Доброго времени суток. Пришел сюда чтобы просить у вас совета, ибо в первый раз купил себе на Suzuki =)
Итак к делу. Автомобиль: Suzuki Wagon R Plus, MA63S126340, K10A-Turbo 1.0, 4wd, АКПП (Пробег при покупке 185000, сейчас 186500)
Проблема: на холодную автомобиль заводится без проблем, выезжаешь на трассу, едешь, весь скоростной диапазон автомобиль держит без проблем, въезжаешь в город, попадаешь в пробку, 5-10 минут все нормально, потом начинает подсвечивать лампочка давления масла, еще немного и обороты падают, машина глохнет. Попытка завестись неудачна. Стартер крутит, но машина не заводится. Ждем. Минут 10-15, такое чувство, что машина остыла, заводится с пол оборота. Едем дальше. Снова пробка. Понятно что до дома так добраться будет тяжело. Снова пытается загореться лампа давления масла. Поднимаю обороты, машина не глохнет. Отпускаю педаль газа, машина снова пытается заглохнуть, выезжаю из пробки, машина едет, но чихает, кашляет (в общем обороты в какой то момент проваливаются, снова подымаются и опять провал). Машинку жалко, сердце кровью обливается. Понятно что так ехать нельзя. Останавливаюсь, жду 15 минут. Завожусь, доезжаю до стоянки. Финал.
История: после покупки делал следующее: сменил масло с промывкой, масляный фильтр, залил ZIC 10W-30, сменил декстрон а автомате на оригинальный atf 3314, поставил свечи ngk иридиум с платиновым наконечником (отдал по 500 за свечу). Проехал, снова те же симптомы. Поехал в сервис, думал может там не большая проблема, и я что-то делаю не так. Сказали что вероятно загрязнен или умер датчик холостого хода. Сняли с товарищем весь блок дроссельной заслонки, все промыли, прочистили, проверили. Поставили обратно. Ничего не изменилось. Вчера поехал на другое СТО, хотел чтобы они мне ошибки с двигателя почитали. Но то ли они не умеют, или еще что-то.... Описал им все, они мне сказали заменить топливный фильтр и топливный насос, и цепь ГРМ, иначе нет смыла лезть в машину. Был немного в шоке от такого подхода, но я же живу в России.
Итог: про цепь ГРМ я сразу забыл, может она и растянулась конечно... Но кажется мне что это не то. Про фильтр и насос, была мысль что раз уж пробег у машины немаленький, надо заменить. Пошел в магазин, и тут... Оригинальный фильтр под заказ и 7700 рублей. Насос 7000. Работа по замене 6000. У меня глаза на лоб полезли. Работы ладно, сам справлюсь. Насос возможно вообще целый и рабочий. Но на фильтр они даже аналога не нашли. Нашел по минимальной цене фильтр за 5000.
Вот прошу у Вас совета в следующем, есть ли какой аналог фильтра, по адекватной цене? И вообще в нем ли проблема, я уже давно привык с недоверием относиться к нашим дорогим товарищам в СТО.
Всем большое спасибо за внимание и понимание =)
Итак к делу. Автомобиль: Suzuki Wagon R Plus, MA63S126340, K10A-Turbo 1.0, 4wd, АКПП (Пробег при покупке 185000, сейчас 186500)
Проблема: на холодную автомобиль заводится без проблем, выезжаешь на трассу, едешь, весь скоростной диапазон автомобиль держит без проблем, въезжаешь в город, попадаешь в пробку, 5-10 минут все нормально, потом начинает подсвечивать лампочка давления масла, еще немного и обороты падают, машина глохнет. Попытка завестись неудачна. Стартер крутит, но машина не заводится. Ждем. Минут 10-15, такое чувство, что машина остыла, заводится с пол оборота. Едем дальше. Снова пробка. Понятно что до дома так добраться будет тяжело. Снова пытается загореться лампа давления масла. Поднимаю обороты, машина не глохнет. Отпускаю педаль газа, машина снова пытается заглохнуть, выезжаю из пробки, машина едет, но чихает, кашляет (в общем обороты в какой то момент проваливаются, снова подымаются и опять провал). Машинку жалко, сердце кровью обливается. Понятно что так ехать нельзя. Останавливаюсь, жду 15 минут. Завожусь, доезжаю до стоянки. Финал.
История: после покупки делал следующее: сменил масло с промывкой, масляный фильтр, залил ZIC 10W-30, сменил декстрон а автомате на оригинальный atf 3314, поставил свечи ngk иридиум с платиновым наконечником (отдал по 500 за свечу). Проехал, снова те же симптомы. Поехал в сервис, думал может там не большая проблема, и я что-то делаю не так. Сказали что вероятно загрязнен или умер датчик холостого хода. Сняли с товарищем весь блок дроссельной заслонки, все промыли, прочистили, проверили. Поставили обратно. Ничего не изменилось. Вчера поехал на другое СТО, хотел чтобы они мне ошибки с двигателя почитали. Но то ли они не умеют, или еще что-то.... Описал им все, они мне сказали заменить топливный фильтр и топливный насос, и цепь ГРМ, иначе нет смыла лезть в машину. Был немного в шоке от такого подхода, но я же живу в России.
Итог: про цепь ГРМ я сразу забыл, может она и растянулась конечно... Но кажется мне что это не то. Про фильтр и насос, была мысль что раз уж пробег у машины немаленький, надо заменить. Пошел в магазин, и тут... Оригинальный фильтр под заказ и 7700 рублей. Насос 7000. Работа по замене 6000. У меня глаза на лоб полезли. Работы ладно, сам справлюсь. Насос возможно вообще целый и рабочий. Но на фильтр они даже аналога не нашли. Нашел по минимальной цене фильтр за 5000.
Вот прошу у Вас совета в следующем, есть ли какой аналог фильтра, по адекватной цене? И вообще в нем ли проблема, я уже давно привык с недоверием относиться к нашим дорогим товарищам в СТО.
Всем большое спасибо за внимание и понимание =)