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Zlodey написал(а):
Это у всех так! у меня по моим ошущениям "пиннок под зад" гдето на 3100 оборотах!
Срочно в сервис! Лучше - на эвакуаторе!Ууууф блин :hilarious:
Все у тебя о,кей, чего париться?
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Это связано с максимальным крутящим моментом, который достигается на более высоких оборотах.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
а мне еще не нравится сочетание "первая-вторая"

чтобы на второй ускакать бодро, без тарахтения, надо на первой раскочегарить немало так...
не люблю жужжание на первой, шумишь как лох :)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Dimon1 написал(а):
Это связано с максимальным крутящим моментом, который достигается на более высоких оборотах.
Это связано с экологическими нормами, на низких оборотах горение в цилиндрах слабое а чтобы резко разогнаться надо нажать на газ, обогатить смесь - выхлоп будет токсичный вот мотор и душат.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Я понимаю, что на 3000 макс крутящий момент.
Я задал прото к тому, что после достижения тахометром 3000 двигатель РЕЗКО меняет свои характеристики. Ему буд-то пинок под зад дают.
Ездил на разных машинах - этого так сильно выраженно не было
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
есть такая тема как Внешная скоростаная характеристика! на форуме она приводилась мной ранее, в теме информация в картинках. и для 1,6 и для 2,0.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Зато когда приноровишся правильно втыкать передачи , ох и гоняет она :thumbsup:
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!



Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Zip написал(а):
да и автомат едит, главное не бояться жать на педальку!
Завтра попробую, хватит бояться!
ОЙ Блиииин
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Zip написал(а):
да и автомат едит, главное не бояться жать на педальку!
Страх у людей возникает не от скорости , и не от рева двигателя , он возникает когда они смотрят на экран с расходом топлива :D !
 





Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
В Еропе поощрается спокойная езда , ибо ЭКОЛОГИЯ . Природу берегут .
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Павел(prapor) написал(а):
Страх у людей возникает не от скорости , и не от рева двигателя , он возникает когда они смотрят на экран с расходом топлива :D !
Уточню... "на экран с показаниями мгновенного расхода топлива в момент разгона"... :hilarious:

...цифра 30л/100км становится родной... ;)
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
StarMood написал(а):
...цифра 30л/100км становится родной... ;)
Реально во время разгона расход и до 100 может доходить, показание ограничено 30-ю чтобы флейма меньше было :))
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
creep написал(а):
Реально во время разгона расход и до 100 может доходить, показание ограничено 30-ю чтобы флейма меньше было :))
...спасибо за это фирме Suzuki... за то, что наши нервы бережет...
...Аминь(с)...
 

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
А уменя вот такое есть наблюдение:
Переключаешься с 4-ой (3000-4000 обор/мин) на 5-ую и тапку в пол. Тачка начинает набирать обороты. Но если педаль начать постепеннно отпускать, то (примерно в середине) происходит ощутимый "рывок". Вот теперь езжу... газую...не в пол.

У меня МКП брал в октябре.
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Коля написал(а):
А уменя вот такое есть наблюдение:
Переключаешься с 4-ой (3000-4000 обор/мин) на 5-ую и тапку в пол. Тачка начинает набирать обороты. Но если педаль начать постепеннно отпускать, то (примерно в середине) происходит ощутимый "рывок". Вот теперь езжу... газую...не в пол.

У меня МКП брал в октябре.
+1

ТОЧНО!!!
Абсолютно такие же наблюдения.
Похоже Евро-267833 чуток жить дает, ежели слабенько жать.

А кст, когда давишь в пол, а авто не едет из-за экологии - расход все же большой, или тоже "душится"?