Добрый день
Просветите пожалуйста.
Только что купил машину с мотором H20A, первую на автомате. машина подбитая, что мешает прислушиваться к посторонним шумам и вибрациям - нету стёкол, дребезжит мятая дверь.
Про течь сразу знал. Течет между коробкой и мотором. Судя по цвету и убыли масла - однозначно из коробки. Течет много, масло весьма чистое - видимо доливками его изрядно обновили.
Возможна другая причина, кроме сальника насоса? Заморочки при замене могут возникнуть?
Еще вопрос про мотор и ошибки в памяти ЭБУ. При перегоне часто горела чекенджин, а пока не прогазуешься - лампочка катализатора. Но самодиагностика ошибок не выдаёт. По началу мотор заводился мгновенно, но глох после запуска, если не подержать газ и не погазовать поактивнее. От прогретости зависело мало. И много пара валило. Хотя погода была очень сырая. Сейчас машина стояла несколько дней, температура около 0С - мотор завелся мгновенно, не глох и не парил / не дымил.
Тянул... ну не то что бы плохо, но от 140 кобыл на коротыше я ожидал большего. Бензина по трассе жрал не 11/100, многовато конечно, но это с учетом что я ехал вообще без задних стекол, а лобовое было верёвкой примотано. Эродинамика наверное сильно пострадала. И ехал немного дёргано, то тупил то разгонялся. Без стёкол разгоняться не комфортно, и лобовое боялся на кочках потерять
по состоянию поршневой могу только сказать, что при перегазовке к маслозаливной горловине бумажку притягивает.
Еще вопрос - люфт карданов в раздатке. И с одной стороны масо течет. На ходу вибраций вроде нету. На моём вагоне на входе кардана втулка, люфт тоже есть, но не напрягает. А тут получается игольчатые подшипники разбило? Можно их выдернуть съемником без разбора раздатки? Шлицевые части карданов при этом страдают, или достаточно подшипники поменять? Или пока сальник живой - ничего страшного? Шлицевые по каталогу идут разные для АКПП и МКПП. А по факту есть различия? А между передним и задним? А то нашел новую переднюю шлицевую с МКПП за 1500р. - брать/не брать?
Просветите пожалуйста.
Только что купил машину с мотором H20A, первую на автомате. машина подбитая, что мешает прислушиваться к посторонним шумам и вибрациям - нету стёкол, дребезжит мятая дверь.
Про течь сразу знал. Течет между коробкой и мотором. Судя по цвету и убыли масла - однозначно из коробки. Течет много, масло весьма чистое - видимо доливками его изрядно обновили.
Возможна другая причина, кроме сальника насоса? Заморочки при замене могут возникнуть?
Еще вопрос про мотор и ошибки в памяти ЭБУ. При перегоне часто горела чекенджин, а пока не прогазуешься - лампочка катализатора. Но самодиагностика ошибок не выдаёт. По началу мотор заводился мгновенно, но глох после запуска, если не подержать газ и не погазовать поактивнее. От прогретости зависело мало. И много пара валило. Хотя погода была очень сырая. Сейчас машина стояла несколько дней, температура около 0С - мотор завелся мгновенно, не глох и не парил / не дымил.
Тянул... ну не то что бы плохо, но от 140 кобыл на коротыше я ожидал большего. Бензина по трассе жрал не 11/100, многовато конечно, но это с учетом что я ехал вообще без задних стекол, а лобовое было верёвкой примотано. Эродинамика наверное сильно пострадала. И ехал немного дёргано, то тупил то разгонялся. Без стёкол разгоняться не комфортно, и лобовое боялся на кочках потерять
по состоянию поршневой могу только сказать, что при перегазовке к маслозаливной горловине бумажку притягивает.
Еще вопрос - люфт карданов в раздатке. И с одной стороны масо течет. На ходу вибраций вроде нету. На моём вагоне на входе кардана втулка, люфт тоже есть, но не напрягает. А тут получается игольчатые подшипники разбило? Можно их выдернуть съемником без разбора раздатки? Шлицевые части карданов при этом страдают, или достаточно подшипники поменять? Или пока сальник живой - ничего страшного? Шлицевые по каталогу идут разные для АКПП и МКПП. А по факту есть различия? А между передним и задним? А то нашел новую переднюю шлицевую с МКПП за 1500р. - брать/не брать?