Стук после замены масла J20A, TD54W | Сузуки Клуб Россия

Стук после замены масла J20A, TD54W

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kotyra, 5 окт 2013.

  1. kotyra

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Добрый день! Я человек новый на форуме, подскажите, пожалуйста! J20A, 2005 год. Вчера заменил масло и фильтр. По ТОшной истории (от старого хозяина), в ДВС было залито MOBIL 0W40. Слил, залил, промыл ZICом, опять слил, поменял фильтр, залил моторное Suzuki 5W30, SM/GF-4. Завел потом, по началу, вроде, все ок, а потом появился небольшой металлический стук, где-то спереди и звонкий, что не дает конкретно понять откуда он... Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Стук после замены
    1. kotyra
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      962
    2. Чунга-Чанга
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.877
    3. *Lex*
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      569
    4. Katraz
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.030
    5. Katraz
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      560
    6. Пётр 49 регион
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.053

  3. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эммм... Вам, вероятно, в ветку Гранд-Витар, мы тут все квадратные =))))
     
  4. Goritza

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    111
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    :):good3:
     
  5. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Слил, залил, зачем промыл? Там такой грязь можно поймать- мама не горюй
     
  6. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    :thumbsup::rofl:
     
  7. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Да хоть округлые, у меня шевик трекер после америки, грязи в движе не меряно, как выяснилось после замены цепей и не только ГРМ. Надо очень аккуратно с промывкой, а лучше без нее, масло просто по чаще менять ИМХО
     
  8. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
  9. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Перед зимой свечки поменял, свеча на третий цилиндр, еле живая
     
  10. Goritza

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    111
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ооочень верное решение. Промывка никчему!!!:yes3:
     
  11. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вай, не скажи! Только промывка - это в растворителе, с разборкой всей бабушки ))) А маслом (веретенным:confused: ) промывать - фикция и от лукавого. Лучше просто менять почаще - само, что надо, постепенно отмоется, если, конечно, не гудрон в терминальной стадии. Если гудрон - смотри п.1 ))
     
  12. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Согласен на все 146%
     
  13. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
  14. Игорь Tracker

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Вообще-то квадратные, здесь тема и для трекеров, они хоть и производные от круглых гранд витар, до 05 г. в., но отличия есть, форум отправляет сюда. Давайте создадим отдельную ветку по Шеви Трекерам. Модераторы Ау!!!
     
  15. Goritza

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    111
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот именно! С разбором всей бабушки!!! Так то и я пожалуй соглашусь.:pardon: