Если кто-нибудь сталкивался - подскажите, пожалуйста.
Автомобиль SGV 2010, 2.4. Пробег 36,000.
После ТО 3 года, выполненного в августа 2013 в Фениксе, обратил внимание на глухой стук из-под капота.
Стук глухой, низкочастотный. На холодном двигателе его нет. На недавно прогретом тоже нет.
А если проехать минут 30 по городу - на парковке его слышно, но он не громкий.
При повышении оборотов или движении - либо исчезает, либо сливается с обшим шумом.
Обратился в Феникс (Пискаревский). Сняли ремень - стук пропал. Указали на натяжной ролик (год назад его меняли по отзывной). Поменяли его. В сервисе не стучало. Доехал домой - стучит.
Приехал в Феникс снова. На горячей машине стук был слышен хорошо. Мастер отжал натяжной ролик - стук или пропал или сильно ослаб. Сказали - видимо, новый ролик был бракованный. Поставили еще один. Опять стучит.
Слушали стетоскопом со всех сторон, в том числе снизу. Отключали по очереди цилиндры - стук не меняется. Со снятым ремнем стук отсутствует. Подумали на помпу - был ощутимый люфт ролика помпы. Заменили помпу. При этом также был снят термозащитный экран.
После смены помпы, со все еще снятым экраном, разогрели машину как следует - стука не было.
Вернулся домой - стучит, как ничего не делали.
Есть идеи? Спасибо.
Автомобиль SGV 2010, 2.4. Пробег 36,000.
После ТО 3 года, выполненного в августа 2013 в Фениксе, обратил внимание на глухой стук из-под капота.
Стук глухой, низкочастотный. На холодном двигателе его нет. На недавно прогретом тоже нет.
А если проехать минут 30 по городу - на парковке его слышно, но он не громкий.
При повышении оборотов или движении - либо исчезает, либо сливается с обшим шумом.
Обратился в Феникс (Пискаревский). Сняли ремень - стук пропал. Указали на натяжной ролик (год назад его меняли по отзывной). Поменяли его. В сервисе не стучало. Доехал домой - стучит.
Приехал в Феникс снова. На горячей машине стук был слышен хорошо. Мастер отжал натяжной ролик - стук или пропал или сильно ослаб. Сказали - видимо, новый ролик был бракованный. Поставили еще один. Опять стучит.
Слушали стетоскопом со всех сторон, в том числе снизу. Отключали по очереди цилиндры - стук не меняется. Со снятым ремнем стук отсутствует. Подумали на помпу - был ощутимый люфт ролика помпы. Заменили помпу. При этом также был снят термозащитный экран.
После смены помпы, со все еще снятым экраном, разогрели машину как следует - стука не было.
Вернулся домой - стучит, как ничего не делали.
Есть идеи? Спасибо.