Печка перестала дуть теплом

squad731

Осваивающийся
2 Апрель 2013
16
0
0
42
Езжу на ...
Vagon R+ Sport/ 2000/ k10a/MA61S
Что делать? Температура двигателя в норме.
 


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Что делать? Температура двигателя в норме.
Может просто рычажек температуры повернуть на красненькую метку и повернуть рычажек вентилятора, чтобы его включить.

Если все настроено правильно, то:
1. Завоздушен радиатор отопителя, что часто бывает при неправильной замене антифриза, либо он забит.
2. Не исправен переключатель температуры.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

squad731

Осваивающийся
2 Апрель 2013
16
0
0
42
Езжу на ...
Vagon R+ Sport/ 2000/ k10a/MA61S
Может просто рычажек температуры повернуть на красненькую метку и повернуть рычажек вентилятора, чтобы его включить.

Если все настроено правильно, то:
1. Завоздушен радиатор отопителя, что часто бывает при неправильной замене антифриза, либо он забит.
2. Не исправен переключатель температуры.
Рычажки в порядке, до этого работала. С утра раздавалось дребезжание, передвинул в положение 3 -- сильный обдув, дребезжание прошло. Но когда поехал не дождался нагрева никак. Сейчас ехал с работы, дует холодным, плюс мне кажется, стала расти температура двигателя. У нас весь день проливной дождь и адская пробка во весь город.
Если завоздушен радиатор отопителя -- как проверить, где его найти в машине?
 

1112

Продвинутый новичок
15 Март 2013
33
12
0
69
Езжу на ...
Гранд витара 3, исузу родео
Проверь уровень антифриза.
 

squad731

Осваивающийся
2 Апрель 2013
16
0
0
42
Езжу на ...
Vagon R+ Sport/ 2000/ k10a/MA61S
Антифриз нафиг утек сегодня ночью из-под нижней трубки. Лизал лужу -- сладкая, хоть в чай лей. Ненавижу.
 


squad731

Осваивающийся
2 Апрель 2013
16
0
0
42
Езжу на ...
Vagon R+ Sport/ 2000/ k10a/MA61S
Итого, накрылась W-образная металлическая трубка. 5 тысяч плюс 2 тысячи за процедуры по замене.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Это что за трубка такая? Откуда куда? А заварить ее у ремонтников что, рука не поднялась?
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Жесть...
А пайка что, не существует? Правда, пайка алюминия - это полная ерунда, его варят аргоном, но там скорее всего думаю была какая-то банально стальная, но хорошо оцинкованная, трубка. А ее можно бы было бы и оловянно-свинцовым припоем запаять... Ладно, новая оригинальная по-любому лучше...
А вообще есть еще и такая вещь, как пайка серебряным припоем, по прочности равна сварке стали, но можно паять самые ажурные вещи, и держит нагрев сградусов до 300-400... кстати совсем недорого. Я видел палки такого припоя у кондиционерщиков в магазине.
 

squad731

Осваивающийся
2 Апрель 2013
16
0
0
42
Езжу на ...
Vagon R+ Sport/ 2000/ k10a/MA61S
Жесть...
А пайка что, не существует? Правда, пайка алюминия - это полная ерунда, его варят аргоном, но там скорее всего думаю была какая-то банально стальная, но хорошо оцинкованная, трубка. А ее можно бы было бы и оловянно-свинцовым припоем запаять... Ладно, новая оригинальная по-любому лучше...
А вообще есть еще и такая вещь, как пайка серебряным припоем, по прочности равна сварке стали, но можно паять самые ажурные вещи, и держит нагрев сградусов до 300-400... кстати совсем недорого. Я видел палки такого припоя у кондиционерщиков в магазине.
Запаяли в итоге серебряные припоем, но обошлось все в итоге все равно в 5000.
 

MOE

Продвинутый новичок
5 Июль 2013
26
1
0
СПб
Езжу на ...
suzuki wagon r+, 2004, 1,3, М13А, АКПП, Венгрия
Печка не стала дуть теплом, хотя температура достигла рабочей. Обнаружил, что вытек антифриз, хотя пара не было. Залил в расширительный бачок 700мл., поехал стрелка поползла потихоньку вверх. В бачке уровень в норме.Радиатор холодный. Течи не видно, хотя сыро и что-то разбрызгалось с вентилятора. Собираюсь в сервис. К чему готовиться? Смущает не опустевший бачок.
 
