Дело в том, что на этих машинах в стоке хабов нет вообще. Если они стоят, то надо выяснять - зачем? Могут быть варианты...
Попробую объяснить, почему наличие или отсутствие хабов ни о чем не говорит.
Например на моей хабы стоят, но больше ничего не тронуто, хабы получается нафиг не нужны, стоят просто так. Когда у меня хабы залочены, то всё включается-выключается штатно ручкой раздатки. Хабы разлочиваю только летом по городу и на длинных перегонах по трассе, что бы просто так привода не крутить, раз уж хабы стоят...
Другой вариант, например когда люди ампутируют пневму и ставят хабы. В этом варианте хабы уже имет смысл и передок подключается залочиванием хабов и ручкой раздатки. Это не так удобно, как в стоке, но зато точно не откажет пневмопривод - его попросту нет...
Может быть и третий вариант - хабы не стоят, а пневма ампутирована. Передок при этом подключается так же, как и в стоке ручкой раздатки, но привода и передний кардан крутятся всегда вместе с колесами.
Поэтому и получается, что надо проверять в целом работу ПП в любом случае, а хабы ни о чем не говорят...