Не горит ближний свет

next

Осваивающийся
4 Ноябрь 2007
18
0
0
москва
Добрый вечер !

Пропал ближний свет! Машина XL7 2004 Американка (с автоматическим включением ближнего света при запуске двигателя). Параллельно с этим замигали часы на панели приборов в салоне . Дальний работает во всех режимах ( в режиме моргания и в постоянном). Все остальное (габариты ,подсветки номерных знаков стоп-сигналы и т.д.) - работают в штатном режиме. Смотрел предохранители в моторном отсеке - вс ОК!

В чем может быть проблема? Где искать?
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Либо обе лампочки перегорели, либо по красному с белой полосой проводу от фар косяк ищите...
 

next

Осваивающийся
4 Ноябрь 2007
18
0
0
москва
]Спасибо за ответ ! Ну чтобы 2 лампочки одновременно перегорели - это очень маленькая вероятность. Ближний свет пропал одновременно на 2-х фарах сразу. А может быть проблема в каком-то реле? Я думаю если установлен автосвет , то он по идее после запуска двигателя должен включаться с помощью чего-то Или я не правильно рассуждаю?
К сожеления у меня нет электросхем и поиск причины затруднен.[/quote]
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
По порядку обо всём:
- Во первых хочу разделить понятия "автосвет" и "ДХО".
"Автосвет" включает головной свет и габариты при недостаточной освещенности. Он практически дублирует "крутилку" на подрулевом переключателе света. У Вас скорей всего на подрулевом есть положение "AUTO" - это активирование функции "автосвета".
"ДХО" включает только ближний свет при работающем двигателе и опущенном "ручнике". ДХО управляет ближним светом напрямую, минуя все реле и переключатели.

Теперь о неисправностях:
- Предохранителей на головной свет два, отдельно на правую и левую фару. При перегорании предохранителя перестает работать соответствующая фара в любом режиме(и ближний и дальний). Точно не Ваш вариант.
- Реле на головной свет одно, при его неисправности(или неисправности его цепей) перестает нормально включаться ближний и дальний в обеих фарах(перестает работать "крутилка" подрулевого). Ближний загорается только автоматом в режиме ДХО(если есть). Дальний только в режиме "моргания" подрулевым переключателем. Тоже не Ваш вариант.

Такие симптомы, которые описываете Вы(не работает только ближний и во всех режимах), говорят о том, что есть разрыв цепи на участке примерно от салонного блока предохранителей до ламп, включая спирали самих ламп. То есть либо "минус" не доходит по красному с белой полосой проводу до ламп, либо неисправны лампы. Если лампы и их разъемы исправны, то наиболее вероятное место проблемы в районе салонного блока предохранителей. Там есть разъем, после которого красно-белый провод расходится по бортам к левой и правой фаре. Я бы начал поиски оттуда.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

next

Осваивающийся
4 Ноябрь 2007
18
0
0
москва
По порядку обо всём:
- Во первых хочу разделить понятия "автосвет" и "ДХО".
"Автосвет" включает головной свет и габариты при недостаточной освещенности. Он практически дублирует "крутилку" на подрулевом переключателе света. У Вас скорей всего на подрулевом есть положение "AUTO" - это активирование функции "автосвета".
"ДХО" включает только ближний свет при работающем двигателе и опущенном "ручнике". ДХО управляет ближним светом напрямую, минуя все реле и переключатели.

Теперь о неисправностях:
- Предохранителей на головной свет два, отдельно на правую и левую фару. При перегорании предохранителя перестает работать соответствующая фара в любом режиме(и ближний и дальний). Точно не Ваш вариант.
- Реле на головной свет одно, при его неисправности(или неисправности его цепей) перестает нормально включаться ближний и дальний в обеих фарах(перестает работать "крутилка" подрулевого). Ближний загорается только автоматом в режиме ДХО(если есть). Дальний только в режиме "моргания" подрулевым переключателем. Тоже не Ваш вариант.

Такие симптомы, которые описываете Вы(не работает только ближний и во всех режимах), говорят о том, что есть разрыв цепи на участке примерно от салонного блока предохранителей до ламп, включая спирали самих ламп. То есть либо "минус" не доходит по красному с белой полосой проводу до ламп, либо неисправны лампы. Если лампы и их разъемы исправны, то наиболее вероятное место проблемы в районе салонного блока предохранителей. Там есть разъем, после которого красно-белый провод расходится по бортам к левой и правой фаре. Я бы начал поиски оттуда.
Спасибо большое за ответ! У меня значит "ДХО" . Лампочки и разъемы к ним проверил . Все ОК. Буду смотреть салонный блок предохранителей.
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Не сам блок. Там вокруг блока разъемов много, вот через один из них и идет этот красный провод с белой полосой. Есть подозрение, что сам разъем синего цвета, большой, на 42 пина.
В этом разъеме есть еще один красный с белой полосой провод, не перепутайте. Тот, который нужен Вам находится практически в центре разъема.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

джек воробей

Новичок
12 Март 2012
1
0
0
50
сочи
Езжу на ...
сузуки гранд витара xl7
у меня когда пропал ближний,все остальное работало.Поменял переключатель света полностью,который в колонке стоит.Несколько пинов нагрелись и отвалились....