датчик холла

надя

Продвинутый новичок
5 Февраль 2007
27
0
0
43
Московская область
ребята,стартер крутит,но машина не заводиться,в сервисе порекомдовали поменять датчик холла,с чем он может быть взаимозаменяем?и где его вообще можно найти
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Надя, датчик Холла - это лямбда-зонд, иначе кислородный датчик.
Вам нужно искать деталь (оригинальную или заменитель) с номером 18213-65D31 или 18213-65D32.
Купить можно например на Exist-е, Шанс-01 , ВИТАРА-РУ

Всем интересующимся мат. частью тыкать сюда
 

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Jully написал(а):
Надя, датчик Холла - это лямбда-зонд, иначе кислородный датчик.
Вам нужно искать деталь (оригинальную или заменитель) с номером 18213-65D31 или 18213-65D32.
Купить можно например на Exist-е, Шанс-01 , ВИТАРА-РУ

Всем интересующимся мат. частью тыкать сюда
Сильно ошибаетесь - Датчик Холла , или коммутатор еще часто называют, как правило располагается под крышкой трамблера, где у Классики контакты прерывателя стояли - функция та же, а вот ЛЗ - СОВСЕМ другая штука, тут про нее много писали, но на заводку машины НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК!!!;)
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Flatcher написал(а):
Сильно ошибаетесь - Датчик Холла , или коммутатор еще часто называют, как правило располагается под крышкой трамблера, где у Классики контакты прерывателя стояли - функция та же, а вот ЛЗ - СОВСЕМ другая штука, тут про нее много писали, но на заводку машины НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК!!!;)
Sorry, не хотела ... молотком с :(
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
в сервисе сказали что идет падение напряжения именно с датчика холла,нигде не могу его найти
В любом автомагазине, где есть отдел иномаркок - найдут за 5 минут, доставят быстро (у нас 1-3 дня).
Или в сервисах с заказом запчастей.
Лучше захватить документы на машину или списать VIN хотя бы - тогда найдут точно на вашу машину.
 

надя

Продвинутый новичок
5 Февраль 2007
27
0
0
43
Московская область
у нас в магазинах нет программ по сузуки,сервисов по сузукам тоже нет,никто ничего не знает,а в москву физически нет времени ехать
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
надя написал(а):
у нас в магазинах нет программ по сузуки,сервисов по сузукам тоже нет,никто ничего не знает,а в москву физически нет времени ехать
Те магазины, которые я указывала в первом ответе - тырнетные, доставка возможна.
 




Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
надя написал(а):
пыталась его найти,нет в каталоге,мож я конечно че то не то делаю,раньше было отечественное авто...
Можно по VIN-номеру машины найти тут номер оригинальной детали - http://www.detali.ru/cat/oem_sz.asp

Далее по номеру оригинальной запчасти поискать на www.exist.ru аналоги.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
у нас в магазинах нет программ по сузуки,сервисов по сузукам тоже нет,никто ничего не знает,а в москву физически нет времени ехать
Да вроде программ то никаких и не надо - наши вроде лезут на exist.ru и подбирают неоригинал. Единственно на складе может не быть - дольше заказ будет идти. А спецсервисов и у нас никаких. По инету заказывать можно, но это хлопотно.
 

надя

Продвинутый новичок
5 Февраль 2007
27
0
0
43
Московская область
наши не лезут никуда,одна отмазка,что мы сузуками не занимаемся,у нас и магазинов то по иномарком всего 2 на весь город Рыдаю! Рыдаю! Рыдаю!
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
ребята,стартер крутит,но машина не заводиться,в сервисе порекомдовали поменять датчик холла,с чем он может быть взаимозаменяем?и где его вообще можно найти
Посмотрел мануал - на Витарах в распределителе зажигания используется не датчик Холла (это диск с чувствительным элементом - на японских авто используется редко), а индуктивная катушка, намотанная на магнит и ротор с зубцами, периодичнски проходящими рядом с катушкой. При прохождении зубца в катушке наводится эдс, этот импульс усиливается и посылается в комп. А комп по этим импульсам формирует искру.
Вот эту катушку в распределителе может надо заменить, хотя система зажигания у японок очень надёжная. :thumbsup:
Может Вам сигнализацию поставили неграмотно - перестало нормально работать зажигание?
Предыстория важна - после чего забарахлило.
А про сервисы непонятно - сейчас у всех инжекторных машин в мире почти одинаковые движки - у BMW, Opel, Suzuki, Ford. И не заводятся они по одним и тем же причинам.Ууууф блин
 

