в пятницу позвонили на моб. тел назвались представительством Сузуки...

Art63

Продвинутый новичок
15 Апрель 2011
29
10
0
61
СПб
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара
назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
Кто -нибудь слышал об этом????
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
Кто -нибудь слышал об этом????
Нужно сделать новую электронную почту и дать им.
Но деньги вперёд!:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wobrr

Осваивающийся
29 Июль 2012
22
2
0
48
Москва
Езжу на ...
NSGV, 2012, 2,4 АКПП
Слышал, слышал.
Это называется mr.Shopper.
Или по-русски: настучи на дилера своего. Они дают диктофон, и отправляют к дилеру. Потом запись вашего разговора с мастером приёмщиком слушают в представительстве, у них целый отдел для этого есть, и по итогам разговора тому дилеру выкатывают, что мол мастер Вася Пупкин общался с клиентом не по стандартам Сузуки, надо бы вас бонусов лишить. Соответственно дилер своего работника нагибает либо финансово, либо устраивает экзамен на профпригодность и увольняет (отправляет гречкой, на рынок торговать).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wobrr

Осваивающийся
29 Июль 2012
22
2
0
48
Москва
Езжу на ...
NSGV, 2012, 2,4 АКПП
Оговорюсь! Что по стандартам, это не значит, что он вам хамил, а что он говорил, не как по написанному "умными" людьми из представительства (что они зря свой хлеб едят?).
Есть даже такое понятие у автодилеров как "Библия продавца". Где сплошь шаблоны слизанные HR-менеджерами с пиндосских контор.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
IMHO если дилер не хамоватый и у Вас нет сведений об этом, нефиг просто так заниматься "павликоморозовством" и потворстововать америкосским технологиям (которые япошки тоже используют) у нас в России. Не по-христриански это :).
От мастера в центре, пока общается с ним и т.п. в процессе работы, много инетерсного можно услышать... а тут все замкнуться на этих подставах и будут роботами бездушными.... Испортим мы этим людей (окончательно) .... и без этого у нас народ бездушный и стервозный (воспитанный при советской власти и в лихие 90-е), а тут еще "буржуйские заморочкми". От этого точно крыша поедет.... Поэтому, и людям плохо не делайте, и свою душу в грех не ввергайте
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
Кто -нибудь слышал об этом????

есть такое. это нормально.

в Сузуки, как и в других представительствах, заинтересованы в том, чтобы дилеры работали как положено, а не так как они, сволочи, работают сейчас.
дилеры, в зависимости от рейтинга своего, получают скидки и бонусы.

короче, участвовать надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Предлагали - отказался. Не по нраву мне такой заработок. Кроме того, их работу надо оценивать не по стандарту общения, а по результату - нашли неисправность, правильно установили причину, устранили. А нет неисправности - так и проверять нечего... Как-то так
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Мне тоже предлагали, 4 т. руб обещали, но как-то играть в шпионов ....... . Лучше бы с завода доработанные машины выпускали.
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Лучше бы проверяли жалобы клиентов по конкретным случаям неудовлетворительной работы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
После каждого посещения дилеров постоянно звонили, просто задавали несколько вопросов, суть которых доволен ли я.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Мне звонили - я согласился. Поверьте, не из-за денег :) Считаю, что дилеров нужно постоянно в тонусе держать. Лично у меня имеется зуб на своего дилера.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
54
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
я тоже имею зуб. меня продержали в салоне с 9 до 13 часов практически. все да, да сейчас... что делали не понятно. ни тебе чаю, ничего.
я очень был голодный и ооочень злой.

и сегодня. оставил машину, зимнюю резину поставить, датчики давления заодно... уехал на работу.
мы вам позвоним как будет готово.
через два часа звонок, готово можете забирать.
у меня сигналка c gsm, вижу что заглушили и поставили на охрану еще пол часа назад. что менеджер пол часа делал?
я бы за это время уже летнюю резину домой забросил и на работу вернулся.

в общем, чисто по человечески, да как то не по себе жаловаться.
НО, тогда всегда к тебе и будут относиться как к быдлу.
потому считаю проверки, если таковые есть - очень хороший инструмент, в борьбе за качество обслуживания.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!