Замена масла.Проблемы. | Сузуки Клуб Россия

Замена масла.Проблемы.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Карлова Наталья, 31 окт 2013.

  1. Карлова Наталья

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Всем добрый день! В июле месяце купили с мужем машину. Сузуки Гранд Витара 2006г.Заменили масляные фильтры, масло. В октябре месяце обнаружили. что масло на минимуме...Добавили 2л...через несколько дней пришлось еще добавлять.. Подскажите. какое масло лучше заливать. чтобы оно так быстро не расходовалось?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена масла Проблемы
    1. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      167
    2. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      244
    3. Александр СЗУ
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      510
    4. Astra_vrn
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.391
    5. Добрый Самаритянин
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.409
    6. alexscultus
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.694

  3. N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Сначала, я думаю, нужно понять куда оно так быстро улетает. 2л "за несколько дней" - это не нормально для любого масла.
     
  4. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    1. Пробег какой? В пробеге уверены?
    2. В каком городе(климате) эксплуатируется авто?
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У ТС СГВ Нью , повышеный масляный аппетит - необъяснимая принадлежность этих , даже новых , машин .
    Как результат - катализаторы отхаживают гораздо меньше , чем на наших СГВ Олд .
     
  6. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    С чего это? У всех? Я не согласен.
    Да, масла они любят определённые. Если правильно подобрать, то жора не будет.
    Или масложор происходит из-за другого.
     
  7. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Дзержинск
    Ну вообще масло-жерство происходит из за ряда причин .
    1 Протекание сальников прокладок стыков между узлами.
    2 Износ колец и маслосъемных колпачков пробитие прокладок
    3 Катание на высоких скоростях.
    4 Эксплуатация авто в тяжелых условиях бездорожья горно-лазание и т.д
    А вообще посмотрите на выхлоп если сизы то 100% уходит в трубу .
    Просто у Вас год то не свежий . да и тем более. Сузуковские движки масло-желством вроде бы не слыли . у меня у знакомого новая витара не слышал от него что бы масло кушала именно в таких объемах . как вы описываете . вот новые немцы это да от замены до замены 5 л
     
  8. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Дзержинск
    А если нужен совет по маслу . Сразу говорю не ведитесь на всякие мобилы и кастролы. Я заливаю только японские мапсла . Лил Эниос, эдумитсу . После разбора двигателя т.к цепи менял, мастер сказал что масло ох.....ное . Двигатель чисты . И еще совет после каждой замены масла я делал промывки 5ти минутки и на 100 км. Т.к все равно я считаю с нашим бензином будут отложения в двигателе.В последнее время стал заливать ксенум 5w30 По звуку мотора масло гуд . И тяга увеличилась .
     
  9. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Дзержинск
    Если любопытно почитать про масла ... Забейте в яндексе мотор после такого то масла много интерестного найдете
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    2 underwood
    Зачем так много постов ? Если печатаете быстрее (у меня с этим - беда :derisive:) чем думаете - есть же функция "редактировать" - дописывайте .
    Про : "1 Протекание сальников прокладок стыков между узлами." - ни о чем . Столовая ложка масла за ночь дает на асфальте пятно размером с хороший поднос - сложно не заметить . То же самое про "пробитие прокладок" .
    Это - А вообще посмотрите на выхлоп если сизы то 100% уходит в трубу - можно отследить только во время пуска с холодным катализатором .
    Это - 2 Износ колец и маслосъемных колпачков - возможно , но при замене МСКолпачков на своем (в тот момент - двенадцатилетнем и пробежавшем около 200 тык) Трекере понял : не в них дело . То же самое и про МСКольца . Поблема была в забитом дренаже под МСКольцами в поршнях , раскоксовка не берет - только сверлом .
    Про это - не ведитесь на всякие мобилы и кастролы - абсолютно согласен . С нашим бензином эти масла в сузучьих моторах закоксовывают все .
    Eneos и Idemitsu - масла неплохие . Правда у джапов химия всегда была не очень , но присадки они , обычно , берут в Европе/Америке :i-m_so_happy: . Да и база у них под свой климат .
     
  11. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Не согласен.
    Только что наблюдал такую машину. Правда старенькая очень. На стоянке потёки минимальные, а во время движения фигачит так, что днище внизу за двигателем всё в масле.
    Другой вариант: небольшая трещина в блоке образовалась или результат некачественного ремонта блока цилиндров, на стоянке тоже несколько капель, а при работе мотора будет утекать масло.
     
    #10 Полковник, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  12. underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Дзержинск
    Полностью согласен. У меня у отца тек сальник соединения коробки и двигателя . Каждый день по 0,5 л подливал
     
  13. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Зачем же рассматривать такие запущенные случаи ? Вы считаете , что ТС задавал вопрос , не заметив что весь мотор в масле (хотя бы по запаху) и он тупо смазывает асфальт ?
     
    #12 Ptizelov, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  14. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Отвечу. Рассматривать все случаи так или иначе нужно. Они совсем не запущенные, а сплошь и рядом встречаются. Даже на свежих двигателях. Грань между маленькими капельками масла и "тупо смазанным асфальтом" очень небольшая - всего несколько десятков, сотен или тысяч км. без должного внимания к проблеме. Причем, совсем не обязательно, чтобы авто было старое. Дефект сальника, прокладки и т.п., неправильно растущие руки мастера могут запросто привести к серьёзной проблеме. Кстати, прочитайте внимательно пост, двигатель чистый и асфальт тоже не очень сильно смазан под стоячей машиной.
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Несколько раз перечитал ТС - ничего про это не обнаружил , мало того - планируемая ТС смена производителя масла вряд-ли предполагает прекращение течи , скорее всего - угара . Или мы уже советуем кому-то другому ? Тогда , наверное , вопрос типа : "откуда может течь масло ?"
    Таких тем немало на форуме , но если Вы считаете , что
    , причем , именно здесь - давайте набросаю свою статистику по мере убывания вероятности появления :
    передний/задний сальники к/вала
    прокладка клапанной крышки (невозможно не заметить хотя бы по запаху)
    стык поддона к блоку
    по стыку через колечко 09280-22020
    пробка поддона
    проржавевший поддон
    из-под/через датчик давления масла
    из-под масляного фильтра
    место установки ДПКВ
    пробки масляной магистрали
    и т.п.
    С чего начнем ?
     
  16. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и отлично. Почти полной развёрнутый ответ.
    В итоге:
    1. Исключаем банальные трещины блока, осмотр.
    2. Исключаем всё то, что вы перечислили. Тщательная диагностика, по запаху не надо).
    3. Проверили, далее делаем диагностику ЦПГ.
    и т.д., шаг за шагом, методично и внимательно.;)
    Да, про масло тоже не стоит забывать,underwood правильно говорит.
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так это мы с Вами для авто из пост №10 старались ? :)
    А по запаху - можно ! Еще на въезде в мой гараж унюхал трещину в переднем редукторе у авто приятеля , в другой машине по запаху предположил утечку АТФ в ГУРе и угадал . Ну а в третьей при относительно сухом снаружи моторе , но с сильным запахом моторного масла из-под капота , нашел масло в свечных колодцах ...
     
  18. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Вам повезло. Некоторые одорологи способны даже определить длину молекулярной цепочки.