надя

Продвинутый новичок
5 Февраль 2007
27
0
0
43
Московская область
не знаю с чего все началось...похоже мы ее такую купили ...бывший хозяин в сервисе работал,так что думаю с сигналкой все ок,но он мог просто не замечать неисправность,т. к. машина 5 мин стоит,а потом заводится как надо...а ,в сервисе больше никаких неисправностей не нашли,проверяли мозги,проводку итд,но этот типа МАСТЕР твердот сказал,и даже в рекомендации написал, что замена ДАТЧИКА ХОЛЛА,вот так вот,... блин...
 

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Jully написал(а):
Надя, датчик Холла - это лямбда-зонд, иначе кислородный датчик.
Вам нужно искать деталь (оригинальную или заменитель) с номером 18213-65D31 или 18213-65D32.
Купить можно например на Exist-е, Шанс-01 , ВИТАРА-РУ

Всем интересующимся мат. частью тыкать сюда
;) со стула чуть не упал - датчик Холла это лямбда зонд. Написано же лямбда зонд начинает рабатать после прогрева, сам читаешь когда даёшь ссылку :whistling:
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
в сервисе больше никаких неисправностей не нашли,проверяли мозги,проводку итд,но этот типа МАСТЕР твердот сказал,и даже в рекомендации написал, что замена ДАТЧИКА ХОЛЛА,вот так вот,... блин...
Он наверно узкий специалист по датчику Холла - существует два типа датчиков в распределителе - индуктивный (катушка) и полупроводниковый (на основе эффекта Холла). На Витарах - индуктивный. Делают они одно и то же - дают в комп 4 импульса, по которым в 4 цилиндрах шарахает искра. Если они не работают, машина будет вообще без искры - а у Вас машина прекрасно работает через 5 минут.
Поискал на exist.ru - называется датчик положения коленвала SENSOR ASSY, CRANK POSITION, цены 60-200 баксов вроде (код 33220-77E00).
По мануалу у этого датчика проверяют зазор между сердечником катушки и ротором распределителя и всё.
Как может простая катушка то выдавать импульсы, то не выдавать?
Если бы в этом датчике было дело, была бы плохая искра - двигатель бы колбасило на холостых и на ходу были бы провалы мощности или бы вообще он глох без искры.
А у Вас, как я понял, всё работает ок, глушите и не запускается 5-10 минут, хотя стартёр работает, потом всё опять ок?
Индуктивный датчик не может реагировать на температуру, а вот датчик Холла полупроводниковый и может - поэтому Вам и посоветовали его сменить.

Из книжки по диагностике:

Горячий двигатель не запускается:
1 Чрезмерно высокое давление топлива - бензонасос, регулятор давления;
2 Засорение или повреждение сливной магистрали;
3 Неисправен температурный датчик;
4 Негерметичность форсунок;
5 Негерметичность топливопроводов - незатянутости, повреждения.

С расходом топлива как? Бензином где-нибудь не пахнет? Давление топлива на сервисе меряли? Нет ли странностей других - летает машинка или когда-то тупит?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, они правильно копали, две причины возможны - топливо и искра. Трудно искать - движки навороченные. Просто вариант с давлением (бензонасос или регулятор давления) или с форсунками неочевиден - но он есть во всех книжках.
 

