Размышления на тему

Sancho13

Продвинутый новичок
26 Февраль 2007
46
1
0
Москва
"А не влиться ли мне в сузуководы?":D

Итак, задал вопрос в тойотовской конфе, чтобы не повторяться, даю ссылку.
Ни разу не пиар Тойоты)))
Сразу предупреждаю - размышления из серии "Уговорите меня, уговорите!":D

Ну и по существу советов, доводов хотелось бы услышать!

http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11024
 


К

Кот на Джипсоне

Guest
и что?
по существу - ты стоишь как попугай на рельсах: одна лапа на одной, вторая на другой.
Обе рельсы тебе нравятся, и по какой идти ты не знаешь.
Когда пойдет поезд-попе будет больно))) Но поезда пока нет???
Ты решай спокойно сам!
Разве тут посоветуешь?
Кому то нравится одно кому то другое..
Я например Хонды люблю, а езжу на Сузуки - и если кто моего автомобиля критиковать будет, в морду получит - т.е. мне нравится.
Просто я когда принимала решение какую машину взять-никого кроме себя не слушала, собрала инфо по теххарактеристикам ряда внедорожников, скаталась на тест-драйв всех выбранных, поузнавала насчет сервиса..
гарантийный сервис Сузуки нормальный- мне в Кунцево пока тьфу-ттфу все меняли.
гарантийный сервис КОЙОТА (простите тойоты))) тоже нормальный - подруги хвалят, к тому же королла считается хорошей такой, качественной надежной машиной.
выбирай как для себя (ты ж себе смотришь?) то есть думай сам)))
а тут тебе могут рассказать только о своем опыте.
Могу сказать так - я не взяла Рафик по 2 причинам:
1) отсутствие рамы (т.е.=паркетник)
2) движок 2,0 стоил на это паркетнике столько же как движок на Джипсоне 2,5.
Это быстро развеяло мои сомнения.
Плюс мне нравится брутальный внешний вид моего красавца, причем намного больше чем дизайн кузова 5 года.
дело вкуса, поручик)
 

Sancho13

Продвинутый новичок
26 Февраль 2007
46
1
0
Москва
Пугают заявления о плохом сервисе Сузук. В частности, о том, что замучаешься доказывать что случай гарантийный...
Расскажите реальную ситуацию, плиз.
Как с плановыми ТО, как с гарантией, как с послегарантийкой?
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
Sancho13

Могу привести один пример.
У Джипсона пошла трещина на радиаторе на 25 тысячах. Это гарантия.
Поехала в свое Кунцево.
радиаторов в наличии не было.
Ребята сами обзвонили (кунцевские) всех официалов.
радиатор нашелся в автодине в крыле.
В тот же день мне его там заменили бесплатно, по гарантии.
Минус: в бачок антифриза залили масло)))))
Короче прокаталась я с этим маслом до ТО 30 000, т.к. естетсвенно бачок не проверяла.
ТО все делаю в Кунцево, где и покупала Джипсона. Там ребята обнаружили масло в бачке, предложили составить акт и стребовать с автодины бесплатно шланги, которые полетели из-за заливки масла. Я решила не связываться и поменяла шланги сама (100 баксов).
Такая хрень.
В Кунцево обслуживаются все знакомые сузоводы. Таких вещей там не допускают.
Мои личные выводы: в автодину я больше ни ногой, все делаю в кунцево.
Из личного опыта.

С Тойотой:
у приятеля полетела электрика (что там проблема возникла, не вникала врать не буду).
Поехал в Тойтовский сервис в том же кунцево. Напороли так, что потом полгода мотался по Москве, пытался исправить "гарантийную" поломку.
Из чужого опыта с чужих слов.

Выводы?
Безрукие есть везде.
Это не показатель - ни мой случай ни чей то еще)