Кулак дружбы или большой гемор на J 20 A. | Сузуки Клуб Россия

Кулак дружбы или большой гемор на J 20 A.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем zubovrach, 5 окт 2013.

  1. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Котлас
    Доброго времени коллеги, сегодня при подьёме в горку случился БаМ и ПшИк, авто ебстественно заглохло, заворачиваю на обочину чтобы не мешать более счастливым автолюбителям, открываю капот и вуаля, опять начинаю матерится (примерно так) б....на.......су.....ёб..в рот, вообщем вижу я свой мотор J20 A, пробег 220 000 км, 2002 год выпуска, 3 циллиндр внизу выбил кусок блока, маслом всё заблевало, УЖАСНАХ.

    Внимание вопрос уважаемые знатоки, что дешевле- менять на контрактный (где его взять? сколько стоит он сам и работа) или ремонтировать.

    Коллеги очень нужен совет, всем здоровья.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кулак дружбы большой
    1. KASiK
      Ответов:
      100
      Просмотров:
      32.898
    2. naan
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      47
    3. naan
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    4. Magvay
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      51
    5. Александр L.
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      126
    6. Ruslain
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      258

  3. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    на мой взгляд все таки лучше взять контрактный .Вот только вопрос в каком состоянии будет этот двигатель. А если ремонтировать мне кажется будет дороже. Вот только меня одно интересует . Из за чего у Вас такая беда случилась.По воде накатались, сильные глубины брали?
     
  4. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    а вообще пошустри либо по нету фирмы контрактных двигателей. На разборках авто бывают . Но J20A они очень редкие
     
  5. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    забиваете в нете контрактные двигатели и ищите там есть только что смотрел j20a правда на дизель попал 93000 пробег примерно около 80т.р
     
  6. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Котлас
    Значит за контрактный мотор просят 65 000 т.р. за установку которого ещё 5000 + 3 недели доставка.
    Почему стуканул не знаю, масло чере 8000-9000 менял, марка масла мобил 1 - 10Х40, вот лил бензин 95 ....
    короче говоря хз, драть не драл машину, броды не преодолевал, судьба нах.....купил новую ниву шевроле,т.к. недопривод уже не интересно, даже на штатной резине грязь берёт поинтереснее чем сузуки (да простят фанаты марки), запчасти везде и за копейки, поживём посмотрим. Всем удачи.
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не факт , что это все из-за масла , но то что сузучьи моторы плохо переваривают мобило-кастрольные масла - это точно .
    Скорее всего , мотор вошел в критический для J20 пробег без замены привода ГРМ .
     
  8. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    сомневаюсь что из за обрыва цепи могло пробить двигатель Мне кажется что при обрыве просто двигатель клинит. Это что то другое .
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Да сомневаться- то можно ...
    Все зависит от того - когда оборвало . Если обороты/нагрузка невелики , то может просто клинануть и заглохнуть . А на больших оборотах (ТС в гору шел) поршень бьется о клапана - его закусывает в гильзе - обрывает шатун - классическая "рука дружбы" .
     
  10. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Все может быть. Я же сказал что мне кажется. А если это действительно из за цепи то как нужно был до цепи ушатать . До такого состояния
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А тут у J20 , в плане цепей , есть свои особенности. Обратите внимание на пробег у ТС .
     
  12. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    ну к примеру я менял у себя на 179т.к. Был шум сейчас все в норме . Обратил внимание что 2 раза при заводе было щелканье . Типо такого шелк шелк шелк щелк очень часто . Заглушишь заведешь все пропадает.были примерно 2 месяца назад
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. кулак дружбы у сузуки