Добрый день, уважаемые. Нужна замена задних сайлентблоков ПЕРЕДНЕГО рычага. Недавно делал геометрию, ввиду замены наконечников, но профукал замену этих сайлентов. Так вот, если сейчас делать замену, нужно будет делать геометрию?
Это еще что? Развал/схождение?Недавно делал геометрию
практически после любого вмешательства в ходовую (замена каких-либо узлов) необходимо делать проверку и регулировку УУК(углов установки колес)Добрый день, уважаемые. Нужна замена задних сайлентблоков ПЕРЕДНЕГО рычага. Недавно делал геометрию, ввиду замены наконечников, но профукал замену этих сайлентов. Так вот, если сейчас делать замену, нужно будет делать геометрию?
это понятно. в задней подвеске без всякого вмешательства за 2 месяца съехали настройки... при том что перед не пострадал. Но ведь узел останется тот же, я ж не рычаг менять... чисто теоретически все ясно... а вот практика!практически после любого вмешательства в ходовую (замена каких-либо узлов) необходимо делать проверку и регулировку УУК(углов установки колес)
С наконечниками что было?Добрый день, уважаемые. Нужна замена задних сайлентблоков ПЕРЕДНЕГО рычага. Недавно делал геометрию, ввиду замены наконечников, но профукал замену этих сайлентов. Так вот, если сейчас делать замену, нужно будет делать геометрию?
Сам того не ожидал, но стали постукивать, оказалось что шаровые немного подустали... а вот тяги еще нормальные...С наконечниками что было?
сайлентблок тоже считается узлом ходовой.это понятно. в задней подвеске без всякого вмешательства за 2 месяца съехали настройки... при том что перед не пострадал. Но ведь узел останется тот же, я ж не рычаг менять... чисто теоретически...
это понятно, но например втулки стаба не влияют на сход-развал... но тоже являются узлом ходовой. меня больше интересует практическое мнение, т.е. для сбора статистики, тех кто уже делал... уходит или нет... теория дело хорошее, но всегда есть но....сайлентблок тоже считается узлом ходовой.