Подъем передка Suzuki Escudo

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Всем привет из столицы Колымского края. Здесь мы много раз поднимали вопрос о задних пружинах и лифте а/м, но мне интересно - на сколько можно и какими способами поднять максимально передок, чтобы при этом колеса не стали как у Татры??? У меня стоит резина 225/75/15 и на пружинах 2,5см проставки. На лето хочу взять резину 235/75/15 (но не о ней вопрос), а какие максимально проставки или какие пружины можно поставить? И попутно - на сколько можно максимально лифтовать кузов от рамы? У нас парни все делают 5см - две хоккейные шайбы. А больше можно??? Интересно мнение опытных сузукеров из других регионов. Всем заранее спасибо :D
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
максимум перед можно поднять на 3", но нужно опускать передний редуктор см. тут
А боди можно делать... ну 10 см можно, только надо ли?
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
g r e e n написал(а):
максимум перед можно поднять на 3", но нужно опускать передний редуктор см. тут
А боди можно делать... ну 10 см можно, только надо ли?
А если без опускания редуктора, то на сколько?
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Проставки 2.5 см под передние пружины подымают передок на 5 сантиметров.
Без опускания дифа, больше бы не советовал.
Но на резину 235х75х15 может не хватить, на бездорожье могут циплять. особенно если на оригенальных дисках. Нужен небольшой вылет. Посоветовал бы воткнуть боди лифт от 2.5 до 5 см.
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Вот этим - то я и займусь. Только надо время и деньги, а желания - хоть отбавляй :)
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Боди-лифт достаточно дурацкое решение надо заметить, уж слишком много заморочек потом может возникнуть... Грамотнее будет пилить арки, у нас один эскудовод во Владивостоке вообще ездит на стоковой подвеске с помаксимуму выпилинными арками на 30" резине Hankook RT03.
:thumbsup:
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Вырезанные арки -чтоб колёса не зепляли.
А езда по грязи (глинистой), или по грязи при температурах близких к нолю, которая налепает под арками?
Очень быстро небольшой зазор превращается в ноль.
 

maratovich

Наш человек
Strannik а у тебя боди сколько ? Мне сегодня показалось, что гражданский лифт подвески + боди 50мм многовато, хотя хз, но стремление в эту сторону сильно настораживает меня.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Во первых, что такое гражданский лифт а за одно и стоковая машина? (Извените пожалуйста, но сегодняшний руский для меня проблема).
У меня +50 подвеска и +50 боди.
Внешне без расширителей арок смотрется не очень.
Но если твои маршруты пересекаются со скалами или пересечением водных препятствий с валунами, то поднятая кабина это огромный плюс.






На первом снимке без боди лифта и на резинр 215.
Было тяжко.
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
g r e e n написал(а):
Боди-лифт достаточно дурацкое решение надо заметить, уж слишком много заморочек потом может возникнуть... Грамотнее будет пилить арки, у нас один эскудовод во Владивостоке вообще ездит на стоковой подвеске с помаксимуму выпилинными арками на 30" резине Hankook RT03.
:thumbsup:
А к примеру - какие заморочки могут возникнуть из-за боди-лифта? У нас многие в магадане сделали себе боди-лифт 5см и все в порядке уже несколько лет без проблем ездят. А с арками согласен, даже если ставить 235/75/15, то сразу резать их под 31" на всякий случай.....
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ну во первых, родные бампера на место уже не встают, точнее не встает только пластик заднего бампера, а между передним и решеткой радиатора образуется "красивая" щель. Надо это как-то решать.
Во-вторых как правило болты точатся не из самой лучшей стали в плане коррозионной стойкости, что для авто очень важно, и тупо со временем сгнивают. Причес значительно быстрее, чем железо кузовное.
Бывает так, что проставка прошибает кузов, если диаметр проставки слишкой мал или кузов слишком гнилой.
Общий вид машины с задраным кузовом, на мой взгляд, становится хуже.
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Как правило меняют задний бампер на металлический - удобно для использования Hi Jack, вот только в новых правилах возникает вопрос о том, что бампера должны быть из нетвердого материала или металл. бампер должен быть обклеен типа резиной, что ли. У нас уже по тихой "карают" за это сотрудники ГАИ. С качеством стали - согласен, лишняя заморочка для беспокойств. Но раз в год или два туда посмотреть не так уж и сложно. Шайбы, то есть, проставки, да, тоже вопрос. Но люди ездят и очень серьезно испытывают свои машины - наши экстремалы Ескудоводы любят проверить своих коней. А общий вид - то смотря для чего тебе машина......
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Да мне в общем можно не рассказывать про то, для чего нужны силовые бампера ;)
Я бампер для эскудо передний делал сам из 3мм стали, для первого раза получилось не плохо я думаю, до заднего руки не дошли. Для зимы сзади прикрутил швеллер №6, чтобы хоть как-то обезопасить бензобак. До этого весь сезон отъездил без заднего бампера.
Вот под этот бампер поднимал машину джеком



