Задний дифференциал.

F3R7

Редкий гость
14 Октябрь 2013
7
12
0
37
Езжу на ...
VIN (Кузов №) - JSAEGD31S00160137
Дата производства - 1999
Модель - Baleno седан
Модификация - 1.6 i 16V 4WD
Код модели - EG
Доброго времени суток!
Приобрел машинку и в сервисной книжке было указано, что полный привод отключили в 2001 году, с тех пор его никто не трогал а я решил подключить (зима скоро, а у нас дороги чистят хреновенько). Решено было менять все жидкости. В коробку взял shell spirax 75w90 (GL4), а в диф ENEOS 75w90(GL5), проблема была в том, что я пытался найти куда лить масло в передний дифф, но как я понял, заливается в коробку 4,1 (на домкрате влезло 4.3 =) ) и в задний диф. чуть меньше 1 литра. Если надо ещё куда, ткните пальцем пожалуйста! =)
А теперь проблема.
При динамичном страгивании с места как и ожидалось перед не буксует, а машина просто начинает уходить вперед (это хорошо, даже замечательно). Но при этом очень не понятный звук из заднего дифференциала или из той области (похоже на ... достаточно громкий вой, как-будто металл трёт) и то же самое при поворотах (именно сильных поворотах, когда руль больше чем на половину вывернут, дальше-хуже), как я понял при повороте передние колеса крутятся по разному и включается задний мост.
Но все же из-за чего может быть такой звук? Может это от того, что привод был отключен очень долго?
Читал, похожего не нашел. Заранее спасибо!
 


Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
в поиск по словам "муфта" и "вискомуфта". Прежде, чем начать новую тему, ознакомьтесь с форумом. Ваша машина не вчера с конвейера - все проблемы обсуждались неоднократно.
 

omsk52

Осваивающийся
12 Октябрь 2010
17
10
3
66
Омск
Езжу на ...
suzuki cultus crescent 1996 G16A/16
toyota ceres 1992 4a-fe
Доброго времени суток!
Приобрел машинку и в сервисной книжке было указано, что полный привод отключили в 2001 году, с тех пор его никто не трогал а я решил подключить (зима скоро, а у нас дороги чистят хреновенько). Решено было менять все жидкости. В коробку взял shell spirax 75w90 (GL4), а в диф ENEOS 75w90(GL5), проблема была в том, что я пытался найти куда лить масло в передний дифф, но как я понял, заливается в коробку 4,1 (на домкрате влезло 4.3 =) ) и в задний диф. чуть меньше 1 литра. Если надо ещё куда, ткните пальцем пожалуйста! =)
А теперь проблема.
При динамичном страгивании с места как и ожидалось перед не буксует, а машина просто начинает уходить вперед (это хорошо, даже замечательно). Но при этом очень не понятный звук из заднего дифференциала или из той области (похоже на ... достаточно громкий вой, как-будто металл трёт) и то же самое при поворотах (именно сильных поворотах, когда руль больше чем на половину вывернут, дальше-хуже), как я понял при повороте передние колеса крутятся по разному и включается задний мост.
Но все же из-за чего может быть такой звук? Может это от того, что привод был отключен очень долго?
Читал, похожего не нашел. Заранее спасибо!
На крылась вискомуфта у меня в июне случилась пришлось муфту ремонтировать.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Согласен с Джнонычем, у F3R7 виска заклинила - наверное поэтому и отключили.
В данный момент очень опасно ездить, сейчас увеличенная нагрузка на трансмиссию. Знаю тех кто на Лианках муфты блокировали специально - что бы ездили как танк, у них потом раздатки разрывало.
 

Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
Если звук появился после подключения полного привода, то это однозначно муфта. В таком случае amigos прав-ездить так опасно, и не только из-за нагрузки на трансмиссию. Немного матчасти: При движении прямо у машины все колёса крутятся одинаково, а при повороте внутреннее(в сторону которого совершается поворот) колесо, идёт по меньшему радиусу, чем наружнее. Из этого следует, что за тот же период времени колёсам нужно преодолеть разное расстояние, внутреннему меньшее, а наружнему большее. То есть в повороте одно колесо должно неизбежно проскальзывать, что чревато излишней нагрузкой на трансмиссию и как следствие её поломкой, а так же потерей управляемости. Чтобы избежать данного расколбаса был придуман дифференциал, позволяющий колёсам на одной оси крутиться с разной скоростью. Теперь о наших машинках. Дифференциал при полном приводе у нас стоит и на переднем и на заднем мосту-это хорошо, но вот между передним и задним мостом дифференциала нет, а ведь колёса переднего и заднего мостов в повороте между собой тоже крутятся с разной скоростью. Как раз роль этого дифференциала и исполняет вискомуфта, которая в рабочем состоянии никогда задний мост жёстко не подключает, она постоянно даёт какую-то пробуксовку, чем компенсирует разность вращения мостов. В твоём случае муфта похоже как раз таки и даёт жёсткое подключение моста, причем постоянно. Из-за этого в поворотах идёт большая нагрузка на трансмиссию, поскольку задний мост получается толкает машину с большей скоростью, чем проходит поворот передний. Соответственно неизбежно идёт проскальзывание каких то колёс, что в повороте зимой, да ещё на льду, может привести к полной потере управляемости, ну и соответственно риск ДТП возрастает при таком раскладе многократно. Поэтому прислушайся к советам выше-ремонтируй или меняй вискомуфту, ну или по крайней мере отключи полный привод.
 


delovoi

Редкий гость
26 Май 2011
8
1
0
тверь
Езжу на ...
suzuki baleno 4wd GLX wagon
Доброго времени суток!
Приобрел машинку и в сервисной книжке было указано, что полный привод отключили в 2001 году, с тех пор его никто не трогал а я решил подключить (зима скоро, а у нас дороги чистят хреновенько). Решено было менять все жидкости. В коробку взял shell spirax 75w90 (GL4), а в диф ENEOS 75w90(GL5), проблема была в том, что я пытался найти куда лить масло в передний дифф, но как я понял, заливается в коробку 4,1 (на домкрате влезло 4.3 =) ) и в задний диф. чуть меньше 1 литра. Если надо ещё куда, ткните пальцем пожалуйста! =)
А теперь проблема.
При динамичном страгивании с места как и ожидалось перед не буксует, а машина просто начинает уходить вперед (это хорошо, даже замечательно). Но при этом очень не понятный звук из заднего дифференциала или из той области (похоже на ... достаточно громкий вой, как-будто металл трёт) и то же самое при поворотах (именно сильных поворотах, когда руль больше чем на половину вывернут, дальше-хуже), как я понял при повороте передние колеса крутятся по разному и включается задний мост.
Но все же из-за чего может быть такой звук? Может это от того, что привод был отключен очень долго?
Читал, похожего не нашел. Заранее спасибо!
 

delovoi

Редкий гость
26 Май 2011
8
1
0
тверь
Езжу на ...
suzuki baleno 4wd GLX wagon
масло в коробке и заднем мосту должно быть приближенно одной вязкости и не простое а 4/5 и в задний того же производителя можно gl5 но не eneos.прочитайте рекомендации shell по вашей машине.только на разность вращения правого переднего колеса и давление и колеса должны быть одной марки и износом.блокировочный болт 4wd разработайте и потом выньте до упора и затените нижним болтом.рекомендую закачать азот в колеса меньше температурная зависимость если нет спец shella купите hessol и заметите разницу.мало в раздатке и меж осевом общее соответственно просто 4 не пойдет потому и шумят коробки и мосты.забыл главное это сапуны коробки и особенно задний мост находится за балкой там куча грязи и его заклинило вот тебе и вой.пороверь все рычаги и втулки продольный и поперечный крепления их кузову где то втулка может от резинки отойти и на поворотах будут описанные чудеса чаще продольный
 
Последнее редактирование модератором:

delovoi

Редкий гость
26 Май 2011
8
1
0
тверь
Езжу на ...
suzuki baleno 4wd GLX wagon
Согласен с Джнонычем, у F3R7 виска заклинила - наверное поэтому и отключили.
В данный момент очень опасно ездить, сейчас увеличенная нагрузка на трансмиссию. Знаю тех кто на Лианках муфты блокировали специально - что бы ездили как танк, у них потом раздатки разрывало.
 

delovoi

Редкий гость
26 Май 2011
8
1
0
тверь
Езжу на ...
suzuki baleno 4wd GLX wagon
на баленах много дисковые RBC и очень надежный агрегат при правельной эксплуатации изготовитель FUJI hevy indastr(subaru) служит долго и тема сложная как и коробка в принципе
 

delovoi

Редкий гость
26 Май 2011
8
1
0
тверь
Езжу на ...
suzuki baleno 4wd GLX wagon
На крылась вискомуфта у меня в июне случилась пришлось муфту ремонтировать.
у вас коробка на култусах автомат и механизм другой а на баленах 4wd механика кроме америкоса esteem но там нет 4wd