Добрый день всем.
У меня Витарка, купленная в вышеозначенном заведении. В июле с. г. я обратился в кузовной цех ЗАО ПКФ«СИМ» (так они официально называются) в связи с повреждением левого переднего крыла, представив справку из ГИБДД, в которой были упомянуты в т. ч. возможные повреждения бампера. В СИМе девушка, ответственная за страховые случаи (не помню, как называется эта должность), сделала достаточно хорошую и подробную экспертизу с многочисленными фото, куда вписала все места, где можно было ожидать скрытых повреждений, в т. ч. и бампер. Через какое-то время страховая компания направила машину на дефектовку туда же, в СИМ. На это я потратил ещё день, но результаты мне не показали, сказав, что всё в порядке, скрытых повреждений нет.
Затем, в порядке очереди, машина поступила в ремонт. По окончании ремонта я приехал в назначенный мастером день и обнаружил, что бампер образует с крылом (которое заменили) зазор и выступ, заметный на взгляд и на ощупь (примерно 0,5 см). В ответ на мою претензию мастер (пока безымянный, но, возможно, в следующих постах я всех назову) заявил, что ремонт производился в строгом соответствии с направлением из страховой компании, в котором бампер не упомянут. Я потратил 1,5 часа личного времени на введение его в курс дела (почему-то история машины в связи с данным повреждением не была ему известна) и на убеждение его в том, что данный недостаток является следствием недоработки его компании. В конце разговора он сказал (дословно): «Хорошо, мы всё переделаем», и я уехал.
Вчера по собственной инициативе (т. е. не дождавшись звонка от них) я позвонил, меня соединили с г-ном Имяреком (тем же мастером), и он сказал мне, что кронштейн бампера отрегулировали, и недостаток исправлен. Как оказалось, он солгал.
Сегодня я приехал забирать машину и увидел, что зазор и выступ никуда не исчезли. Я в возмущении написал письменную претензию на имя ГД (к сожалению, несколько сумбурную). Устно мне было сказано, что ГД будет только в пнд, и вот тогда, возможно будет "разбираловка".
Очевидно, что если бы я был готов мириться с зазорами и выступами, я бы купил "жигули".
Почему я решил просить вашего внимания? Во-первых, мы должны информировать друг друга о качестве работы техцентров. Во-вторых, может быть, кто-то поможет советом или здравой мыслью.
В любом случае, если интересно, я опубликую продолжение этого поста, как только будет о чём.
У меня Витарка, купленная в вышеозначенном заведении. В июле с. г. я обратился в кузовной цех ЗАО ПКФ«СИМ» (так они официально называются) в связи с повреждением левого переднего крыла, представив справку из ГИБДД, в которой были упомянуты в т. ч. возможные повреждения бампера. В СИМе девушка, ответственная за страховые случаи (не помню, как называется эта должность), сделала достаточно хорошую и подробную экспертизу с многочисленными фото, куда вписала все места, где можно было ожидать скрытых повреждений, в т. ч. и бампер. Через какое-то время страховая компания направила машину на дефектовку туда же, в СИМ. На это я потратил ещё день, но результаты мне не показали, сказав, что всё в порядке, скрытых повреждений нет.
Затем, в порядке очереди, машина поступила в ремонт. По окончании ремонта я приехал в назначенный мастером день и обнаружил, что бампер образует с крылом (которое заменили) зазор и выступ, заметный на взгляд и на ощупь (примерно 0,5 см). В ответ на мою претензию мастер (пока безымянный, но, возможно, в следующих постах я всех назову) заявил, что ремонт производился в строгом соответствии с направлением из страховой компании, в котором бампер не упомянут. Я потратил 1,5 часа личного времени на введение его в курс дела (почему-то история машины в связи с данным повреждением не была ему известна) и на убеждение его в том, что данный недостаток является следствием недоработки его компании. В конце разговора он сказал (дословно): «Хорошо, мы всё переделаем», и я уехал.
Вчера по собственной инициативе (т. е. не дождавшись звонка от них) я позвонил, меня соединили с г-ном Имяреком (тем же мастером), и он сказал мне, что кронштейн бампера отрегулировали, и недостаток исправлен. Как оказалось, он солгал.
Сегодня я приехал забирать машину и увидел, что зазор и выступ никуда не исчезли. Я в возмущении написал письменную претензию на имя ГД (к сожалению, несколько сумбурную). Устно мне было сказано, что ГД будет только в пнд, и вот тогда, возможно будет "разбираловка".
Очевидно, что если бы я был готов мириться с зазорами и выступами, я бы купил "жигули".
Почему я решил просить вашего внимания? Во-первых, мы должны информировать друг друга о качестве работы техцентров. Во-вторых, может быть, кто-то поможет советом или здравой мыслью.
В любом случае, если интересно, я опубликую продолжение этого поста, как только будет о чём.