я тоже имею зуб. меня продержали в салоне с 9 до 13 часов практически. все да, да сейчас... что делали не понятно. ни тебе чаю, ничего.
я очень был голодный и ооочень злой.
и сегодня. оставил машину, зимнюю резину поставить, датчики давления заодно... уехал на работу.
мы вам позвоним как будет готово.
через два часа звонок, готово можете забирать.
у меня сигналка c gsm, вижу что заглушили и поставили на охрану еще пол часа назад. что менеджер пол часа делал?
я бы за это время уже летнюю резину домой забросил и на работу вернулся.
в общем, чисто по человечески, да как то не по себе жаловаться.
НО, тогда всегда к тебе и будут относиться как к быдлу.
потому считаю проверки, если таковые есть - очень хороший инструмент, в борьбе за качество обслуживания.