А про общий вид... Есть такая фраза, кажется это Яковлев сказал "не красивые самолеты не летают" или что-то в таком духе.
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
**Во первых, что такое гражданский лифт а за одно и стоковая машина? (Извените пожалуйста, но сегодняшний руский для меня проблема).**
Есть две разновидности лифта - боди(кузова) и подвески(гражданский). Стоковая машина - автомобиль в базовом состоянии, без наворотов и тюнинга.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
g r e e n написал(а):
Ну во первых, родные бампера на место уже не встают, точнее не встает только пластик заднего бампера, а между передним и решеткой радиатора образуется "красивая" щель. Надо это как-то решать.
Во-вторых как правило болты точатся не из самой лучшей стали в плане коррозионной стойкости, что для авто очень важно, и тупо со временем сгнивают. Причес значительно быстрее, чем железо кузовное.
Бывает так, что проставка прошибает кузов, если диаметр проставки слишкой мал или кузов слишком гнилой.
Общий вид машины с задраным кузовом, на мой взгляд, становится хуже.
Ребята, не надо усложнять.
Пластик заднего бампера, т.е сам задний бампер, встаёт без всяких переделок. Единственно, что нужно, это нарезать три куска трубы равных по длине высоте лифта и соответственной длины три болта.
После этого вырезаем кусок, что мешает глушителю и задний бампер на месте.
Передний бампер подымают промежуточной пластиной, которую видно в рекламе Кальмини. Я же приварил два квадратика к креплению бампера, просверлил 4 отверстия и передний бампер на месте. Щели не существует. Смотри 2-й снимок выше.
Если говорим про длинные болты на передок, то их можно купить анодизированные.
На счёт общего вида машины, дело вкуса, но мне поднятая кажется намного солидней.
 



физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
g r e e n написал(а):
Ну во первых, родные бампера на место уже не встают, точнее не встает только пластик заднего бампера, а между передним и решеткой радиатора образуется "красивая" щель. Надо это как-то решать.
Во-вторых как правило болты точатся не из самой лучшей стали в плане коррозионной стойкости, что для авто очень важно, и тупо со временем сгнивают. Причес значительно быстрее, чем железо кузовное.
Бывает так, что проставка прошибает кузов, если диаметр проставки слишкой мал или кузов слишком гнилой.
Общий вид машины с задраным кузовом, на мой взгляд, становится хуже.
Это не заморочки боди лифта, а кривые ручки мастеров. Мне когда ставили кит в раздатку мастера забыли подипники наместо поставить, потом дружно обсирали продукцию калмини. У меня боди лифт 60 мм, проблем никаких не замечено. Сгниют больты, поменяю на новые. За любой машиной нужно следить, а за машиной, которая испытывает повышенные нагрузки тем более.
2ade63b4c0ee72e7529a6d570c02bd3f.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек