У меня такое тоже бывает, но при повышеных нагрузках.
Нуна искать по всей механике, все узлы от раздатки, где кочергой подключается перед, до хаба.
Наши авто без межосевого дифферинциала, поэтому на полном приводе суммарное количество проделанных оборотов колёс на задней оси должно быть равно суммарному количеству проделанных оборотов колёс на передней оси.
На поворотах это условие всегда нарушается, т.к. радиус поворота задних колёс всегда меньше. Возникает механическое напряжение от задних колёс через трансмиссию к передним колёсам, которое должно когдато и гдето раздядиться. Вопрос где и когда.
Там где слабее и тогда, когда превышен какой то предел.
Если трансмиссия в норме, то происходит проскальзывание одного из колёс, иначе в месте где слабина - шлиц, зуб ит.д...
Кочерга раздатки подключает через цепь передний кардан. Полуоси, как я понимаю (у меня то заглушки), подключаются к ступицам через хабы, а вот дифференциал переднего моста к полуосям пневмой. Пневмонасос стоит под передним бампером и работает от 12в, которые подключаются через контакты в раздатке. У меня эти контакты не работали, поэтому я тупо вывел на торпеду выключатель, и теперь кроме кочерги вкючать приходится и его. Но нет худа без добра, зато я теперь могу на ходу отключать пп в переднем дифе и включать, при влюченной кочеге конечно, кады мне это нужно.
Индикатор 4WD включается пневмой.