Висят клапана.... почему? | Сузуки Клуб Россия

Висят клапана.... почему?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем krs, 2 окт 2013.

  1. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Привет всем!
    Это будет не коротко, но нужно по-порядку.
    Сузуки Эскудо G16А, 16кл.

    В начале лета созрел на замену маслоотражательных колпачков, симптомы были весьма выразительные. Самому делать было совершенно невозможно из-за плотного графика работы, отдал в малознакомый сервис. Сделали. Ура. После устранения сервисных косяков, благо их было не очень много, дыма нет масло кушается в приемлемых количествах... То, что случилось через пару недель явной причинно-следственной связи с описанными событиями вроде не имеет, однако все началось именно с этого. Итак:
    Появляется при заводке остывшего двигателя характерный стукоток, похожий на стук неотрегулированных клапанов (зазоров есс-но). Через 1-2 мин с прогревом двигателя проходит. Симптом проявляется по нарастающей. Пробую проверить зазоры в клапанах. Все в норме, но на всех деталях имеется некий коричневый налет, похожий на незастывшую карамель, из за чего все детали ГРМ как бы прилипают друг к другу и что бы их сдвинуть с места нужно приложить приличное усилие. Вердикт - масло _овно, - замена. Сделано. Стук исчез, все хорошо, ура, рыбалка.... Звук появляется опять. Пока морально готовился к повторению процедуры - случается то, что должно было случиться - рассухаривается на ходу клапан, проваливается в цилиндр, ломается, оставляет ямы на поршне и расхе портит посадочное место у головы. Причиной всему тот же коричневый липкий налет. Голова отдается Мастеру, который ее умудряется восстановить. Промывка(с большими сложностями, т.к. эту клейкую хрень ничего не берет), сборка, замена масла на MOTUL 4100, ура.... нифига не ура. Через некоторое время - потеря компресии в одном из цилиндров, не дожидаясь более серьезных последствий снимаю клапанную крышку - та же коричневая гадость везде. клапана тупо висят в направляющих.
    Моя логика тут кончается, не знаю, в какую сторону думать и что предпринять. Из сопутствующих - потихоньку куда-то уходит тосол. В поддоне его нет, в выхлопной системе то же, по крайней мере пара не видно.
    Кто виноват? Что делать?

    Принимаются все, даже самые невероятные версии..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Висят клапана почему
    1. Максим163
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      404
    2. Dplay
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      361
    3. Пётр 49 регион
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      383
    4. Electra-Vitalik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      534
    5. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      535
    6. RAMA 636
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.418

  3. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Ну, если невероятные: у меня трижды текла глова - сначала прогнила заглушка, потом меняная заглушка вылетела, после установки на место лопнула голова. Трижды антифриз смешивался с маслом и трижды менял - вот что заметил, эмульсия кофейного цвета засыхая превращается в липкую штуку, которую не просто отскоблить - может у тебя голова так хитро подтекала, что эмульсия попадала на клапан, на высокой температуре карамелизировалась и вот результат?
    Сдается мне, что проблемы с головой лечатся ее заменой. Я за эти три ремонта потратил около 30 тыр за 2 месяца- как раз на новую голову в сборе... а ведь еще не собрал движок (только сегодня крышки подшипников распредвала получил почтой) Успехов.
     
    krs нравится это.
  4. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Парить будет, если пробило прокладку или голову так, что антифриз в цилиндры попадает. У меня на предыдущей машине наоборот масло давило в систему охлаждения. Не парило, на пробке радика кусками эмульсия висела. А в поддоне его и небудет, он у тебя весь смешивается и превращается в:
    . Так что голову скорее всего менять.
     
    Goritza и krs нравится это.
  5. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Спасибо! В копилку гипотез. Я вот как-то не в курсе, существуют ли методы диагностики исправности головы в снятом состоянии?
     
  6. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
  7. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Башка 16 клапанная - если снята, то бегом в опрессовку. Слишком они ажурные, легко трескаются. Там ее и помоют заодно.
     
  8. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Очень желательно найти средство отмывающее эту заразу. Она везде, закисли кольца на поршнях, не проворачивается коленвал. Клапана торчат, надобно их на место поставить, чтобы рассухарить - боюсь погнуть. Пусть небольшой, но опыт с переборкой двигателей есть еще с совдепии, такое вижу в первый раз.
     
  9. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну, моют (если нормальные люди) не просто водой, а с чем-то щелочным, мне башку немытую сто лет после самой простой мойки вернули как новую внешне - и снаружи и изнутри. Естественно, никакой механической обработки в процессе мойки не происходит, только бурление пузырей и горячая жижа со спецреактивами.
     
  10. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Сдался очередному мотористу. Он утверждает, что причина в топливе... ??...
     
  11. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    А более детализированно раскладывает? А так то: "Говорите и вы."(с) :)
     
  12. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Питер
    Было у нас такое один раз, лет 10 назад... Все кто заправился на Славнефти в один неудачный день потом ремонтировали движки. Коричневая пластилинообразная хрень, на холодную застывает, но если удалось движок завести и прогреть - все хорошо до тех пор пока опять не остынет.
     
  13. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Тезка, без скепсиса, физико-химическую составляющую процесса подскажете?
     
  14. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Единственно, что приходит в голову - бензин, привезенный в цистерне из-под мазута... Но, думаю, при таких температурах - все сгореть должно, тут негорючая составляющая должна присутствовать... думаю.
     
  15. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Питер
    Да, вроде совсем неправдоподобно. Ну как бензин мог попасть в масло? Не должен. Но было дело. Не знаю что там по химии было. Но факт - сотни машин попали так. Правда единичный случай и давным-давно
    вот навскидку что нашлось
    http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=346160
     
    Goncales нравится это.
  16. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Оказывается тема с говеным бензусом (смолы) имеет место быть....... так же есть вина хреновых МСК. Но! Их жеж меняли. Может там уже МСК не отделаться и износ пошел по всем стержням клапанов?
     
  17. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Одно из названий говноприсадки агидол. В Иркутске гулял лет 8 назад. Но... это не мой случай, он легко растворяется в бензине, а эта хрень - нет.
    Да и сегодня, на опрессовке, засопливила бошка очень потихонечку, но в нескольких местах :) , сам не видел - рассказали по телефону. Чудес таки не бывает... масло + тосол в небольших количествах = много денег на ремонт.
    Спасибо всем, принявшим участие. Одно утешение после опустошительных для кошелька ремонтов - чувствуешь себя намного умнее !;)

    По поводу "чем отмывать": В процессе спаривания с движком сотворил замес вульгарной солярки с тысячкой - эффект приятно удивил. Днища поршней выглядят новее новых...