- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Речь о воздушной заслонке, управляемой педалью газа. А точнее, датчике положения этой заслонки. Двигатель - G13BB !
---------
Не подскажет ли кто, у кого, (по OBD-II), какие значения %% открытия заслонки выдаются в ненажатом и нажатом до упора положениях педали газа?
Дело в том, что я тут решил это осмотреть у себя, и получил очень странные вещи!! Данные отчасти получены и на снятом датчике, вращал плоской отверткой.
1. На машине при ненажатой педали газа 9%-е открытие заслонки. Хотя она физически закрыта.
2. На машине при утопленной педали газа (или вручную повернутой заслонке) до упора - всего лишь 76% открытие заслонки!!
3. На снятом датчике в нетронутом состоянии внутренняя пружинка, выбирающая люфт, приводит его движок в крайнее положение, что по OBD-II показывается как 0... 0,1% открытия заслонки.
4. При повороте отверткой движка датчика до упора - показывает 100% открытие заслонки. Но дело в том, что для этого надо повернуть движок где-то на 100-110 градусов, а заслонка поворачивается в натуре только на 90, становясь продольно потоку воздуха.
5. Снятый и лежащий отдельно, на проводах, датчик вызывает ошибку Чек Энджин - "ошибка датчика положения заслонки", даже если не пытаться газовать. То есть выходит что мзги как-то знают, что 0% - это невозможно?!! А что тогда насчет 76% ???
----
У кого это - выглядит как?
Для открытия заслонки до упора - не нужно ни разрывать мотор, газуя на месте, ни ехать куда-то - просто включите зажигание, не запуская мотор, диагностика будет исправно показывать положение заслонки при работе педалью газа.
---------
Не подскажет ли кто, у кого, (по OBD-II), какие значения %% открытия заслонки выдаются в ненажатом и нажатом до упора положениях педали газа?
Дело в том, что я тут решил это осмотреть у себя, и получил очень странные вещи!! Данные отчасти получены и на снятом датчике, вращал плоской отверткой.
1. На машине при ненажатой педали газа 9%-е открытие заслонки. Хотя она физически закрыта.
2. На машине при утопленной педали газа (или вручную повернутой заслонке) до упора - всего лишь 76% открытие заслонки!!
3. На снятом датчике в нетронутом состоянии внутренняя пружинка, выбирающая люфт, приводит его движок в крайнее положение, что по OBD-II показывается как 0... 0,1% открытия заслонки.
4. При повороте отверткой движка датчика до упора - показывает 100% открытие заслонки. Но дело в том, что для этого надо повернуть движок где-то на 100-110 градусов, а заслонка поворачивается в натуре только на 90, становясь продольно потоку воздуха.
5. Снятый и лежащий отдельно, на проводах, датчик вызывает ошибку Чек Энджин - "ошибка датчика положения заслонки", даже если не пытаться газовать. То есть выходит что мзги как-то знают, что 0% - это невозможно?!! А что тогда насчет 76% ???
----
У кого это - выглядит как?
Для открытия заслонки до упора - не нужно ни разрывать мотор, газуя на месте, ни ехать куда-то - просто включите зажигание, не запуская мотор, диагностика будет исправно показывать положение заслонки при работе педалью газа.