Параллельный форум тоже кАнкретнА озадачился, и даже ув. техдир не особо противился, ибо у самого та же бяка...
Декларируется два выхода - замена моторчика и проковыривание форсунок.
Для замены надо бампер снимать (вот б.... инженеры-конструкторы, иных слов нет), ковырять - на старой машине одно сопло уже забито намертво осколком иглы, так что надо осторожнее...
И вообще - подвеска - не гарантия, нерабочий омыватель - не гарантия.
Производитель, мля )))))
ЗЫ:
А кто вообще пишет ТЗ на сертификацию авто для эксплуатации в России? Полагаю, что БЕЗ ДОЛИ МАЛОЙ авто с ТАКИМ омывателем в Россию НЕЛЬЗЯ было допускать. Однако допустили.
И хрен теперь кто отзовет машины для устранения косяков.
(или я опять необъективен?) ;-)
Декларируется два выхода - замена моторчика и проковыривание форсунок.
Для замены надо бампер снимать (вот б.... инженеры-конструкторы, иных слов нет), ковырять - на старой машине одно сопло уже забито намертво осколком иглы, так что надо осторожнее...
И вообще - подвеска - не гарантия, нерабочий омыватель - не гарантия.
Производитель, мля )))))
ЗЫ:
А кто вообще пишет ТЗ на сертификацию авто для эксплуатации в России? Полагаю, что БЕЗ ДОЛИ МАЛОЙ авто с ТАКИМ омывателем в Россию НЕЛЬЗЯ было допускать. Однако допустили.
И хрен теперь кто отзовет машины для устранения косяков.
(или я опять необъективен?) ;-)