Не держит 5-ю передачу (МКПП)

yurkrim

Осваивающийся
11 Октябрь 2013
20
17
3
61
Псков
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 МТ, 2007 гв
Перестала держать 5-ю передачу, приходится удерживать рычаг рукой. Без нагрузки держит, чуть даёшь нагрузку - срывается. С чего начинать смотреть?.. Машинку приобрёл недавно, опыта по ней нет.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Перестала держать 5-ю передачу, приходится удерживать рычаг рукой. Без нагрузки держит, чуть даёшь нагрузку - срывается. С чего начинать смотреть?.. Машинку приобрёл недавно, опыта по ней нет.
Снимать коробку, снимать крышку 5-й передачи, вскрытие покажет. Может обойдется без располовинивания коробки.
Скорее всего синхронизатор этой передачи.
 

yurkrim

Осваивающийся
11 Октябрь 2013
20
17
3
61
Псков
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 МТ, 2007 гв
Спасибо, Дмитрий. Без снятия коробки значит не получится... И что из себя представляет синхронизатор?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Без снятия коробки значит не получится?..
Есди ты этот узел уже перебирал 9 раз на верстаке, то в 10-й раз можно наспор сделать и на машине.
Открой капот и заглядывая под аккумуляторную полку ты увидишь эту самую черную крышку на коробке. Снять можно, даже разобрать получится. Но получится ли правильно собрать, соблюсти чистоту, отчистить остатки старого герметика и аккуратно одеть крышку не смазав новый герметик?
Я бы наверное не стал снимать коробку с машины, а только открутил левую опору и наклонил весь силовой агрегат.
Игнис 1,3, передний привод? Тогда может стоит хорошо послушать подшипник первичного вала и в случае сомнений вскрыть заодно коробку?

что из себя представляет синхронизатор?
На этот вопрос лучше найти развернутый ответ с картинками в интернете.
 

yurkrim

Осваивающийся
11 Октябрь 2013
20
17
3
61
Псков
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 МТ, 2007 гв