Последнее редактирование модератором:



anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Смущает не опустевший бачёк.
Не факт, что бачек должен опустеть, в радиатор антифриз заливается через пробку, я никогда в бачек не наливал - отркыл пробку посмотрел уровень в норме (по пробку) - закрыл.

1. Устранить течь.
2. Поставить машину на уклон, мордой вверх.
3. Залить антифриз через пробку, завести, охладить, проверить уровень по пробку.
4. Повторить, если не обходимо, номер 3.

Печка не греет - завоздушен радиатор печки либо неисправен термостат.
 

MOE

Продвинутый новичок
5 Июль 2013
26
1
0
СПб
Езжу на ...
suzuki wagon r+, 2004, 1,3, М13А, АКПП, Венгрия
Пытался снять пробку, повернулась, но не смог вытащить что-то. Врядли нужно усилие там прикладывать?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Если бы к10а, то однозначно прогар прокладки гбц. На 13 двигателе не так очевидно, но очень похоже.

Назад из бачка должно само засасываться в радиатор после охлаждения двигателя, если, конечно, исправны пробка радиатора с её клапанами и в бачке не соскочили трубки.

Пытался снять пробку, повернулась, но не смог вытащить что-то. Врядли нужно усилие там прикладывать?
Там усики надо достаточно точно повернуть, чтобы снять. Хотя может вакуумом присосало, который должен антифриз из бачка засасывать. Получается, что клапан в крышке заклинил или трубка забилась. Можно попробовать снять крышку с бачка - может воздух напустится в радиатор и крышка отлипнет. Если нет, то подуть посильнее в трубку.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
насчет прогара прокладки ГБЦ есть очень эффектичный и очень простой способ - снимают пробку антифриза и надевают вместо нее, плотно, презерватив. Заводят двигатель. Если презерватив надувается - значит, выхлопные газы под давлением прут в антифриз.
 





1112

Продвинутый новичок
15 Март 2013
33
12
0
69
Езжу на ...
Гранд витара 3, исузу родео
Печка не стала дуть теплом, хотя температура достигла рабочей. Обнаружил, что вытек антифриз, хотя пара не было. Залил в расширительный бачок 700мл., поехал стрелка поползла потихоньку вверх. В бачке уровень в норме.Радиатор холодный. Течи не видно, хотя сыро и что-то разбрызгалось с вентилятора. Собираюсь в сервис. К чему готовиться? Смущает не опустевший бачок.
Наверняка автор все это знает, но позволю себе напомнить. Расширительный бачок существует для выхода излишков антифриза, образующихся при нагреве двигателя. При остывании двигателя, за счет уменьшения объема антифриза в системе образуется вакуум и он (антифриз) засасывается обратно в двигатель из расширительного бачка (если система герметична). Поэтому заливать антифриз в расширительный бачок на холодном двигателе бесполезно, а если залить много, то после нагрева антифриз, поступивший из двигателя выдавит излишки из расширительного бачка.
Возможно просто обойдется доливом антифриза в радиатор - давно не проверялся уровень, возможно течет радиатор или какие-то трубки системы охлаждения, ну и прокладку ГБЦ исключать нельзя
 

MOE

Продвинутый новичок
5 Июль 2013
26
1
0
СПб
Езжу на ...
suzuki wagon r+, 2004, 1,3, М13А, АКПП, Венгрия
Спасибо! Радиатор был пустой, ушла половина пятилитровой канистры антифриза. Сервисмен залил под пробку, но пролил мимо, потом продувал пролитое воздухом. Радиатор парит и соты его влажные, диагностировал течь радиатора, правда, не ясно откуда. Ещё сказал, что термостат открыт, но какая-то трубка всё равно холодная. Предположил, что использовали "антитечь" и что, вроде как радиатор уже паяли. Весь осмотр происходил сверху, защита картера не снималась.
 

1112

Продвинутый новичок
15 Март 2013
33
12
0
69
Езжу на ...
Гранд витара 3, исузу родео
Ну два с половиной литра - это не много. Парить может пролитый на радиатор антифриз, а холодная трубка - возможно воздушный пузырь.
 

MOE

Продвинутый новичок
5 Июль 2013
26
1
0
СПб
Езжу на ...
suzuki wagon r+, 2004, 1,3, М13А, АКПП, Венгрия
Течь усилилась. Решилась проблема заменой уже клееного-вареного радиатора на новый.Работы по замене 1500. Нашёл сервис, который специализируется на Сузуки, с душевным подходом и без заламывания цен.
 
Последнее редактирование модератором: