Прикурить от Игнис

Evgenij

Редкий гость
23 Февраль 2007
6
0
0
Москва
Не будет ли вредным для Игниса, если при выключенном двигателе к его аккумулятору присоединить провода и завести ВАЗ 2104? Предварительно может быть нужно погонять двигатель Игниса, чтобы подзарядить аккумулятор? А прикуривать при выключенном двигателе Игнеса? (У меня есть еще четверка, которая, я не уверен, заведется ли после зимней консервации.)
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Повреждение электронного блока управления двигателем – самое трудно-восстановимое повреждение автомобиля!
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля:
Включаем на каждом автомобиле стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение ( если он есть ))
Выключаем зажигание на обоих автомобилях и все приборы и устройства, имеющие электропитание.
Отсоединяем зажим провода от минусовой клеммы разряженного аккумулятора.
Соединяем зажим плюсового соединительного кабеля с плюсовым выводом разряженной батареи. Соединяем второй зажим кабеля с плюсовым выводом батареи автомобиля-донора, а зажим минусового кабеля соединяем с минусовым выводом этой же батареи.
Второй зажим минусового кабеля соединяем с массой автомобиля с разряженной батареей на расстоянии не менее 0,5 м от самой батареи.
Пускаем двигатель автомобиля донора, после чего пускаем двигатель автомобиля с разряженной батареей.
Продолжительность непрерывной работы стартера при каждом пуске не должна превышать 12-15с.
Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора, соединяем штатный минусовой провод с минусовым выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим минусового кабеля от массы автомобиля с разряженной батареей. Последним отсоединяем плюсовой провод.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести ее из строя. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Evgenij

Редкий гость
23 Февраль 2007
6
0
0
Москва
Уважаемый PUGACHEV, а что будет если во время пуска проблемного автомобиля не заводить двигатель автомобиля-донора. Понятно, что для его аккумулятора это не самое лучшее решение, но может быть мы при этом минимизируем риск скачков напряжения? Или я ошибаюсь? С Уважением к Вам, Evgenij.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Я тоже столько наприкуривался! Ничего не случилось, но ограничения есть и их надо знать и помнить. И провода дымились и стартёры, и аккумуляторы меняли.
Результат таков - самое главное - подсоединять провода поодиночке! Стока раз искрило, что сейчас, даже в случае максимальной запутанности, первым делом разделяю полностью провода.
Ент первое, а второе - если стартёр с проводами не крутится, возможно провода поганенькие и надо таки переставить аккумуляторы. Третье - если провода тёплые/горячие (иногда даже видно, как они друг от дружки отодвигаются) и стартёр еле вращается, надо провода остудить - подождать немного. И четвёртое - бывает так, что провод, соединяющий двигатель и кузов подгнивает, поэтому для лучшего вращения провод массы лучше подсоединить не на минусовую клемму аккумулятора, а к любому торчащему болту/гайке/детальке на двигателе. Вот так вот.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Мнений много относительно того- пускать донор или нет.
Действительно, при вышеописанном пуске может возрасти нагрузка на генератор,
но не стоит забывать что, он является дополнительным поглотителем выбросов напряжения.
Самое главное нужно избегать искрения при коммутационных работах.
Категорически не допускается подключать обе клеммы аккумуляторов напрямую!
Кислотный фонтан нам никчему.
Другой способ - перед подключением подзарядить и прогреть аккумулятор на машине доноре в течение 10-15 минут, а потом заглушить.
Но в обоих случаях нет 100% гарантии защиты от выбросов напряжения бортовой электроники!
Вопрос, насколько я понял, заключался именно в случае, когда АКБ подключена.

А лучший способ, на мой взгляд - не полениться, взять ключ,
отсоединить клеммы от своего АКБ, предварительно можно завести машину и прогреть его,
отогнуть их подальше, и только после этого производить подключения.


Желаю заводиться с полоборота!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек