Здравствуйте! Система охлаждения. Подскажите... | Сузуки Клуб Россия

Здравствуйте! Система охлаждения. Подскажите...

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Миша, 24 фев 2007.

  1. Миша

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Проблема - кипит ! Уже два раза двигатель закипал.Стрелка температуры начинает резко ползти вверх и буквально за 3 минуты доходит до красной зоны, при этом воздух из дефлекторов дует холодный, я так понимаю, что появляется пробка воздушная.Потом двигатель остывает и все нормально... Первый раз это случилось вообще на трассе , а сегодня в пробке, хотя после остывания доехали нормально, стрелка температуры ровно посередине.Помогите советом! Кто сталкивался с таким ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Здравствуйте Система охлаждения
    1. Soulmir
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      343
    2. Amit
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.057
    3. Konsul
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      843
    4. александррррр
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      523
    5. Alecha985
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      643
    6. Горица
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      860

  3. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Скорей всего - у Вас полетел термостат и жидкость циркулирует по "малому" кругу. Если авто на гарантии, то должны поменять термостат. Думаю, что это не воздушная пробка. Признак циркуляции по "малому" кругу - холодный воздух из печки и перегрев двигателя. Проверьте, все ли патрубки на радиаторе теплые после прогрева. Если нет - то однозначно термостат.:(
     
  4. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Потапыч, но ведь печка питается из малого круга!
    Одна из причин - пробка радиатора (расширительного бачка, если на радиаторе нет пробки) - если она покрыта отложениями и неплотно прижимается основанием к седлу заливной горловины, температура закипания охлаждающей жидкости уменьшится! Воздушная пробка может образовываться из-за неплотного прилегания головки к блоку, тогда газы будут прорывадза, а после перегрева, трещинка может закрыться. Также могут быть просто окислены контакты включения вентилятора охлаждения, тогда вентилятор будет включадза через раз. Пробку можно удалить, если найти самый верхний шланг, слегка отпустить хомут и чуть-чуть стянуть шланг (на холодной!), либо потечёт сразу, либо не сразу, либо сразу потечёт, но через секунду может проскочить воздушный пузырик или несколько.
     
  5. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    Во-во ,у меня такая фигня была на десятке. И главное - в каждый приезд в сервис - все работало!
    ОЙ Блиииин