Почему в одних Витарах авто корректор фар, а в других ручной корректор? | Сузуки Клуб Россия

Почему в одних Витарах авто корректор фар, а в других ручной корректор?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем saenko, 20 окт 2013.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    Это от чего зависит: от комплектации, года сборки, места сборки, рынка сбыта машины?

    З.Ы. У меня нет корректора, то есть по описанию стоит авто корректор ксеноновых фар.
    Но я не замечаю, чтобы он что-то корректировал.
    Это нормально, как вообще авто корректор себя проявляет?

    З.З.Ы. Правильно я понимаю, что в машинах без ксенона вообще нет корректора?
     
  2. Загрузка...


  3. gugol

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня без ксенона, корректор на месте, только он не авто, а ручной.

    Машинка 2,0л 2011г
     
  4. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Я так проверял - встал напротив стены метрах в 2-3, включил ближний свет - автокорректор отрабатывает в первые секунды, это заметно по световому потоку - вверх-вниз и стабилизировался.
     
  5. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    то есть получается, что у фар без ксенона ручной корректор, а у фар с ксеноном авто корректор.
     
  6. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    Да. И стоило из-за этого целую тему создавать?
     
  7. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Уес!
    Где-то читал, что наличие автокорректора при использовании ксенона - международный стандарт.
    И одно из различий между "колхозом" и заводской установкой в отдельно взятом государстве.
     
  8. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Москва
    Без ксенона ручной в левом углу на понели, а у ксенона самокорректор- всё просто
     
  9. Illarionov

    Illarionov Engineer-geologist

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
    На выходные менял масло в дифференциалах, залез под машину и обнаружил, что отломился тяга корректора фар. Щас ищу чем бы заменить тягу корректора, пока вариантов нет.
    IMAG0071.jpg
    Зз.. вот еще
    IMAG0072.jpg
    Не представляю, что могло бы быть без брони..
     
  10. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    по идее должна новая продаваться.
    поищите здесь по схемам.
    http://suzuki.epcdata.ru/escudo/187_td54w-2/
    З.Ы. не пойму почему тяга оказалась в задней части подвески? корректор ведь спереди.
     
  11. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Тяг две, в передней и задней подвесках.
     
  12. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Снять-сварить? Чем не вариант?
    Варят сейчас все. Любой металл в смысле.
     
  13. Illarionov

    Illarionov Engineer-geologist

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
    На счет передней тяги не знаю у меня точно нету. Мне кажется достаточно одного, все равно основной вес багажа на заднюю ось (пассажиры, мешок картошки, муки, сахара в багажнике) . Соответственно будет садится зад машины.
     
  14. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Вам действительно только кажется. Внимательно осмотрите левый передний рычаг.
     
  15. rsi57

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    У меня сломалась тяга точно так же. Металл очень похож на силумин - его не сваришь. Я подобрал трубку, соединил и залил эпоксидным клеем, ходит уже не один год.
     
    kaa63 нравится это.
  16. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Пост 14 самое лучшее решение. Так как эта хрень продается только в сборе 38640-65J10 и стоит не прилично

    http://suzuki.epcdata.ru/img/08/TD54W-2/30/339/0/picture.png

    А вообще тут даже заморачиваться не стоит, деталь от детского конструктора (того советского с болтиками и гаечками) подходящего размера заменит эту хрень, так как нагрузки на ней никакой. А если есть пассатижи и дрель, то изготовить ее из какой нибудь срани вообще 0 проблем
     
    #15 gera256, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    kaa63 и MarkKA нравится это.
  17. Shtirlic86

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Долгопрудный
    Тяга сзади потому что весь смысл корректора фар отрегулировать световой пучок в зависимости от нагрузки авто. Чем больше нагрузка тем больше жопа проседает, отсюда корректировка. И проверить можно его так: взять двух 100 килограммовых друзей, встать к стене, включить фары и попроситьих сесть в багажник. :) корректор должен сработать.
     
  18. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    Датчики положения кузова с тягами у нас стоят и спереди и сзади.
     
  19. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Парни, а вы в курсе что после процедуры замены сломанной тяги нужно производить иницианизацию блока коректора????))))))))))
    ТОлько что в мануале прочитал. У меня тоже сломалась задняя тяга, поставил втулку и залил холодной сваркой. Подключил, а он не работает собака)))))
    Вычитал процедуру иницианизации..... так что не все так просто у нас с этим корректором)))))))))
    Сегодня вечером буду с этим блоком секасом заниматься.)))
     
  20. Tosh@

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    24
    а где эти тяги? у меня в салоне ничего, может авто есть?
     
  21. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на рычагах подвески... спереди и сзади, по левой стороне
     
  22. rsi57

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    У меня заработал без всякой инциализации. Важно правильно установить и сохранить длину тяги
     
  23. Алекс Чек

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Челябинск
    тоже делал тяги только покупал от карбюраторной класики пару пластиковых втулок, поставил туда болты предварительно головки обработав болгаркой чтоб круглые стали и все
     
    kaa63 нравится это.
  24. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Саратов
    + обязателен омыватель фар
     
  25. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    А сцылу можно на обязательность?
    Что-то осмотрелся вокруг и не заметил обилия омывателей на ксенонах.
    А машинки новенькие, только с конвейера.
     
  26. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Bloodyvostok
    на моей омывателя нет, а автокорректор есть. после лифта, играл длинной тяги заднего корректора, что бы ксенон людям в глаза не светил. госта не знаю, но приятно когда линия горизонта ксенона светит до шеи среднестатистическому человеку )))
     
  27. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар

    ГОСТ применяется тогда, если такое устройство для очистки фар есть. Тогда оно должно соответствовать этому ГОСТу.
    А если его нет, то зачем нам нужен этот ГОСТ?
     
  28. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Bloodyvostok
    этот гост нужен что бы колхозный дворник фар не заслонял собой всю фару )))
     
  29. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Вот именно. И все.
    А обязательность его установки на ксенон не регламентируется.
     
  30. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Bloodyvostok
    а чем в этом плане ксенон от галогена отличается?
     
  31. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Может, домыслами?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. калибровка автокорректора фар сузуки гранд