Да, подойдёт.
Но судя по цене и размерам, его возможности будут ограничены.
Что оно сможет: читать, кратко описывать и СБРАСЫВАТЬ ошибки двигателя. Показывать основные его параметры - напряжение в борт сети, скорость машины, расход топлива в секунду, положение дроссельной заслонки, давление воздуха, температуру его, и расход, показания кислородных датчиков и по мелочам другое.
Чего не сможет. Не сможет читать данные с усилителя руля, с контроллера подушек безопасности, что-то менять в настройках машины.
И не потому, что это идет как-то в обход разъема OBD-II.
А потому, что, выражаясь доступным языком, есть жёстко стандартизированные способы опроса вот тех важнейших перечисленных параметров. А есть нестандартизированные для менее важных.
И у разных машин и разных производителей, скажем, число "1" в такой-то пронумерованной ячейке может означать что угодно: и допустим, "Ток потребления усилителем руля сейчас - 1 ампер" , и допустим, у другого производителя, "Подогреватель заднего стекла - включён". Так что супер-профессиональные и дорогие (до 200 тысяч рэ) профессиональные сканеры это в первую очередь вовсе не навороченная электроника, а огромные, постоянно пополняемые (за деньги) базы данных по машинам - "что - чего означает".