v_i_t_a_r_a
Местный
- 6 Февраль 2006
- 423
- 19
- 0
- 46
- Езжу на ...
-
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
FireDragon написал(а):С какой стати потебитель должен знать устройство изделия?
С такой стати он должен это знать, что если (НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ!) сгорит предохранитель на бензонасос где-нибудь морозной зимней ночью на трассе "Москва-Воронеж" как раз на середине пути и до ближайшего "колхозного " сервиса будет километров 50, то в такой ситуации грамотный потребитель устранит эту неисправность на месте и поедет спокойно дальше, а потребитель который не знает устройство и принцип действия устройств своей машины будет замерзать и в страхе молиться чтобы хоть кто-то остановился и согласился на тросе дотащить туда машину,
и когда это случится неизвестно.
А в данном случае появится промежуточный пункт С при достижении которого скорость будет вполне определенная 0 км\ч, комфорт будет иметь отрицательные величины, а деньги тратить будет просто негде. (И на трассах помогают бесплатно,если на то пошло, тем более в таких ситуациях.)FireDragon написал(а):Главное, чтобы из А в Б доехать с определенной скоростью и комфортом и потратить на это X денег
И много таких вещей - это пример только. Знание это сила, так было всегда и тем более в наш век технологий и обилия техники.
И не только сила, а еще и свобода в смысле независимости от Василиев Алибабаевичей в сервисах
которые обманывают неграмотных потребителей, и сами не настолько грамотны чтобы зачастую
устранить сколько-нибудь сложную неисправность.
Надежность японского авто безусловно высокая, но техника это техника и чем сложнее устройство и чем больше деталей и агрегатов в нем тем эта сама надежность падает.
Я сам из авиации и там вопросам надежности и вероятности отказа уделяется куда большее внимание и применяются специальные инженерные решения для снижения величины вероятности отказов. Очень часто применяется резервирование, когда многие жизненно важные блоки и устройства существуют в двух экземплярах и при отказе одного включается второй ( и бывает еще третий в запасе остается), кроме того перед каждым вылетом проводится предполетная подготовка, и контролируется очень много параметров.Поэтому неисправностей, отказов и поломок
там очень мало, но они есть и бывает приводят к авариям и катастрофам.