надя

Продвинутый новичок
5 Февраль 2007
27
0
0
43
Московская область
МОЖЕТ БЫТЬ И ВО ВСЕХ КНИЖКАХ ЕСТЬ ,НО МАШИНА 2 ДНЯ НА СЕРВИСЕ СТОЯЛА,А НИЧЕГО НЕ НАШЛИ,ЕЩЕ И ДАТЧИК ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ,КОТОРОГО ВРОДЕ БЫ И НЕТ:(
 

надя

Продвинутый новичок
5 Февраль 2007
27
0
0
43
Московская область
gorst написал(а):
Он наверно узкий специалист по датчику Холла - существует два типа датчиков в распределителе - индуктивный (катушка) и полупроводниковый (на основе эффекта Холла). На Витарах - индуктивный. Делают они одно и то же - дают в комп 4 импульса, по которым в 4 цилиндрах шарахает искра. Если они не работают, машина будет вообще без искры - а у Вас машина прекрасно работает через 5 минут.
Поискал на exist.ru - называется датчик положения коленвала SENSOR ASSY, CRANK POSITION, цены 60-200 баксов вроде (код 33220-77E00).
По мануалу у этого датчика проверяют зазор между сердечником катушки и ротором распределителя и всё.
Как может простая катушка то выдавать импульсы, то не выдавать?
Если бы в этом датчике было дело, была бы плохая искра - двигатель бы колбасило на холостых и на ходу были бы провалы мощности или бы вообще он глох без искры.
А у Вас, как я понял, всё работает ок, глушите и не запускается 5-10 минут, хотя стартёр работает, потом всё опять ок?
Индуктивный датчик не может реагировать на температуру, а вот датчик Холла полупроводниковый и может - поэтому Вам и посоветовали его сменить.

Из книжки по диагностике:

Горячий двигатель не запускается:
1 Чрезмерно высокое давление топлива - бензонасос, регулятор давления;
2 Засорение или повреждение сливной магистрали;
3 Неисправен температурный датчик;
4 Негерметичность форсунок;
5 Негерметичность топливопроводов - незатянутости, повреждения.

С расходом топлива как? Бензином где-нибудь не пахнет? Давление топлива на сервисе меряли? Нет ли странностей других - летает машинка или когда-то тупит?
ОН НЕ УЗКИЙ СПЕЦИАЛИСТ,ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ МАСТЕР ПО ВСЕМУ В МАШИНЕ,КОТОРЫЙ ЗА СУЗУКУ ВЗЯЛСЯ
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У нас тоже область, сочувствую. Но и фирменные сервисы могут подвести, причём там расценки вообще жуть + очереди.
Я даже диагностику на сервисе не стал делать - машинка бегает, славится надёжностью. На техосмотре промеряли, подёргали - вроде всё ок.
Поездил, выявил все проблемки, купил по интернету мануал за 600р, несколько дешёвых приборов - топливомер, вакууммер и постепенно разбираюсь с проблемками без всяких сервисов. Ууууф блин
Найдите толкового знакомого автолюбителя, купите мануал, пару приборов и спокойно вылечите сами любую проблемку.:thumbsup:
А с сервиса уедете без копейки, в стрессовом состоянии и с невылеченной проблемой.Рыдаю!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Проблема у Вас непростая, но общая для всех инжекторов, похоже.
На запрос на rambler.ru "прогретый не заводится" выкатилось много ссылок с такими же ситуациями.
Например: http://www.forum.newlist.ru/viewtopic.php?t=13736&view=next
Возможно, надо будет менять бензонасос (800р от Ваз12 подходит один в один).
При горячем глушении, если обратный клапан в бензонасосе не держит давление, оно быстро падает и топливо перед форсунками закипает - образуются воздушные пробки. И сразу же машина не запустится, только через несколько минут, когда пары стравятся.
Не пробовали, кстати, при прогретом пуске нажать на газ - может провентилируется и запустится?