Подъем передка Suzuki Escudo | Сузуки Клуб Россия

Подъем передка Suzuki Escudo

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Magadan, 6 апр 2006.

  1. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Магадан
    Всем привет из столицы Колымского края. Здесь мы много раз поднимали вопрос о задних пружинах и лифте а/м, но мне интересно - на сколько можно и какими способами поднять максимально передок, чтобы при этом колеса не стали как у Татры??? У меня стоит резина 225/75/15 и на пружинах 2,5см проставки. На лето хочу взять резину 235/75/15 (но не о ней вопрос), а какие максимально проставки или какие пружины можно поставить? И попутно - на сколько можно максимально лифтовать кузов от рамы? У нас парни все делают 5см - две хоккейные шайбы. А больше можно??? Интересно мнение опытных сузукеров из других регионов. Всем заранее спасибо :D
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    максимум перед можно поднять на 3", но нужно опускать передний редуктор см. тут
    А боди можно делать... ну 10 см можно, только надо ли?
     
  4. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Магадан
    А если без опускания редуктора, то на сколько?
     
  5. Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Проставки 2.5 см под передние пружины подымают передок на 5 сантиметров.
    Без опускания дифа, больше бы не советовал.
    Но на резину 235х75х15 может не хватить, на бездорожье могут циплять. особенно если на оригенальных дисках. Нужен небольшой вылет. Посоветовал бы воткнуть боди лифт от 2.5 до 5 см.
     
  6. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Магадан
    Вот этим - то я и займусь. Только надо время и деньги, а желания - хоть отбавляй :)
     
  7. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Боди-лифт достаточно дурацкое решение надо заметить, уж слишком много заморочек потом может возникнуть... Грамотнее будет пилить арки, у нас один эскудовод во Владивостоке вообще ездит на стоковой подвеске с помаксимуму выпилинными арками на 30" резине Hankook RT03.
    :thumbsup:
     
  8. Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Вырезанные арки -чтоб колёса не зепляли.
    А езда по грязи (глинистой), или по грязи при температурах близких к нолю, которая налепает под арками?
    Очень быстро небольшой зазор превращается в ноль.
     
  9. maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Strannik а у тебя боди сколько ? Мне сегодня показалось, что гражданский лифт подвески + боди 50мм многовато, хотя хз, но стремление в эту сторону сильно настораживает меня.
     
  10. Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Во первых, что такое гражданский лифт а за одно и стоковая машина? (Извените пожалуйста, но сегодняшний руский для меня проблема).
    У меня +50 подвеска и +50 боди.
    Внешне без расширителей арок смотрется не очень.
    Но если твои маршруты пересекаются со скалами или пересечением водных препятствий с валунами, то поднятая кабина это огромный плюс.
    [​IMG]


    [​IMG]


    На первом снимке без боди лифта и на резинр 215.
    Было тяжко.
     
  11. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Магадан
    А к примеру - какие заморочки могут возникнуть из-за боди-лифта? У нас многие в магадане сделали себе боди-лифт 5см и все в порядке уже несколько лет без проблем ездят. А с арками согласен, даже если ставить 235/75/15, то сразу резать их под 31" на всякий случай.....
     
  12. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ну во первых, родные бампера на место уже не встают, точнее не встает только пластик заднего бампера, а между передним и решеткой радиатора образуется "красивая" щель. Надо это как-то решать.
    Во-вторых как правило болты точатся не из самой лучшей стали в плане коррозионной стойкости, что для авто очень важно, и тупо со временем сгнивают. Причес значительно быстрее, чем железо кузовное.
    Бывает так, что проставка прошибает кузов, если диаметр проставки слишкой мал или кузов слишком гнилой.
    Общий вид машины с задраным кузовом, на мой взгляд, становится хуже.
     
  13. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Магадан
    Как правило меняют задний бампер на металлический - удобно для использования Hi Jack, вот только в новых правилах возникает вопрос о том, что бампера должны быть из нетвердого материала или металл. бампер должен быть обклеен типа резиной, что ли. У нас уже по тихой "карают" за это сотрудники ГАИ. С качеством стали - согласен, лишняя заморочка для беспокойств. Но раз в год или два туда посмотреть не так уж и сложно. Шайбы, то есть, проставки, да, тоже вопрос. Но люди ездят и очень серьезно испытывают свои машины - наши экстремалы Ескудоводы любят проверить своих коней. А общий вид - то смотря для чего тебе машина......
     
  14. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Да мне в общем можно не рассказывать про то, для чего нужны силовые бампера ;)
    Я бампер для эскудо передний делал сам из 3мм стали, для первого раза получилось не плохо я думаю, до заднего руки не дошли. Для зимы сзади прикрутил швеллер №6, чтобы хоть как-то обезопасить бензобак. До этого весь сезон отъездил без заднего бампера.
    Вот под этот бампер поднимал машину джеком
    [​IMG]


    А про общий вид... Есть такая фраза, кажется это Яковлев сказал "не красивые самолеты не летают" или что-то в таком духе.
     
  15. Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Кемерово
    **Во первых, что такое гражданский лифт а за одно и стоковая машина? (Извените пожалуйста, но сегодняшний руский для меня проблема).**
    Есть две разновидности лифта - боди(кузова) и подвески(гражданский). Стоковая машина - автомобиль в базовом состоянии, без наворотов и тюнинга.
     
  16. Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Ребята, не надо усложнять.
    Пластик заднего бампера, т.е сам задний бампер, встаёт без всяких переделок. Единственно, что нужно, это нарезать три куска трубы равных по длине высоте лифта и соответственной длины три болта.
    После этого вырезаем кусок, что мешает глушителю и задний бампер на месте.
    Передний бампер подымают промежуточной пластиной, которую видно в рекламе Кальмини. Я же приварил два квадратика к креплению бампера, просверлил 4 отверстия и передний бампер на месте. Щели не существует. Смотри 2-й снимок выше.
    Если говорим про длинные болты на передок, то их можно купить анодизированные.
    На счёт общего вида машины, дело вкуса, но мне поднятая кажется намного солидней.
     
  17. физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Это не заморочки боди лифта, а кривые ручки мастеров. Мне когда ставили кит в раздатку мастера забыли подипники наместо поставить, потом дружно обсирали продукцию калмини. У меня боди лифт 60 мм, проблем никаких не замечено. Сгниют больты, поменяю на новые. За любой машиной нужно следить, а за машиной, которая испытывает повышенные нагрузки тем более.
    2ade63b4c0ee72e7529a6d570c02bd3f.jpg
     
    evgeha69 нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Магаданский клуб любителей эскуда

    ,
  2. дром владивосток как поднять сузуки эскудо 98 года

    ,
  3. лифт подвески сузуки эскудо своими руками

    ,
  4. как задрать.сузуки ескудо,
  5. как поднять перёд у квадратной сузуки витара на несколько сантиметров,
  6. suzuki escudo поднятие