Беда с "мозгами"(ЭБУ)помогите советом.

korel

Проходил мимо
27 Октябрь 2013
3
0
0
51
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2003
Всем здравствуйте!Я новичок.Купил Гранд Витару 2003 года.Привезена из америки.Служила верой и правдой 4 года.Это моя первая машина,и первая большая проблемная поломка.Поехали с семьёй в отпуск ,по дороге двигатель начал троить,осановились ,заглянул под копот,но ничего не соображая в машине не понял в чём дело.Попробовал завести-троит.Минут через 20 завёл,всё нормально заработало и поехали дальше.Недели через 2 снова начала троить и окончательно заглохла.Супруга сказала что сильно капает из под бардачка в ноги.Отвезли машину к мастеру,итог:залило "мозги",откуда и что капало не разбирался или из кондиционера или с печки?Купить на месте новые или б.у мозги не получилось.Пришлось оставить машину у родственников.Привёз эбу домой,дал мастеру в ремонт.Он просит иммобилайзер,антенку,ключ.А я незнаю где он стоит и есть ли он вообще на этой машине?Потому как машина из америки,я слышал что иммобилайзера в них вообще нет или не задействован.Подскажите пожалуйста что нибудь по моей проблеме.
 


yorgus

Продвинутый новичок
5 Март 2008
39
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki2002-2005GV, H25A V6 2.5L
Добрый вечер!
Не знаю как у Вас с иммобилайзером в американке, но при покупке даже б/у мозгов (новые нет смысла) лучше брать полностью комплект - мозги, иммобилайзер, комплект ключей и личинки от всех замков (имеется ввиду замков дверей), хотя Ваши ключи можно тоже перенастроить. На счет иммобилайзера в американках не силён, к сожалению, возможно кто-нибудь ещё подскажет. У меня европеец 2002-2005 г.в. После замены всего комплекта на б/умозги горит чек, но это какая то неведанная ошибка даже для официалов)))). Удачи...
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003